Мотивациялық – қозғаушы | Воспитатель здоровается на 3 языках сәлеметсіз бе, балалар! Здравствуйте, ребята! Милые дошколята! Вы рано проснулись? Вы друг другу улыбнулись? -Давайте встанем в « круг радости» Возьмемся крепко за руки и пожелаем друг другу доброго утра на английском языке. Ребята, я желаю вам , чтобы у вас сегодня было интересное занятие и увлекательное. А что вы пожелаете друг другу? У вас появилось хорошее настроение? -Скажите мне ребята, какое будет настроение у человека в пасмурную погоду? Почему? Слайд 1 - В солнечную? Почему? Слайд 2 Предлагает, чтобы настроение у всех было радостное веселое сделать из бросового материала (пластилин, ушные палочки) солнышко, которое будет согревать нас на протяжении всего занятия. Но сначала мы подготовим пальчики, сделаем гимнастику Здравствуй, пальчик большой! Здравствуй указательный! Здравствуй средний! Здравствуй безымянный! Здравствуй мизинчик! Пальчики вы просыпайтесь И за дело принимайтесь! укладывают их на поднос. Делают вывод, что это солнышки счастья. | Дети здороваются на 3 языках Проявление неподдельного интереса к происходящему Встают в круг держаться за руки а приветствуют друг друга на английском языке. Дети говорят добрые слова, держа собеседника за руки. передают свое хорошее настроение своим друзьям. Плохое Хорошее Принимают предложение Выполняют гимнастику Делают солнышки Солнышки счастья |
Іздену – ұйымдастырушы | -Ребята, давайте вспомним с вами какие волшебные слова мы знаем? Для чего они нам нужны? Что было бы если не было этих слов? Дети рассуждают. -Что вы чувствовали, когда слышали добрые слова? -Какое настроение у вас было, когда вы говорили добрые слова друзьям? -Добрыми бывают не только слова, но и поступки. Д/ игра «Что такое хорошо, что такое плохо») Слайды4,5,6,7,8.9,10. -На эти поступки приятно смотреть. Давайте с вами помечтаем, какие добрые поступки хотели бы совершить вы сами. Пока звучит музыка, вы можете обдумать свой добрый поступок. - Ребята, поделитесь своими мыслями. Какой добрый поступок хотела бы совершить ты,Юля? -О каком добром поступке мечтаешь ты, Матвей? Какое доброе дело хотел бы совершить Альбина? Я знаю одну очень интересную историю о мальчике Ване. Послушайте ее и подумайте, что хорошего вы узнали о герое. «Добрый поступок Вани» «Сшила мама Маше красивое платье. Пришла девочка в детский сад и все смотрит на свое новое платье. Зовут девочки Машу играть с ними. «Не хочу», — отвечает Маша. А сама думает: «Что я с вами играть буду, платье запачкаю». На занятии все дети сажали в маленькие горшочки с землей черенки растений. А Катя платьем любуется. — Маша, — говорит Наталья Владимировна, поторопись посадить цветок, скоро занятие закончится. — А я не буду сажать, — ответила девочка. — Почему? — удивляется Наталья Владимировна. — Я платье испачкаю, и оно станет некрасивым. — А ты фартучек надень, как все дети. — Тогда платья не будет видно. И тогда Машин цветок посадил Ваня. А потом поливал его. Накануне 8 марта все дети решили подарить своим мамам и бабушкам красивые цветы, которые сами вырастили. Расплакалась Маша, красивое платье ее не радует. Очень ей обидно и стыдно было, что она бабушке не сможет подарить цветок. Ваня принес Маше цветок в горшочке и говорит: «На, Маша, подари бабушке». Маша была очень благодарна Ване, который поступил как настоящий друг». - Кто из героев рассказа совершил добрый поступок? -Почему его поступок можно назвать добрым? -Что вы можете сказать, о поступке, который совершила Маша? -А вы бы помогли Маше? -Я очень рада, ребята, что вы такие добрые, всегда готовы прийти на выручку. Давайте поиграем с вами в игру «Добрые дела». Я готов для всех всегда Делать добрые дела. Совершив такой поступок, Говорю я – да, да, да! Будем старших уважать? – Да! Будем дерево сажать? – Да! Будем маме помогать? – Да! А братишку одевать? – Да! Позаботимся о кошке? – Да! Птицам мы насыплем крошки? – Да! Позаботимся о друге? – Да! И цветы польём на клумбе? – Да! Будем добрыми всегда? Кто мне скажет… - Да! Да! Да! Да вы просто волшебники добра! | Здравствуйте, досвидания, приятного аппетита, спасибо, пожалуйста, доброе утро, извините, простите и т.д Нам было приятно Хорошее
Дети определяют хорошие и плохие поступки.
Звучит музыка, дети мечтают. Ответ Юли Ответ Матвея Ответ Альбины Внимательно слушают Добрый поступок совершил Ваня Он помог Маше Не хороший поступок Ответы детей Принимают игру Дети становятся друг против друга. одновременно хлопают в ладоши подняв ладони вверх, говоря при этом «Да!»
Рады похвале |
Рефлексивті – коррекциялаушы | -Что же мы сегодня узнали на занятии? Какие волшебные слова вы знаете? А добрые поступки? А вы совершаете добрые поступки? (Воспитатель берет в руки поднос с цветами). Рефлексия: на мольберте ваза для цветов. Здесь цветы красные и синие. У меня хорошее настроение, на душе легко и светло, я выбираю красный цветок потому что мне понравилось как вы работали сегодня и я к вазе прикрепляю цветок. Предлагаю вам, если вам сегодня понравилось наше занятие вы выбираете красный цветок ,а если не понравилось вы выбираете синий цветок А сейчас давайте похвалим себя: Ты, ты, ты, самый лучший Ты, ты, ты, самый добрый Ты, ты, ты просто чудо Я люблю тебя! - а сейчас мы пойдем в группу , где посмотрим мультфильм о добре. | Мы сегодня узнали, как важно совершать добрые дела и поступки Ответы детей Проводят рефлексию «Букет цветов» Дети радуются своим успехам |