kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУДс применением интерактивного оборудования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованная учебная деятельность с применением интерактивного оборудования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУДс применением интерактивного оборудования»



Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Ортаңғы төбынаарналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы

Білім беру саласы. Образовательная область: «Социум» Бөлемдері. Раздел: Ознакомление с окружающим. Тақырыбы. Тема:Улица полна неожиданностей (город,село)Мақсаты. Цель:Закреплять и расширять знания детей о городе .

Познакомить с названием улицы, расширять представления детей о правилах поведения на улице; учить видеть все то, что представляет опасность для жизни и здоровья

Көрнекілік. Оборудование:посмотреть фильм Костанай. Сөздік қөры. Словарная работа:перекресток, улица, правила дорожного движения. Билингвальный компонент: машина -машина



Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқарушылық – әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Уәждікқорғаушы-қозғаушы


Мотивационно - побудительный

Предлагает совершить экскурсию, посмотрев фильм о нашем городе

Заинтересованы, соглашаются посмотреть фильм о нашем городе

Мәселелі - Іздену


Проблемно - поисковый

















Во время просмотра обращает внимание на характерные объекты улиц:







Объясняет детям, что у любой улицы есть свое имя (название). Зачитывает название улицы, просит повторить.

Предлагает вспомнить название у лиц, на которых живут дети.

Обращает внимание на номера домов.

Предлагает поговорить о перекрестке.













Предлагает подумать, какие опасности могут подстерегать на улице.







Индивидуально с детьми ЗРР, ОНР - Богданом, Дианой Н., Глебом, Амирханом- предлагает назвать улицы на которых они живут.

Дети называют проезжую часть и тротуар, различные здания ( жилые дома, магазины, аптеку), на их расположение (вдоль тротуара – учреждения, здания – друг за другом).

Дети слушают, запоминают.







Дети вспоминают название улиц на которых они живут.





Проявляют интерес , соглашаются поговорить о перекрестке, закрепляют правила дорожного движения, поведения на улице.

Подводят итог, что на улицах действуют определенные правила, (машины двигаются только по проезжей части, люди по тротуару и дорожкам

Вспоминают правила поведения на улице (не кричать, не сорить, не подходить к чужим, не садиться в чужие машины, не брать у чужих сладости и т.д.)





Богдан, Диана Н., Глеб, Амирхан- называют улицы на которых они проживают

Рефлексивті – түзетушілік


Рефлексивно – корригирующий


В группе предлагает поиграть в сюжетно ролевую игру перекресток

Дети под руководством воспитателя играют в игру, вспоминают правила дорожного движения.

Ожидаемый результат:

Қолданады. Воспроизводят: указания воспитателя.

Түсінеді. Понимают:что в городе много улиц и перекрёстков.

Қабылдайды. Применяют:названия улиц, представления детей о правилах поведения на улице; умение видеть все то, что представляет опасность для жизни и здоровья








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ОУДс применением интерактивного оборудования

Автор: Кукиль Анна Марденовна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 364034


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства