В моем ДОУ каждая группа оснащена театром, а именно пальчиковым и перчаточным. В младней группе мои воспитанники играли больше в пальчиковый театр, в средней- перчаточный. А в старшей группе дети стали более активными и подвижными и я решила разнообразить нашу театральную деятельность, и создала для них "Театр на ногах", где героев нужно надевать на ножки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Педагогическая разработка "Театр на ногах"»
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К КУКОЛЬНОМУ ТЕАТРУ
ВИД ТЕАТРА: Носочковый театр
АВТОР: Киселева Маргарита Геннадьевна
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ. Носочковый театр - это набор персонажей, которые надеваются на ноги как носочки. Это могут быть просто отдельные животные или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок. Носочковый театр - это уникальная возможность разыграть сказку в любом месте, в которой он сможет занять, роль любого героя. Ребенок может одеть любого персонажа себе на ножку, и поиграть. Очень важно, играя, обращаться к ребенку, включая его в игру. Театр - это еще и прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер. Куклы на ножках развивают подвижность, физическую активность, координацию движений, укрепляют мышцы ног, а также помогают освоить речь персонажей, помогают развивать словарный запас и активизируют речевые функции.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: носочковый театр предназначен для детей от 3 до 7 лет.
ЦЕЛЬ: развивать физическую активность в сочетании с речью; развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе носочкового театра.
ЗАДАЧИ:
- учить детей разыгрывать небольшие постановки, сценки, сказки с помощью носочкового театра;
- вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к театру.
ОПИСАНИЕ: вязаные носочки – герои.
ФОТО.
ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ: Установить декорации, распределить роли.
ВАРИАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
- Разучивание и инсценировка потешек;
- Носочки можно использовать для знакомства и изучения счета (например, в сказке «Теремок» стали жить мышка, лягушка, заяц втроем, потом пришла лиса – их стало четверо); для знакомства с героями и сюжетом сказки, для знакомства с понятиями «справа-слева», «рядом», «друг за другом»;
- Разыгрывание сказок (по наличию персонажей) «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба» и др.;