kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план работы с детьми 2 младшей группы по инновационному проекту «Нам читают, мы - играем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план поможет педагогам работающим по темам дидактических игр, связанные с литературой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы с детьми 2 младшей группы по инновационному проекту «Нам читают, мы - играем»»

Перспективный план работы с детьми 2 младшей группы

по инновационному проекту

«Нам читают, мы - играем»

Месяц

Неделя

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с педагогами

Работа по самообразованию






Сентябрь



1 - 2 недели




Изучение литературы по теме.


3 неделя




Разработка мониторинга


4 неделя

Проведение мониторинга


Демонстрация плана работы по самообразованию



Октябрь




1 неделя



1. Чтение русских народных сказок «Колобок», «Три поросёнка»






2 неделя



1. Чтение русских народных сказок «Теремок», «Гуси лебеди»

Рекомендации для родителей по развитию речи детей 3- 4 лет


Юдаева М. В. Хрестоматия для младшей группы

3 неделя



1. Чтение русских народных сказок «Курочка Ряба», «Три медведя»




4 неделя



1. Чтение русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Маша и Медведь»






Ноябрь











1 неделя




1. Д/и  «Кого не хватает?»

2. Пальчиковая гимнастика «Колобок»




2 неделя



 1. Д/и «Кто лишний?»

2. Пальчиковая гимнастика «Теремок»

Консультация для родителей

«Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста»




3 неделя



1.  Д/и «Выложи по порядку»

2. Отгадывание загадок (персонажи из сказки «Теремок»)





4 неделя



1. Д/и «Изобрази сказочного персонажа»




Декабрь



1 неделя



1. Д/и «Узнай нас»

(отгадывание сказок)





2 неделя



1. Д/и «Угадай, кто сказал?»





3 неделя



1. Д/и «Сравни разных зверят»


Консультация «Чтение художественной


литературы как средство развития речи детей младшего возраста»



4 неделя


1 Д/и «Козлята и зайчик»




Январь



1 - 2 недели

Каникулы


3 неделя

1. Д/и «Курочка - рябушка»




4 неделя

1. Д/и «Сложи картинку»




Февраль


1 неделя

1. Д/и «Старая сказка на новый лад»





2 неделя

1.Настольная развивающая игра «Русские сказки» (в группе)





3 неделя

1. Настольная развивающая игра «Сказки» (в группе)






4 неделя

1. Д/и «В гостях у сказки»




Март



1 неделя

1. Игра «Перепутанная сказка».






2 неделя

1. Чтение мордовской сказки «Мышка», «Пугливая мышь»



Хрестоматия к программе «Валдоня» («Светлячок»): Пособие для дошк. Образов. Учреждений РМ/ Авт. – сост. Е.Н. Киркина. – Саранск: Мордов. кн. изд – во, 2004. – 352 с.

3 неделя

1. Чтение мордовской сказки «Благодарный медведь», «Кто виноват?»






4 неделя

1. Чтение мордовской сказки «Яраска», «Бойкие саночки»






Апрель



1 неделя

1. Чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Муха –Цокотуха»



Юдаева М. В. Хрестоматия для средней и старшей групп

2 неделя

1. Чтение К. И. Чуковского «Телефон», «Тараканище»





3 неделя

1. Чтение К. И. Чуковского «Федорино горе», «Краденое солнце»




4 неделя

1. Лото «Сказки К. И. Чуковского»

2. Д/и «Собери картинку» (по сказкам К. И. Чуковского»




Май




1 неделя


1. Чтение стихотворений

А. Барто «Мишка», «Бычок», «Самолёт»

Консультация «Формирование интереса к книге у детей раннего


возраста с помощью стихов А. Л. Барто»




Юдаева М. В. Хрестоматия для младшей группы


2 неделя


1. Чтение стихотворений

А. Барто «Слон», «Лошадка», «Грузовик»







3 неделя


1. Чтение стихотворений

А. Барто «Мячик», «Зайка», «У меня живёт козленок»

2. Д/и «Чудесные карточки»


Демонстрация опыта работы по речевому развитию детей с помощью дидактической игры и деткой художественной литературы.


Мониторинг










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Андронова Надежда Павловна

Дата: 15.07.2018

Номер свидетельства: 475001


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства