kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический проект "Такая разная посуда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид проекта: Познавательно-исследовательский, творческий.

Участники проекта: Дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект "Такая разная посуда"»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Д/С №1 «Сказка»









Педагогический проект

«Посуда»

1 младшая группа











Воспитатель Калачева Г.П.



2018

Тип проекта: педагогический

Продолжительность: краткосрочный.

Вид проекта: Познавательно-исследовательский, творческий.

Участники проекта: Дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

Цель: Повысить у детей запас знаний и представлений о посуде.

Задачи:

- Пополнение словарного запаса.

-Учить сравнивать посуду по цвету и узору.

-развитие творческих способностей.

-развитие мелкой моторики.

-Развитие познавательного интереса, желание получить знания.

Актуальность:

Недостаточность знаний о предметном мире. Необходимо закрепить знание детей о посуде, материале, из которого она сделана и обратить внимание на виды посуды (чайная, столовая). Перед тем, как знакомить детей с посудой я привлекла родителей к созданию альбома «Такая разная посуда». В нём были подобраны картинки посуды, стишки, загадки. Это способствовало более углублённому знакомству с предметом.

Для реализации проекта была взята модель взаимодействия: воспитатель-родители-дети.

Этапы реализации проекта:

1.Подготовительный этап

-подбор литературы

-подбор настольных игр

-совместная деятельность взрослых и детей

-свободная изодеятельность детей

-выставка поделок

2.Основной этап

-чтение книг « Три медведя», «Федорино горе», «Лиса и кувшин».

-беседы

-рисование

-лепка

-конструирование

- дидактические игры

3. заключительный этап

-выставка детских рисунков

-показ кукольного театра « Три медведя».

Содержание проекта:

Подготовительный этап:

Задачи:

-Пробудить интерес родителей к взаимодействию с воспитателем в вопросах познавательного развития детей.

Основной этап.

Задачи:

-ознакомление детей с историей возникновения посуды.

-Формирование умения находить отличительные признаки посуды.

-Помощь в изготовлении альбома «Такая разная посуда».

Содержание работы:

-Чтение сказок: «Три медведя», « Федорино горе», «Лиса и кувшин», «Жихарка». Чтение стихов и загадок.

-Пальчиковая гимнастика (Помощники, посуда).

Познавательно-исследовательская деятельность:

-Беседа «Из чего сделана посуда».

Цель: Познакомить с материалом, из которого сделана посуда.

Познание: История создания посуды.

Беседы с детьми на тему «Какая бывает посуда»

Дидактическая игра «Покорми куклу Машу»

Цель: Закрепить знание детей из какой посуды мы едим и пьём.

Художественное творчество (рисование) «Чашка для неваляшки».

Художественное творчество (лепка) «Тарелки для трёх медведей».

Конструирование: «Шкафчик для посуды».

Дидактические игры: « Накрой на стол», «Один много», «Какая посуда спряталась?», «Угостим гостей», «Кукла Оля пьёт чай», «Описание посуды», «Четвёртый лишний».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Дыхательная гимнастика: «Чайник вскипел».

Разучивание стихотворения С. Бусловой «Посуда».

Я с посудой осторожна –

Ведь разбить посуду можно.

Я носить, и ставить буду

Аккуратно всю посуду!

Итоговое развлечение: Показ кукольного театра «Три медведя».

Понедельник

1.Беседа о посуде. Рассматриваем картинки.

2.Дидактическая игра: «Четвёртый лишний». Дети закрепляют названия посуды, играют.

3.Чтение сказки «Федорино горе» К.И. Чуковского. Рассматриваем иллюстрации.

4. рекомендовать родителям дома с детьми рассмотреть посуду,которая находится дома.

Вторник

1.Раскрашивание картинок на тему «Посуда».

2.Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды».

3.НОД Рисование «Чашка для неваляшки».

4. Дыхательная гимнастика «Чайник вскипел».

Среда

1.Индивидуальная работа в уголке изодеятельности.

2.Дома с родителями закрепить умение умении разукрашивать.

3.Лепка «Тарелки для трёх медведей».

4.Чтение сказки « Три медведя».

Четверг

1.Исследовательская деятельность «Материалы и предметы». Дети рассматривают материалы, из которых сделана посуда.

2.конструирование «Шкафчик для посуды».

3.Дидактические игры «Накрой на стол», «Угости гостей», «Кукла Оля пьёт чай».

Пятница

1.Чтение сказки «Лиса и кувшин».

2. Беседа «Коллекция посуды».

3.Подведение итогов.

3.Заключительный

-Выставка детских рисунков

-Показ кукольного театра «Три медведя».

Результат:

Поставленные задачи выполнены:

-У детей сформировалось обобщающее понятие «посуда», её назначение и признаки (форма, цвет, размер, из чего сделано).

-Разучили стишок, загадки на данную тему.

-Создали совместно с родителями альбом «Такая разная посуда» для обогащения предметно-развивающей среды.

-Получили опыт творческого общения в процессе сотрудничества с родителями.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический проект "Такая разная посуда"

Автор: Калачева Галина Петровна

Дата: 22.10.2019

Номер свидетельства: 523709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Обобщение педагогического опыта учителя изобразительного искусства"
    ["seo_title"] => string(82) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-uchitielia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "250637"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447094468"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проект на тему «Путешествие в мир посуды»"
    ["seo_title"] => string(45) "proiekt-na-tiemu-putieshiestviie-v-mir-posudy"
    ["file_id"] => string(6) "300561"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456753954"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проект на тему «Путешествие в мир посуды»"
    ["seo_title"] => string(47) "proiekt-na-tiemu-putieshiestviie-v-mir-posudy-1"
    ["file_id"] => string(6) "300562"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456753961"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок на тему "Культура кочевников" "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-na-tiemu-kul-tura-kochievnikov"
    ["file_id"] => string(6) "150854"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420562375"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Лэпбук   как  вид  совместной деятельности взрослого и детей" "
    ["seo_title"] => string(63) "lepbuk-kak-vid-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-vzroslogho-i-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "222325"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436165330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства