kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный педагогический проект для детей средней группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект»


Проект "Пейте дети молоко будете здоровы" средний возраст

Актуальность:

Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального детского поведения.

Исследовательская, поисковая активность- естественное состояние ребёнка.

Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически.

Всякий здоровый ребёнок уже с рождения- исследователь. Он хочет его познавать мир.

Знания, полученные в результате собственного исследовательского поиска, значительно прочнее и надёжнее тех, что получены репродуктивным (объяснительно- иллюстративный метод) путём

Тип проекта: информационно- исследовательский.

Масштаб: краткосрочный.

Участники проекта: дети средней группы, педагоги.

Цель: обогатить знания о пользе молока и молочных продуктов.

Задачи:

  • Побуждать к дальнейшему исследовательскому поиску;

  • Учить детей действовать самостоятельно;

  • Формировать у ребёнка уверенность в собственных силах;

  • Стимулировать радость, удивление от полученного результата.

План реализации проекта:

Рассматривание иллюстраций: «ферма», «домашние животные».

Работа с энциклопедиями и с другой литературой.

Интегрированное занятие

1день

Ход занятия

Здравствуйте, дорогие зрители!

Наш проект увидеть, не хотите ли?

Тогда не зевайте, не болтайте,

А за мною наблюдайте.

С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

С ним расту я по часам

И совет хороший дам -

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

Поговорить о молоке

Нам хочется ребята,

И о полезности его забывать нельзя нам!

А вы знаете, что молоко издавна высоко ценили за его питательные свойства и даже считали лечебным продуктом. Великие врачи древности считал его незаменимым продуктом для маленьких и пожилых людей.

Эти продукты любовно называли "белым мясом". В то же время молоко применяли для лечения нервных болезней, проблем с желудком, и в качестве противоядия.

Молоко считается важнейшим продуктом питания. На полках магазинов есть молоко с добавлением йода, железа или витаминов, обезжиренное, топлёное, цельное. Выбрать этот напиток можно на любой вкус и для любого желудка.

Молоко - продукт полезный,

Очень вкусный - всем известно.

Я скажу вам от души:

"Лучше пищи не ищи. "

А теперь друзья загадки про молоко и молочные продукты:

Все мы любим без обмана

Деревенскую: (сметану)

Готовить пищу так легко,

Коль есть:(сухое молоко)

Чтобы стала жизнь прекрасной,

Вы на хлеб намажьте:(масло)

Он бывает в шоколаде,

Дети очень ему рады,

Он сытнее, чем хот-дог,

Глазированный:(сырок)

Очень вкусное печенье

И отличнейший пирог

Будет, если мы добавим

По пропорции: (творог)

Ну что вкусней быть может в мире,

Чем жёлтые бесчисленные дыры? (сыр)

Жидко, а не вода, бело, а не снег (молоко)

Пальчиковая гимнастика "Киска"

В кухне нашей под столом
Стоит крынка с молоком.

(складываем из большого и всех остальных пальцев левой руки кружок)
К крынке кошка подошла

(“идем” указательным и средним пальцами правой руки)
Сверху сливки попила 

(указательным пальцем делаем “лакающие” движения в кружке, изображающем горшок)
Глубже сунулась в горшок:
- Молочка напьюсь я впрок! 

(засовываем палец глубже в кружок-горшок)
Что случилось? Ой-ой-ой!
Кошка крутит головой

(крутим головой)
Налакалась молочка –
Не уйти ей из горшка!

(пытаемся вытянуть палец из кружка)
С головы горшок не слез.
С ним и убежала в лес! 

(топоча пальцами обеих рук по столу, показываем как кошка убежала)

Сейчас дети прочитают вам стихи.

А вы знаете, сколько витаминов в молоке? Нет?

В нём есть белки, жиры и соли,

Витамины и кислоты.

Пейте молоко вы вволю –

Будете здоровы!

В нём лактоза - молочный сахар,

Много кальция, магния, фосфора.

Молоко, как Великий Знахарь,

С ним не нужен вам будет доктор!

Пейте молоко – будете здоровы!

Рисование.

А сейчас давайте рассмотрим и раскрасим корову, которая дает нам молоко.(Дети выбирают карандаши, краски, мелки)









2 день

Ход занятия.

        Дети входят в зал под музыку из мультфильма, становятся полукругом.

Восп. Ребята, сегодня у нас замечательный и долгожданный гость. А какой вы сейчас узнаете!

Выгнул спину он дугой,

Замяукал, Кто такой?

Потянулся сладко – вот и вся зарядка.

Дети.  Кот.

(Входит кот Матроскин)

К.М.  Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень спешил к вам в детский сад. А вы знаете кто я такой?

Дети.  Да!

К.М.  Раз вы меня узнали, значит вы все видели мультфильм про меня, и значит знаете, что я больше всего на свете люблю?

Дети. Молоко.

К.М. Верно! Я очень люблю молоко. А вы любите молоко? А молочные продукты? А вы знаете какие молочные продукты бывают?

        Сейчас я это проверю. Сейчас мы с вами поиграем в игру, Я бросаю мячик, а вы ловите и называете какой-либо молочный продукт. Затем бросаете мяч обратно. Проводится игра «Назови молочный продукт».

После игры дети рассаживаются на стульчики.

Восп. Ребята, кто знает, а что можно приготовить из молока еще?

Ответы детей.

Восп. А где хранятся молочные продукты? А почему мы храним их в холодильнике? (ответы детей)

Восп. Правильно, от теплого воздуха молочные продукты скисают, и их нельзя употреблять в пищу.

Кукольный театр.

Вед. Однажды попали в один холодильник Молоко, Кефир и Йогурт.

(За ширмой появляются «молоко», «кефир» и «йогурт»).

Стоят себе, охлаждаются. Вдруг Молоко зашевелилось, засуетилось и заговорило:

        -Ну-ка, Кефир и Йогурт, подвиньтесь! Не годится стоять мне, королю всех молочных продуктов в тесноте. Мне простор нужен.

        - Что, это ты, Молоко, загордилось? Объясни-ка нам.- попросил Кефир.

        - А что объяснять-то? Мало того, что в мой состав входит сто разных веществ, необходимых каждому человеку, так я еще легко усваиваюсь организмом.

        - Подумаешь, легко усваиваюсь! – возразил Йогурт.

        - Я тоже легко усваиваюсь. Зато во мне живут особые бактерии, которые, попадая в организм человека, борются с возбудителями всех болезней! Вот!

        - Я тоже полезный и лечебный продукт питания. Меня дети очень любят! – не успокаивался Кефир.

        - А я бываю и вишневый, и черничный, и абрикосовый. Меня тоже можно пить, а можно ложкой есть! – гордо произнес Йогурт.

        Долго спорили Йогурт с Кефиром. Но тут снова вмешалось Молоко:

        - Как бы там ни было, все равно я, Молоко, являюсь основой для тебя, Йогурт, и для тебя, Кефир, и для творога, и для всех молочных продуктов.

         -  Да, тут не поспоришь! Действительно, ты, Молоко,- Король всех молочных продуктов,- сказал Йогурт.

В. Выслушав все это, Молоко, подобрело.

        - Ладно, брат Йогурт и брат Кефир, вы тоже очень полезные, вы мне как братья, давайте рядом стоять на одной полке. Не надо нам ссориться!

Восп.  Как вы думаете, какой же продукт самый главный? (Молоко)

      А кто дает нам молоко? ( Молоко нам дает корова)

   Чем полезны молочные продукты? (В них много кальция)

А зачем нужен кальций для нашего организма? (Кальций нужен для укрепления костей и роста организма)

А как еще укрепляют организм? (Занимаются спортом, делают зарядку?)

Наши ребята каждое утро делают зарядку. А ты, Матроскин, делаешь зарядку по утрам?

К.М.   А я не умею.

Воспитатель . Ребята, давайте все вместе научим Матроскина.

        Все дети встают.

