kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Паспорт группы "Улыбка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный документ разрабатывается для того,чтобы более детально ознакомиться с группой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт группы "Улыбка"»

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 51 г. Владикавказа
















Паспорт


подготовительной к школе группы «Улыбка»





Воспитатели:


Гапбаева А.А.

Салбиева Р.Н.








г. Владикавказ

Паспорт подготовительной к школе группы «Улыбка»



Группу посещают 20 детей:

  • мальчиков - 15;

  • девочек - 5


С детьми в группе работают

воспитатель 1 квалификационной категории

Гапбаева Алена Алихановна


воспитатель 1 квалификационной категории

Салбиева Раиса Николаевна


помощник воспитателя

Кудзиева Майя Нугзаровна



Занятия с детьми проводят также специалисты:




Овсепян Гаянэ Адриковна

- музыкальный руководитель


Лаврухина Елена Николаевна

- логопед


Бирагова Тамара Артуровна

- психолог


Джидзалова Тамара Каурбековна

- педагог осетинского языка


Дзодзикова Земфира Хамурзаевна

- инструктор по физической культуре



Паспорт старшей группы «Улыбка» включает:

  • данные о программе образовательного процесса,

  • состав группы,

  • режим дня в группе,

  • расписание ООД в группе,

  • развивающие зоны,

  • материально-техническое обеспечение.


Группу посещает 20 ребенка с 5 до 6 лет.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2016.

Рабочая программа базируется на основных принципах, отраженных в ФГОС ДО:

  1. полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

  2. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

  3. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

    1. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

    2. сотрудничество Организации с семьей;


  4. формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

  5. возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

  6. учет этнокультурной ситуации развития детей.


Список детей подготовительной к школе группы «Улыбка»

(2022-2023 учебный год)


Фамилия, Имя

1

Чехоев Марат

2

Зассеев Арсен

3

Галаванов Таймураз

4

Хурумова София

5

Аветисян Нарэк

6

Ахполова Дарина

7

Базаев Сергей

8

Хабаев Марк

9

Бицоев Георгий

10

Джиоева Диана

11

Мулукаев Заур

12

Крикунов Георгий

13

Цопбоев Артур

14

Айлярова Диана

15

Бутаев Георгий

16

Сабаева Дана

17

Хамицев Ибрагим

18

Макиев Азамат

19

Бязров Аспар

20

Маджидов Арсен



7\

Режим дня в дошкольном учреждении

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям.. В детском саду разработан гибкий режим дня, учитывающий возрастные психофизиологические возможности детей, их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемой организованной образовательной деятельности с повседневной жизнью детей в детском саду. Кроме того, учитываются климатические условия, поэтому в течении года режим дня меняется дважды.

В отличие от зимнего, в летний оздоровительный период увеличивается время пребывания детей на прогулке.

Прогулка организуется 2 раза в день:

в первую половину дня - до обеда и во вторую половину - после дневного сна или перед уходом детей домой.

Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения.


Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ.

Дневному сну отводится 2 часа.

Самостоятельная деятельность детей занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.

РЕЖИМ ДНЯ

(теплый период)

1

Прием и осмотр, игры, дежурства

07.00-08.10

2

Утренняя гимнастика

08.10-08.20

3

Подготовка к завтраку, завтрак

08.20-09.00

4

Игры, подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд на прогулке, воздушные и солнечные процедуры на прогулке

09.00-12.00

6

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

12.00-12.10

7

Подготовка к обеду, обед

12.10-12.45

8

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45-15.00

9

Постепенный подъем

15.00-15.10

10

Подготовка к полднику, полдник

15.10-15.20

11

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, игры, труд на участке

15.20-16.20

12

Возвращение с прогулки

16.20-16.30

13

Подготовка к ужину, ужин

16.35-17.00

14

Игры, прогулка, уход домой

17.00 -19.00





РЕЖИМ ДНЯ

(холодный период)


1

Прием и осмотр, игры, дежурства

07.00-08.10

2

Утренняя гимнастика

08.10-08.20

3

Подготовка к завтраку, завтрак

08.35-09.00

4

Организованная образовательная деятельность

09.00-10.40

5

Подготовка к прогулке, прогулка

10.40-12.00

6

Возвращение с прогулки, игры

12.00-12.10

7

Подготовка к обеду, обед

12.10-12.45

8

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45-15.00

9

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры

15.00-15.10

10

Подготовка к полднику, полдник

15.10-15.20

11

Индивидуальная коррекционная работа

15.25-16.30

12

Подготовка к ужину, ужин

16.35-17.00

13

Самостоятельная деятельность детей

17.05-17.55

14

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

18.00-19.00


По действующему Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи""

 - максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей седьмого года жизни составляет 6 часов 45 минут. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности - не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе не превышает 90 минут.

В середине времени, отведенного на организованную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Расписание

непосредственно образовательной деятельности




Понедельник

1. Речевое развитие

9.00-9.30

2.Ознакомление с окружающим миром.

9.40-10.10


Музыка

10.30-11.00

Вторник

1. Коррекционное/ язык Осетинский

9.00-9.30

2. Формирование элементарных матема-тических представлений

9.40-10.10

3. Лепка/Аппликация

10.10-10.40


4.Физическая культура

15.50-16.20

Среда

1. Обучение грамоте

9.00-9.30

2. Рисование

9.40-10.10

3. Лепка / Аппликация

10.20-10.50

Четверг

1. . Коррекционное/ язык Осетинский

9.00-9.25

2. . Формирование элементарных матема-тических представлений

9.35-10.00




Пятница

1. Рисование

9.00-9.30

2. . Физическая культура

9.40-10.10


Предметно - развивающие, игровые зоны в группе

Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в рамках реализации ФГОС. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка. Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.

