kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Переход детей из яслей в младшую группу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Переход детей двух лет в следующую возрастную группу —большое событие в их жизни: они подросли, многое узнали, многому научились. Но у них возникают и некоторые трудности, связанные со сменой обстановки (групповой комнаты, раздевальной и пр., а иногда и со сменой персонала.

В этих обстоятельствах малыши на время могут потерять те навыки, которые они приобрели раньше, даже начать скучать. Поэтому педагогу необходимо приложить все старания, чтобы с первых же дней пребывания в новой группе вернуть детям спокойное и бодрое настроение. Все, что может доставить им радость, должно быть предусмотрено в обстановке групповой комнаты и на участке.Приятно детям встретить в новых условиях своих старых знакомых: кукол, мишку, зайчика; такие же шкафы в раздевальной с красивыми и тоже похожими картинками, аквариум с рыбками, те же книжки. Все это имеет большое значение для поддержания хорошего настроения ребенка и положительного отношения к детскому саду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Переход детей из яслей в младшую группу»

Переход детей из яслей в младшую группу

Переход детей двух лет в следующую возрастную группу —большое событие в их жизни: они подросли, многое узнали, многому научились. Но у них возникают и некоторые трудности, связанные со сменой обстановки (групповой комнаты, раздевальной и пр., а иногда и со сменой персонала.

В этих обстоятельствах малыши на время могут потерять те навыки, которые они приобрели раньше, даже начать скучать. Поэтому педагогу необходимо приложить все старания, чтобы с первых же дней пребывания в новой группе вернуть детям спокойное и бодрое настроение. Все, что может доставить им радость, должно быть предусмотрено в обстановке групповой комнаты и на участке.Приятно детям встретить в новых условиях своих старых знакомых: кукол, мишку, зайчика; такие же шкафы в раздевальной с красивыми и тоже похожими картинками, аквариум с рыбками, те же книжки. Все это имеет большое значение для поддержания хорошего настроения ребенка и положительного отношения к детскому саду.

В первые дни дети особенно нуждаются в индивидуальном внимании, ласке воспитателя; очень хорошо, если воспитатель покажет интересную игрушку, книжку, вместе с малышом построит из кубиков дорожку, покатает на машине мишку и т. д. Только заботливое отношение воспитателя к каждому ребенку помогает вернуть детям положительное эмоциональное состояние. Со временем малыши начинают находить много привлекательного в новой для них обстановке и осваиваются в ней.

Воспитание гигиенических навыков и культурного поведения в первой младшей группе предусматривает обучение им каждого ребенка в отдельности, так как конкретность восприятия мешает малышу отнести к себе указания, направленные ко всем детям. Воспитатель учит выполнять их точно, не допускает отступлений от установленного порядка.

Важно иметь в виду, что наряду с выработкой умения умываться взрослые учат ребят элементарным формам культурного поведения, положительных взаимоотношений. Прежде всего воспитатель разъясняет малышам необходимость вести себя в умывальной, спальне,раздевальной организованно: не толкаться, не шуметь, не мешать другим, не задерживаться подолгу у крана. Нормы поведения раскрываются на конкретных фактах: «Надя, отойди от Саши, не стой так близко около него, ты мешаешь ему умываться».Или«Вася, не стой так долго у раковины. И Сережа хочет умыться, и Олечка».

Надо обращать внимание детей на правильные поступки, поощрять малышей, вызывать желание соблюдать установленные правила поведения,взаимоотношений со сверстниками: «Оля хорошо сделала, что не оттолкнула Витю от крана, а вежливо попросила его отойти.Она сказала«Ты уже чисто вымыл руки. Теперь иди вытираться»«Молодец, Оля! Так и всем надо поступать»«Какой хороший Максим! Поднял салфеточку и отдал Лене».Или: «Молодец Оля, что отодвинула немного свой стульчик. Теперь удобно сидеть и ей, и Насте».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Переход детей из яслей в младшую группу

Автор: Светлана Ивановна Шавлова

Дата: 30.07.2020

Номер свидетельства: 555202

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Сценарий выпускного бала в стиле Оскар"
    ["seo_title"] => string(39) "stsenarii_vypusknogo_bala_v_stile_oskar"
    ["file_id"] => string(6) "496833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548234851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства