Месяц | Неделя | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа по самообразованию |
Сентябрь | 1 - 2 недели | | | | Изучение литературы по теме. |
3 неделя | | | | Разработка мониторинга |
4 неделя | Проведение мониторинга | | Демонстрация плана работы по самообразованию | |
Октябрь | 1 неделя | 1. Чтение русских народных сказок «Колобок», «Три поросёнка» | | | |
2 неделя | 1. Чтение русских народных сказок «Теремок», «Гуси лебеди» | Рекомендации для родителей по развитию речи детей 3- 4 лет | | Юдаева М. В. Хрестоматия для младшей группы |
3 неделя | 1. Чтение русских народных сказок «Курочка Ряба», «Три медведя» | | | |
4 неделя | 1. Чтение русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Маша и Медведь» | | | |
Ноябрь | 1 неделя | 1. Д/и «Кого не хватает?» 2. Пальчиковая гимнастика «Колобок» | | | |
2 неделя | 1. Д/и «Кто лишний?» 2. Пальчиковая гимнастика «Теремок» | Консультация для родителей «Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста» | | |
3 неделя | 1. Д/и «Выложи по порядку» 2. Отгадывание загадок (персонажи из сказки «Теремок») | | | |
4 неделя | 1. Д/и «Изобрази сказочного персонажа» | | | |
Декабрь | 1 неделя | 1. Д/и «Узнай нас» (отгадывание сказок) | | | |
2 неделя | 1. Д/и «Угадай, кто сказал?» | | | |
3 неделя | 1. Д/и «Сравни разных зверят» | Консультация «Чтение художественной литературы как средство развития речи детей младшего возраста» | | |
4 неделя | 1 Д/и «Козлята и зайчик» | | | |
Январь | 1 - 2 недели | Каникулы |
3 неделя | 1. Д/и «Курочка - рябушка» | | | |
4 неделя | 1. Д/и «Сложи картинку» | | | |
Февраль | 1 неделя | 1. Д/и «Старая сказка на новый лад» | | | |
2 неделя | 1.Настольная развивающая игра «Русские сказки» (в группе) | | | |
3 неделя | 1. Настольная развивающая игра «Сказки» (в группе) | | | |
4 неделя | 1. Д/и «В гостях у сказки» | | | |
Март | 1 неделя | 1. Игра «Перепутанная сказка». | | | |
2 неделя | 1. Чтение мордовской сказки «Мышка», «Пугливая мышь» | | | Хрестоматия к программе «Валдоня» («Светлячок»): Пособие для дошк. Образов. Учреждений РМ/ Авт. – сост. Е.Н. Киркина. – Саранск: Мордов. кн. изд – во, 2004. – 352 с. |
3 неделя | 1. Чтение мордовской сказки «Благодарный медведь», «Кто виноват?» | | | |
4 неделя | 1. Чтение мордовской сказки «Яраска», «Бойкие саночки» | | | |
Апрель | 1 неделя | 1. Чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Муха –Цокотуха» | | | Юдаева М. В. Хрестоматия для средней и старшей групп |
2 неделя | 1. Чтение К. И. Чуковского «Телефон», «Тараканище» | | | |
3 неделя | 1. Чтение К. И. Чуковского «Федорино горе», «Краденое солнце» | | | |
4 неделя | 1. Лото «Сказки К. И. Чуковского» 2. Д/и «Собери картинку» (по сказкам К. И. Чуковского» | | | |
Май | 1 неделя | 1. Чтение стихотворений А. Барто «Мишка», «Бычок», «Самолёт» | Консультация «Формирование интереса к книге у детей раннего возраста с помощью стихов А. Л. Барто» | | Юдаева М. В. Хрестоматия для младшей группы |
2 неделя | 1. Чтение стихотворений А. Барто «Слон», «Лошадка», «Грузовик» | | | |
3 неделя | 1. Чтение стихотворений А. Барто «Мячик», «Зайка», «У меня живёт козленок» 2. Д/и «Чудесные карточки» | | Демонстрация опыта работы по речевому развитию детей с помощью дидактической игры и деткой художественной литературы. | |
Мониторинг |