Приглашаем всех на экскурсию в поготовительную к школе группу «Улыбка



В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики детей, скамейки. Здесь же находится информационный стенд для родителей, в котором размещаются консультации, советы родителям и другая важная информация. Здесь же находится информация о тематических неделях в детском саду и рекомендации родителям в рамках тематической недели. Имеется папка с консультациями, в которой каждый родитель сможет найти ответ на интересующие его вопросы.

В группе размещен уголок безопасности, в котором находятся консультации по правилам дорожного движения, пожарной и личной безопасности.


В книжном уголке дети могут знакомиться с книгами, рассматривать иллюстрации. В уголке можно выбрать любимую сказку, а также полистать познавательную энциклопедию. Дети с удовольствием рассматривают красочные иллюстрации и пересказывают понравившиеся сказки. Книги в уголке постоянно обновляются, пополняются и соответствуют тематическим неделям. Во время учебно-воспитательного процесса мы используем этот центр для знакомства с поэтами и писателями, читаем сказки, разучиваем стихи, сочиняем небольшие рассказы.


Уголок творчества. В распоряжении детей есть различные материалы для реализации творческих замыслов: цветные карандаши и фломастеры, восковые мелки, простые карандаши, пластилин, доски для лепки, цветная, белая бумага и картон, акварель, кисти, непроливайки, клей, ножницы, стеки, большой выбор трафаретов для рисования животных, растений, бытовых приборов, большой выбор раскрасок.

Уголок настольных и дидактических игр содержит различные мозаики, в том числе магнитная мозаика, широкий выбор пазлов, игры на развитие мелкой моторики и т. д. Каждый ребенок может найти себе игру и перейти за стол или на ковер и с удовольствием провести время. Уголок постоянно пополняется новыми играми. Все игры соответствуют возрасту, находятся в свободном доступе и безопасны для детей.


Предметно-развивающая среда в старшей группе построена в соответствии с ФГОС ДО.

Уголок конструирования, в нем находится различный строительный материал (конструкторы различного вида, лего), здесь дети воплощают свои замыслы. Весь материал помещен в пластиковые контейнеры и корзины, что делает уголок мобильным. Конструктор можно перемещать в любое место группы и заниматься строительством подгруппой или индивидуально.


Уголок сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Салон красоты», «Семья», «Больница», они хоть и стоят на одном месте, но играть в эти игры можно в любом месте группы, так как атрибуты размещены в корзинах. В этих уголках любят играть не только девочки, но и мальчики. Атрибуты к играм постоянно пополняются.

В учебной зоне у нас располагается уголок природы, в котором имеется календарь природы, комнатные растения и инвентарь по уходу за ними. Здесь ребята знакомятся с окружающим миром: с разными явлениями природы, флорой и фауной нашей планеты, учатся наблюдать и ухаживать за растениями.


Небольшой уголок патриотического воспитания, в котором дети знакомятся с символикой государства, Рсо-Алания и родного города.


Уголок безопасности, в уголке имеются необходимые атрибуты для ролевых игр, разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах: сюжетные иллюстрации, игры, папки, есть игры, сделанные своими руками.

Также к учебной зоне относится математический уголок, он содержит разные игры на развитие на развитие логики, мышления, внимания, счётный наглядный и раздаточный материал. Математическое лото, математические пазлы, счётные палочки, игры для сенсорного развития детей.


Материально-техническое обеспечение группы


Помещение

Наименование

Количество

Групповое помещение (включает столовую, игровую и спальную части)

Стол раздаточный

1

Стол детский

5

Стул детский

25

Стенка - домик

1

«Кухня» детская


Кроватка для кукол


Полка

3

Шкафчик для кукольной одежды

1

Стеллаж

1

Тумба для дидактического материала

1

Телевизор

1

Ковер

1

Кровать

11 (3-х ярусных)

Раздевалка

Шкаф детский

23

Скамейка детская

3

Умывальная комната, туалет

Умывальник

3

Шкафчик для полотенец

24

унитаз

2

Шкаф взрослый

1




Мы стараемся создать условия для разных видов деятельности детей, обеспечивающих их всестороннее гармоничное развитие и создать комфортные условия пребывания детей в детском саду



_____________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Паспорт группы "Улыбка"

Автор: Гапбаева Алена Алихановна

Дата: 22.01.2025

Номер свидетельства: 664034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Проектная деятельность в начальной школе(паспорта проектов)"
    ["seo_title"] => string(66) "proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie-pasporta-proiektov"
    ["file_id"] => string(6) "250380"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447075813"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект беседы на тему: "Секреты дружбы""
    ["seo_title"] => string(39) "konspekt_besedy_na_temu_sekrety_druzhby"
    ["file_id"] => string(6) "557884"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1600593503"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока " Здравствуй, сказка! Маленькие и большие секреты страны Литературии" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-zdravstvui-skazka-malien-kiie-i-bol-shiie-siekriety-strany-litieraturii"
    ["file_id"] => string(6) "225352"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439576514"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "план работы социального педагога"
    ["seo_title"] => string(37) "plan-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "256639"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448192879"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока по окружающему миру "Природа в классе", 1 класс. Презентация "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-priroda-v-klassie-1-klass-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "167969"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423154766"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства