kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети плохо едят винегрет, а  во время обеда откладывают варёные овощи (лук и морковь) на край тарелки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект»

Краткосрочный проект во второй младшей группе    «Витамины и здоровье»   Разработал воспитатель: И.Г.Волкова

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Витамины и здоровье»

Разработал воспитатель: И.Г.Волкова

Тип проекта:  познавательно - исследовательский. Продолжительность проекта: три недели Участники проекта:  дети второй младшей группы и их родители, воспитатель второй младшей группы. Цель проекта:  формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни. Задачи проекта: 1.Способствовать накоплению знаний об овощах и фруктах 2.Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах. 3.Расширять знания дошкольников о взаимосвязи питания и здоровья. 4.Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Предполагаемые результаты по проекту: - приобретение необходимых знаний и представлений о витаминах; - осознанное отношение детей к витаминам (овощи и фрукты в любом виде очень полезны для растущего организма); - умение решать предложенные задачи в совместной деятельности; -дети научатся сажать лук и ухаживать за ним.

Тип проекта:  познавательно - исследовательский.

Продолжительность проекта: три недели

Участники проекта:  дети второй младшей группы и их родители, воспитатель второй младшей группы.

Цель проекта:  формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Задачи проекта:

1.Способствовать накоплению знаний об овощах и фруктах

2.Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.

3.Расширять знания дошкольников о взаимосвязи питания и здоровья.

4.Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Предполагаемые результаты по проекту:

- приобретение необходимых знаний и представлений о витаминах;

- осознанное отношение детей к витаминам (овощи и фрукты в любом виде очень полезны для растущего организма);

- умение решать предложенные задачи в совместной деятельности;

-дети научатся сажать лук и ухаживать за ним.

Актуальность проекта:

На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети плохо едят винегрет, а во время обеда откладывают варёные овощи (лук и морковь) на край тарелки.

Активная долгая жизнь - это самое важное для человека. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости.

В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях, но не надо забывать о пользе правильного питания.

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей.

Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям.

Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания (причем разнообразного). Необходимо каждый день находить слова, примеры, раскрывающие перед ребенком пользу (или ее отсутствие) того или иного блюда, продукта. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах, ягодах.  Не менее важно дать детям знания о культуре питания, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

Дети должны понять, что овощи и фрукты, ягоды очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.

В. А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя».

Проблемный вопрос: Что такое витамины, где они содержаться? Перспективный план работы по проекту: I. Подготовительный этап

Проблемный вопрос:

Что такое витамины, где они содержаться?

Перспективный план работы по проекту:

I. Подготовительный этап

  • Сбор и анализ литературы по данной теме.
  • Разработка плана реализации проекта.
  • Разработка дидактических игр, пособий.
  • Подборка иллюстративного материала.
  • Подборка сценария развлечения и сценки.
  • Подборка стихотворений, загадок по теме.
  • Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр по теме.
  • Подготовить материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

II. Основной этап

Работа с детьми

1.Беседа: «Овощи и фрукты - полезные продукты»

  2.Познавательно – исследовательская деятельность:

Тема: «Посадка лука».

3.Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: «Апельсины и сливы лежат на блюде».

4. Продуктивная деятельность. Конструирование Тема: «Разные ворота»;

5. Продуктивная деятельность. Аппликация «Ягоды и яблоки – полезные продукты»

6. Продуктивная деятельность. Рисование.Тема: «Соберем овощи в мешок».

7.Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «Вылепи какие хочешь овощи».

8.Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Разноцветные витамины».

9.Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Сор овощей»; Е. Юдин «Две фасольки, три боба»; И. Токмакова «Купите лук», «Яблонька»; потешки, пословицы, поговорки,

- Русские народные сказки: «Петушок и бобовое зернышко»; «Вершки и корешки».

- Разучивания стихотворения о витаминах.

- Разгадывание загадок «Фрукты и овощи».

10.Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим …», «Мы делили апельсин», «Горох», «Грушка», «Огуречик»,

11. Дидактические игры: «Разрезные картинки»; «Во саду ли в огороде»;«Чудесный мешочек»; «Овощи и фрукты»; «Овощное лото»; «Кубики с картинками»; «Что лишнее?»; «Узнай по описанию»

«Съедобное - несъедобное»

12. Хороводная игра «Есть у нас огород», "Кабачок", песня «Овощи»,

13. Подвижные игры

«Ловишки – убежим от вируса»

«Собери витамины»

«Огуречик, огуречик»

«Найди себе пару»

14. Сюжетно-ролевая игра «В магазине»

15. Работа с трафаретами и раскрасками.

Лепка. Тема: «Вылепи какие хочешь овощи».

Лепка. Тема: «Вылепи какие хочешь овощи».

Рисование. Тема: «Разноцветные витамины».

Рисование. Тема: «Разноцветные витамины».

Аппликация «Ягоды и яблоки – полезные продукты»

Аппликация «Ягоды и яблоки – полезные продукты»

Рисование.Тема: «Соберем овощи в мешок».

Рисование.Тема: «Соберем овощи в мешок».

«Посадка лука».

«Посадка лука».

Работа с родителями - Акция «Красивый горшочек для лука» -Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма. III. Заключительный этап
  • Работа с родителями

- Акция «Красивый горшочек для лука»

-Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма.

  • III. Заключительный этап

Итоговое развлечение «Витаминка в гостях у детей». (Приложение 1,2);

Создание коллажа (коллективная аппликация) «Корзина здоровья»

 

Создание коллажа (коллективная аппликация) «Корзина здоровья»

Создание коллажа (коллективная аппликация) «Корзина здоровья»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический проект

Автор: Волкова Ирина Григорьевна

Дата: 08.08.2020

Номер свидетельства: 555476

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Модель использования мнемотехники в целях развития связной речи младших школьников с ограниченными возможностями здоровья""
    ["seo_title"] => string(80) "piedagogichieskii_proiekt_modiel_ispol_zovaniia_mniemotiekhniki_v_tsieliakh_razv"
    ["file_id"] => string(6) "415684"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494874816"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Педагогический проект "Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках географии" "
    ["seo_title"] => string(114) "piedaghoghichieskii-proiekt-ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "228734"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441470869"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация педагогического проекта Профилактика суицидального поведения  подростков в школе"
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-piedaghoghichieskogho-proiekta-profilaktika-suitsidal-nogho-poviedieniia-podrostkov-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276478"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452746675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Педагогический проект: Развитие творческих и исследовательских способностей на уроках технологии и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(172) "piedaghoghichieskii-proiekt-razvitiie-tvorchieskikh-i-issliedovatiel-skikh-sposobnostiei-na-urokakh-tiekhnologhii-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152205"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420814175"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Педагогический проект "Пейте, дети, молоко - будете здоровы!" (для детей второй младшей группы) "
    ["seo_title"] => string(103) "piedaghoghichieskii-proiekt-pieitie-dieti-moloko-budietie-zdorovy-dlia-dietiei-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "141651"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418145925"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства