Мәселелі - Іздену Проблемно - поисковый | Во время просмотра обращает внимание на характерные объекты улиц:
Объясняет детям, что у любой улицы есть свое имя (название). Зачитывает название улицы, просит повторить. Предлагает вспомнить название у лиц, на которых живут дети. Обращает внимание на номера домов. Предлагает поговорить о перекрестке.
Предлагает подумать, какие опасности могут подстерегать на улице.
Индивидуально с детьми ЗРР, ОНР - Богданом, Дианой Н., Глебом, Амирханом- предлагает назвать улицы на которых они живут. | Дети называют проезжую часть и тротуар, различные здания ( жилые дома, магазины, аптеку), на их расположение (вдоль тротуара – учреждения, здания – друг за другом). Дети слушают, запоминают.
Дети вспоминают название улиц на которых они живут.
Проявляют интерес , соглашаются поговорить о перекрестке, закрепляют правила дорожного движения, поведения на улице. Подводят итог, что на улицах действуют определенные правила, (машины двигаются только по проезжей части, люди по тротуару и дорожкам Вспоминают правила поведения на улице (не кричать, не сорить, не подходить к чужим, не садиться в чужие машины, не брать у чужих сладости и т.д.)
Богдан, Диана Н., Глеб, Амирхан- называют улицы на которых они проживают |