kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Петушок и его семеика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная деятельность для детеи первои младшеи группы по ознакомлению с окружающим миром.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Петушок и его семеика"»

1.Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Петушок и его семеика»

Цель: расширение представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. 

Задачи:

-закреплять знания детеи о птицах: различать части тела, кто как кричит, чем питаются;

-развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя; речь, память, внимание;

-воспитывать желание проявлять заботу о домашних птицах.

-активизация словаря: гребешок, бородушка.


Ход занятия:

1. Вводная часть: организационный момент

+Ребята, посмотрите! (появляется солнышко).

Светит солнышко в окошко

Прямо в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку!

+Дети, давайте похлопаем в ладоши.

2. Основная часть

+Ребята, скажите,

кто вместе с солнышком встает,

громко песенки поет,

деткам спать не дает?

Кто это? 

-Петушок.

+Как поёт петушок?

-Ку-ка-ре-ку! 

(появляется петушок)

Петушок: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, петушок! Поздоровайтесь, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель:

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет,

Петух зернышки клюет,

К себе курочку зовет.

«Ку-ка-ре-ку!»

+Ребята, давайте поможем петушку позвать курочку.

Громко скажем «Ку-ка-ре-ку!»

(Появляется курочка).

Курочка: Здравствуйте, ребята! (курочка садится рядом с петушком)

-Здравствуйте.

+Давайте рассмотрим картину.

+Внимательно посмотрите на петушка и курочку.

+Чем они отличаются?

+У петушка какой гребешок?

- большой

+У курочки какой гребешок?

- маленький

+У петушка какая бородушка?

-большая

+А у курочки какая бородушка?

-маленькая

+ Правильно: у петушка большой гребешок и бородушка, а у курочки маленький гребешок и маленькая бородушка.

+Повторите: гребешок, бородушка.

+Какой у петушка хвост?

- большой

+Какой у курочки хвост?

- маленький

+Правильно: у петушка большой хвост, а у курочки маленький.

Петушок по размеру больше, чем курочка.

+А что одинаковое и у петушка и курочки? Чем они похожи?

+У курочки и петушка есть туловище, голова, хвост и ноги. На голове есть глаза, клюв, гребешок и бородушка.

Физкультминутка

Воспитатель: Давайте покажем, как петушок ходит. Важно держит голову, высоко поднимает ноги, широко расставляет крылья и машет ими. (Воспитатель показывает вместе с детьми. Руки на поясе, высоко поднимая ноги, произносят звуки « Ку – ка – ре – ку»).

Петушок, петушок,

Золотой гребешок!

Масляна головушка, (гладят голову)

Шелкова бородушка. (гладят бородку)

Что так рано встаёшь? (ругают указательным пальцем)

Деткам спать не даёшь?

(садятся на стульчики)

+Зёрна курочка клюёт

И яички нам несёт.

Цыплятам говорит: «Ко – Ко»

Не ходите далеко.

+Как же поёт курочка?

-Ко-ко-ко.

+Кого зовёт курочка?

-Цыплят.

+Правильно, цыплят!

+Как пищат цыплята? 

-Пи-пи-пи.

Пальчиковая игра

Раз, два, три, четыре, пять. (загибаем и разгибаем пальцы)

Будем мы цыплят считать.

Раз – цыпленок на крыльце, (загибаем палец)

Два – еще сидит в яйце, (загибаем второй палец)

Три – цыпленок самый смелый, (загибаем третий палец)

А четыре – самый белый. (загибаем четвертый палец)

Пятый – маленький цыпленок. (загибаем пятый палец)

Кушать захотел спросонок.

+Петушок, курочка, цыплятки. Вот и получилась дружная семья. Самый главный в семье папа –это петушок, мама-курочка.

+А кто их дети?

-Цыплята.

+Какие цыплята?

-Жёлтые, маленькие, пушистые.

+Чем питаются курочка, петушок и цыплята?

-зёрнышками

+Правильно.

+Какие зёрнышки?

-зёрнышки маленькие, твердые, клюют их клювом

-Правильно, зёрнышки маленькие, твердые, и клюют они их клювом.

+Петушок, курочка и цыплята – это домашние птицы. Они живут на дворе рядом с человеком. Люди ухаживают за ними. Курочка несет яйца (показываю яйцо).

Итог занятия




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Петушок и его семеика"

Автор: Ягодина Татьяна Алексеевна

Дата: 24.11.2021

Номер свидетельства: 592478


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства