kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка для родителей,чьим детям от 2 до 3 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка для родителей, чьим детям от 2 до 3 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей,чьим детям от 2 до 3 лет.»

Памятка для родителей, чьим детям от 2 до 3 лет.



1.Знать цвета:

красный, синий, желтый, зеленый. Назови, покажи, найди что такого же цвета.

2.Знать формы предметов:

круг (шарик), квадрат (кубик), треугольник (крыша), прямоугольник (кирпичик). Назови, найди.

Потешка:

«Мяч»

Мой веселый, звонкий мяч!

Ты куда пустился вскачь?
Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!


Объяснить какого цвета и формы мяч, поиграть – ловить и бросать мяч.


3.Развитие речи:
-начинает употреблять сложные придаточные предложения
-проговаривает почти все звуки
-появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?
-обозначает свои действия словами и предложениями из двух-трех слов

-отвечает на вопросы взрослого

-активный словарь более 40 слов

-игры на повторение слов


«Песенка со слогами»


Утром я встаю, песенку пою
Песенку простую, вот какую:
Ля-ля-ля-ля (2 раза) да-да-да-да (на, ма, па, та, ба)


Ма-ма-ма-ма, мамочка! Ба-ба-ба-ба, бабушка!
Ду-ду-ду-ду, дудочка! Па-па-па-па, папочка!
Му-му-му-му, мурочка!



4.Предметы:

- показывает по просьбе взрослого 4-5 знакомых картинок, игрушек.

5.Предметы быта:
-самостоятельно одевается
-застегивает пуговицы и завязывает шнурки с небольшой помощью взрослого
-ест самостоятельно, аккуратно.

-кормит и баюкает куклу, возит машинку.


Кашка


Каша вкусная дымится,
Леша кашу есть садиться,

Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
Ложка за ложкой,
Ели по немножко.

Это - ложка,
Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала -
Кашки гречневой не стало


На обед

Утка-утенка,
Кошка - котенка,
Мышка - мышонка,

Зовут на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели,
А ты еще нет?
Где ложечка?
Ешь на здоровьице.


6.Игра:

-появляются элементы сюжетно-ролевой игры

-манипулирует предметами, воспроизводит ряд последовательных действий.


Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу – его можно ловить ногами.

Прочитайте потешку:



Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их — не идут,
Были тут — и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там — и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.

7.Двигательная сфера:

- поднимается и спускается с лестницы самостоятельно

- перешагивает через препятствие на полу
- встает на лавку – 20 см от пола
- подпрыгивает, бегает
- бросает и ловит мяч

8.Память:

выполняет 4-5 действий по памяти


9.Деятельность:
- снимает кольца с пирамидки
- собирает пирамидку без учета величины
- с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу
- повторяет штрихи, рисует круги.


10.Общение:

- контактирует со сверстниками

- рад общению с взрослыми

- сопереживает плачу ребенка

- плачет при испуге, обиде, ищет помощи у взрослого.

- любознателен, любопытен

- доволен, когда хвалят

- переживает когда ругают

- эмоционально отзывчив




Уважаемые мамы и папы! Помните!

1. Развитие речи – главное в этом возрасте. Используйте в своей речи пословицы, поговорки, потешки. Необходимо делать ежедневно и многократно:

Пальчиковую гимнастку, зарядку для язычка и губ повторять звуки и слова, четко проговаривая и, глядя ребенку в лицо использовать фольклор (читать стихи и сказки). Рассматривать и называть предметы, игрушки, картинки следить за своей речью, не подделываться под детскую речь. Развивать мелкую моторику, используя для этого пуговицы, шнурки, пластилин, горох, конструктор, краски, прищепки и т.п.

2. Ведущим психическим процессом в раннем возрасте является восприятие. Для этого необходимо:

Окружать ребенка яркими, красивыми игрушками, предметами. Давать пробовать на вкус и запах, катать, кидать, разбирать, собирать, складывать, трогать, слушать, разглядывать все, что можно. Что нельзя, лучше на время убрать из поля зрения ребенка. Обязательно называть предмет, его основные признаки (мяч круглый, катится, прыгает), побуждать ребенка к повторению.

3. Развивайте крупную моторику, создавая условия для двигательной активности:
Бегать за мячом, за каталкой, за папой, за мишкой, от медвежонка, вместе с зайчиком прыгать как зайчик, как кошечка, как мишка, выше мамы, к кукле Кате и т.п. Перелазить, залазить, пролазить как котенок под стол, за стол, на стул и т.п., ходить по узкой дорожке, толкать паровозик, везти машинку с зайкой, пинать мяч.

4. Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может делать сам, пусть делает сам.

 5. Желания ребенка неустойчивы и быстро преходящи, он не может их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказания и поощрения взрослых.


6. Помните, ребенка в этом возрасте легко отвлечь, берегите его нервную систему!


7. Будьте последовательны в требованиях, не бойтесь сказать «Нет».

8. Хвалите ребенка за хорошее поведение.


9. Знакомьте, и прививайте любовь детей к русским фольклорным праздникам, традициям, играм, загадкам и т.д.

10. Любви и терпения!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Памятка для родителей,чьим детям от 2 до 3 лет.

Автор: Рыбакова Оксана Валерьевна

Дата: 29.11.2018

Номер свидетельства: 488172




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства