В связи с приближением весеннего половодья 2022 года, в МДОУ с 14 по 16 марта 2022г. проведены мероприятия по обеспечению безопасности детей и родителей на водных объектах в весенний период.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Пасха- светлый праздник"»
Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята- друзья и защитники природы»
Подготовительная к школе группа №4
Воспитатели: Симагина А.П.,
Панкратова Ю.А.
Проблема.
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у людей, начиная с дошкольного возраста, повышения их экологической грамотности и приобщение к экологической культуре. Помочь детям увидеть своеобразие и тайну жизни планеты земля – стало целью данной педагогической работы. В зависимости от возраста детей, все темы усложняются по содержанию, задачам и способам реализации (информационные, действенно-мыслительные, преобразовательные). Особое внимание уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней. У детей формируются первые представления о существующих в природе взаимосвязях и на этой основе – начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде, к своему здоровью. Участниками проекта являются дети, педагоги ДОУ, родители.
Актуальность:
Для детей старшего дошкольного возраста необычайно эффективным и действенным методом обучения является интерактивная игра. Она позволяет в привычной для данного возраста форме рассказать малышам об окружающем их мире, учит взаимодействовать друг с другом для достижения конечной цели.
Проведение данного занятия способствует формированию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста, развивает познавательный интерес к миру природы, любовь к природе, стремление заботиться о ней и беречь ее.
Цель:
Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Задачи:
Закрепление знаний детей о характерных признаках времен года;
Закрепление знаний о листопадных деревьях, впадающих в спячку животных, перелетных и зимующих птицах, раннецветущих растениях;
Формирование умений отвечать на вопросы, отгадывать загадки;
Увеличение познавательной активности.
Ожидаемые результаты проекта:
формирование у детей основ экологической культуры и культуры природолюбия;
повышение общей культуры учащихся;
формирование у учащихся духовно богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к окружающей природной среде;
развитие в учащихся внутренней потребности любви к природе, участию в природоохранной и экологической деятельности;
расширение общего кругозора детей, развитие их творческих способностей.
Форма и методы работы:
Беседа «Берегите лес», «Поможем природе»
Различные виды наблюдений за явлениями и событиями, происходящими в окружающей природной среде.
Подвижная игра «Лесные звери»
Просмотр презентации «Времена года»
Чтение художественной литературы «Животные наших лесов», «Покормите птиц зимой»
Рассматривание иллюстраций «Времена года» «Дикие животные». «Перелетные и зимующие птицы». «Цветы нашего края»
Выставка детского рисунка. «Эколята- друзья и защитники природы»