1.Владение речью как средством общения и культуры 2.Становление эстетического отношения к окружающему миру 3. Формирование элементарных представлений о видах искусства 4. Реализация самостоятельной творческой деятельности 5. Развитие мелкой моторики рук | Воспитатель: Молодцы, ребята, все овощи узнали. Я однажды услышала такой разговор.(стихотворение Ю. Тувима “Овощи”.) Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох!.. Вот овощи спор завели на столе – Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла? Ох!.. Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох!.. Накрытые крышкою в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свёкла! Ох!.. И суп овощной оказался неплох! Воспитатель: Ребята, вот овощи спорили, какой овощ самый полезный, но они не успели это выяснить, потому что их сварили. А, вы, как думаете, какой овощ самый полезный? Дети: (все овощи полезны). Воспитатель: Конечно же, каждый овощ содержит много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровыми и не болели. А чтобы овощи наполнились полезными веществами, за ними надо хорошо ухаживать. Мы сейчас будем это делать вместе с вами. Физкультминутка: Мы стоим на огороде, Удивляемся природе. Вот салат, а здесь укроп. Там морковь у нас растёт. | Потягивания – руки в стороны. Правой рукой коснуться левой ступни, а потом левой рукой коснуться правой ступни. | Поработаем с тобой, Сорнякам объявим бой – С корнем будем выдирать Да пониже приседать. Всё полили мы из лейки, И садимся на скамейки. | Приседания. Поливают. Садятся на стульчики. | - Я для вас подготовила муляжи - внимательно рассмотрите их, и скажите, какие фрукты, и овощи на них изображены? Ещё раз уточним их форму. - Сейчас вы все слепите по 2-3 овоща - у нас их должно быть много-много. Они понадобятся вам для игры «Магазин». В магазине продаются овощи и фрукты? Вот и мы с вами представим себя продавцами - вот только продавать нам пока нечего - овощей и фруктов ведь ещё нет. Давайте, скорее, приступим, чтобы открыть наш магазин. Индивидуальная помощь. Выставка поделок | Социально – коммуникативное развитие, коммуникативная; Художественно – эстетическое развитие; изобразительная; Физическое развитие; двигательная | Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, лепка, | Слово педагога, речь детей; пластилин салфетка, клеёночка на каждого ребенка | Владеет речью как средством общения и культуры; эстетическое отношение к окружающему миру; имеет элементарные представления о видах искусства (изобразительное);самостоятельная творческая деятельность, двигательная активность |