kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"ознакомление детей с явлениями общественной жизни".

Нажмите, чтобы узнать подробности

События, происходящие вокруг, привлекают ребёнка своей наглядно-образной стороной, вызывают определённые переживания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"ознакомление детей с явлениями общественной жизни".»

Консультация для родителей.

«Ознакомление ребёнка с явлениями

общественной жизни».

События, происходящие вокруг, привлекают ребёнка своей наглядно-образной стороной, вызывают определённые переживания. Но сформировать на этой основе элементарные этические представления возможно лишь при условии специальной организации наблюдений за тем, что составляет сегодняшние повседневные дела и заботы окружающих ребёнка людей. Детям рассказывают о труде родителей и сотрудников детского сада. На конкретных примерах у них воспитывают уважение к труду и бережное отношение к вещам, как его результату. Во время прогулок с детьми взрослые рассказывают о благоустройстве родного города, показывают различные виды транспорта, строящиеся дома, учат соблюдать правила поведения на улице. Внимание детей обращают на механизмы, облегчающие труд человека: самосвалы, подъёмные краны, экскаваторы. Рассказывая детям о труде взрослых, о различных механизмах, следует использовать в своей речи разнообразные глаголы и прилагательные, следить за тем, чтобы их употребляли дети. В противном случае, они заменяют названия конкретных действий и качеств - (тормозить, заправлять, грузить; трудятся дружно, слаженно) общими, приблизительными (делают, работают, трудятся хорошо). Для детей можно организовать целевые прогулки к зданию почты. Детям рассказывают о том, зачем люди пишут письма, шлют телеграммы. В письме, можно передать важное известие, поздравить с праздником, пригласить в гости. О том, что письма, газеты, журналы приносят почтальоны. Параллельно взрослый уточняет домашние адреса детей, имена, отчества, фамилии их родителей. Детям рассказывают также о назначении телефона. В присутствии детей можно позвонить по телефону и поздравить знакомого человека с праздником или осведомиться о состоянии его здоровья, желая скорейшего выздоровления. Приобщает детей к современности приём «включения ребёнка в сопереживание взрослым по поводу понятных ему событий». Планируя содержание наблюдений, включая детей в сопереживание взрослым, педагог поощряет игры дошкольников на темы современности. Можно напомнить что-то виденное детьми ранее, подсказать сюжеты, внести новые игрушки. Пришедшая в группу медицинская сестра советует детям, что необходимо и что желательно изготовить для аптечки «доктора Айболита». Как события особо радостные воспринимаются ребёнком народные праздники и всё то, что им сопутствует. Дети и сами активно участвуют в подготовке к праздникам – украшают групповую комнату, учат стихи и песни. Дети старшего дошкольного возраста проявляют живой интерес к воинам Российской Армии. Они играют в лётчиков, моряков, пограничников. Бережно хранят книги, где рассказывается о подвигах воинов, дорожат игрушками, изображающую военную технику. Отвечая на вопросы детей, касающиеся быта солдат и особенности службы в разных родах войск, необходимо показать детям мужество, силу, гуманизм советского воина, мощь Российской Армии, охраняющей нашу Родину. Такие беседы с детьми – важнейшее звено в формировании оценочных суждений детей и их желания участвовать в общих делах.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"ознакомление детей с явлениями общественной жизни".

Автор: Година Татьяна Вадимовна

Дата: 09.07.2020

Номер свидетельства: 554610

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Рассказы детей из опыта"
    ["seo_title"] => string(23) "rasskazy_detei_iz_opyta"
    ["file_id"] => string(6) "539556"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1581602130"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Консультация для воспитателей "Ознакомление шестилетних детей с окружающим миром" "
    ["seo_title"] => string(97) "konsul-tatsiia-dlia-vospitatieliei-oznakomlieniie-shiestilietnikh-dietiei-s-okruzhaiushchim-mirom"
    ["file_id"] => string(6) "121896"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414085173"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Статья «Игра - как средство нравственного воспитания дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(69) "stat_ia_ighra_kak_sriedstvo_nravstviennogho_vospitaniia_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "351076"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477058071"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Статья «Игра - как средство нравственно-духовного воспитания дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(78) "stat_ia_ighra_kak_sriedstvo_nravstvienno_dukhovnogho_vospitaniia_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "351133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477073705"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Статья «Игра - как средство нравственно-духовного воспитания дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_ighra_kak_sriedstvo_nravstvienno_dukhovnogho_vospitaniia_doshkol_nikov_1"
    ["file_id"] => string(6) "351134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477073707"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства