Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект "Такая разная посуда"»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Д/С №1 «Сказка»
Педагогический проект
«Посуда»
1 младшая группа
Воспитатель Калачева Г.П.
2018
Тип проекта: педагогический
Продолжительность: краткосрочный.
Вид проекта: Познавательно-исследовательский, творческий.
Участники проекта: Дети первой младшей группы, воспитатель, родители.
Цель: Повысить у детей запас знаний и представлений о посуде.
Задачи:
- Пополнение словарного запаса.
-Учить сравнивать посуду по цвету и узору.
-развитие творческих способностей.
-развитие мелкой моторики.
-Развитие познавательного интереса, желание получить знания.
Актуальность:
Недостаточность знаний о предметном мире. Необходимо закрепить знание детей о посуде, материале, из которого она сделана и обратить внимание на виды посуды (чайная, столовая). Перед тем, как знакомить детей с посудой я привлекла родителей к созданию альбома «Такая разная посуда». В нём были подобраны картинки посуды, стишки, загадки. Это способствовало более углублённому знакомству с предметом.
Для реализации проекта была взята модель взаимодействия: воспитатель-родители-дети.
Этапы реализации проекта:
1.Подготовительный этап
-подбор литературы
-подбор настольных игр
-совместная деятельность взрослых и детей
-свободная изодеятельность детей
-выставка поделок
2.Основной этап
-чтение книг « Три медведя», «Федорино горе», «Лиса и кувшин».
-беседы
-рисование
-лепка
-конструирование
- дидактические игры
3. заключительный этап
-выставка детских рисунков
-показ кукольного театра « Три медведя».
Содержание проекта:
Подготовительный этап:
Задачи:
-Пробудить интерес родителей к взаимодействию с воспитателем в вопросах познавательного развития детей.
Основной этап.
Задачи:
-ознакомление детей с историей возникновения посуды.