Развитие речи изменяю слова и использую предлоги. Поиграйте со мной в игры «Один - много», «Большой - маленький», «Кого, чего не стало». гласные звуки А, О, У, И - они поются, согласные звуки М, Н, П, К, Т - когда их произносят, воздух встречает преграду. Поиграйте со мной в игры «Кто больше придумает слов с этими звуками в начале, середине, конце слова». день книги: сказки, энциклопедическую литературу и спрашивайте, что я запомнил из прочитанного. предметами, отмечая их качества и свойства. | Математические представления десяти, спрашивайте, какие я знаю цифры, какое число больше (меньше) на один. Поиграйте в игру «Кто знает, пусть дальше считает». геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, овал, прямоугольник. Поиграйте в игру «На что похож предмет». вчера, поговорите, что мы делаем сегодня, и, что будем делать завтра. утро, день, вечер, ночь, и что мы делаем в эти части суток. предметы, обращая внимание на величину (длина, высота, ширина, толщина). Поиграйте со мной в игру «Выше - ниже», «Что длиннее». | Экологические знания Не забывайте поговорить со мной о погоде (неживая природа, времена года). Поиграйте со мной в игру «Кто больше заметит». Давайте вместе будем наблюдать за насекомыми (чем отличаются и чем похожи, что делают). Рассмотрите со мной птиц (чем отличаются, и чем похожи). Поиграйте со мной в игру «Назови птенцов, «Летает - не летает». Почитайте мне книги о жизни животных летом. Вспомните со мной, как отличить живое от неживого. Расскажите мне, как и почему нужно беречь природу. Рисуйте со мной, вырезайте, клейте, лепите, чтобы сохранить полученные навыки в РИСОВАНИИ, ЛЕПКЕ, АППЛИКАПИИ. Я ХОЧУ БЫТЬ УМНЫМ, ЛОВКИМ, ДОБРЫМ! Я БОЮСЬ РАБОТЫ… Я ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ САМ! ЕСЛИ ТРУДНО, Я НЕ СДАЮСЬ! Я ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ НЕ ПЛАКАТЬ! Я ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ ТАКИМ! Я БУДУ УЧИТЬСЯ БЫТЬ ТАКИМ! |