 Мы с семьею рано встали                 шагают на месте

И зарядку делать стали.                      шагают на месте

Руки вверх, руки вниз                         поднимают и опускают руки

Влево, вправо повернись                    повороты влево - вправо

И друг другу улыбнись!                       Поворачиваются друг к другу

Руки медленно поднять,                     руки поднимают

Пальцы сжать, потом разжать          кисти рук сжимают и разжимают

Руки вниз и так стоять                          руки опустить

Наклонились вправо, влево               наклоны вправо - влево

И беремся вновь за дело.                    шагают на месте

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель.  Ребята, а давайте вспомним, молоко долго стоит в банке на столе. Что образуется на молоке? (Образуются сливки)

Воспитатель.   А кто знает, как их используют? (ответы детей)

              А еще сливки взбивают миксером, получается вкусная масса, которой украшают торты, пирожные. Но много сливок есть нельзя, потому что они очень жирные, а вы знаете, что много жирного есть вредно.

К.М. . Молодцы, ребята, все вы умеете и все вы знаете.

Воспитатель. Да, Матроскин, дети у нас умные. А еще мы хотим почитать тебе стихи.

1. Белая водица

Всем нам пригодится

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Масло в нашу кашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, Ванечка - дружок!

Ешь да пей, гостям налей,

И коту не пожалей.

2. Ест корова незабудки, не теряя ни минутки,

     Ест до вечера в овражке она желтые ромашки

     И вот этак, и вот так

    Ест корова красный мак,

    И дает нам молоко, всем полезное оно.

3. Как у нашего Мишутки

     Глазки, словно незабудки,

    золотистые кудряшки

  Словно в поле ромашки!

 Щечки, словно маков цвет –

 Не Мишутка, а букет!

Нет секрета, детвора,

Это все от молока!

4. Очень любим молоко,

детям нужно всем оно,

Молоко полезное,

Белое и нежное!

5. Что корова нам дает:

И сметану, и кефир,

Сливки, ряженку и сыр,

Творог, масло, простоквашу.

6. Для здоровья нашего

Кормят всех нас кашею,

Манную на молоке,

Кашу очень любят все.

7. Мы кефир на полдник пьем,

Любим гречку с молоком:

В детской жизни молоко

Не заменит ни чего.

8. Чтобы каша была слаще,

Добавляют в нее масло,

Масло, хлеб – получим вот

В завтрак вкусный бутерброд.

(Дети садятся на стульчики)

К.М. Молодцы, ребята! Пейте, дети, молоко

  Будете здоровы, молоко коровье принесет здоровье.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель.   Ребята, я сейчас буду показывать карточки, а вы внимательно на них посмотрите и назовите, что на них изображено.

Как вы думаете эта еда полезная или вредная? Почему? (Ответы детей)

Эти вредные продукты рекламируют по телевизору, но их кушать не нужно – это принесет вред здоровью. Сейчас мы поиграем в игру «Вредная еда»

 (Проводится игра с сигнальными карточками)

Воспитатель.  А сейчас я расскажу вам о вредных продуктах:

Обопьешься Пепси – Колой,

Не дойдешь, дружок, до школы.

Не помогут и уколы.

Будешь сникерсом питаться –

Можешь без зубов остаться.

Будешь часто есть ход-доги

Через год протянешь ноги! Запомните, ребята, что питаться необходимо правильно, тогда вы будете здоровы!

Чтоб здоровье сохранить

Нужно спортом заниматься,

Нужно правильно питаться.

Ну – ка, дети, подскажите,

Разобраться помогите.

Я начну, а вы кончайте

Хором, дружно отвечайте:

Солнце, воздух и вода…. (наши лучшие друзья)

Все мы утром по порядку дружно… (делаем зарядку)

От простуды и ангины нас спасают… (витамины)

Творог, молоко и фрукты – всем…  (полезные продукты)

Воспитатель. Ребята, на столе лежат карточки, на которых изображены полезные и вредные продукты. Я вам предлагаю пройти к столу, взять карточку и раскрасить полезные продукты, а вредные просто зачеркнуть.

(Дети работают за столом.) Вопросы к детям: Какие полезные продукты ты закрасил? А какие вредные зачеркнул? Почему? (ответы детей)

Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть.

   А давайте мы эти карточки подарим Матроскину. Пусть он помнит что не все продукты полезные.

К.М. Спасибо большое за подарок! Какие умные дети. Я тоже приготовил для вас подарок.

Я принес вам витамины, они находятся в этой банке. Как вы думаете, что это»?  (Это сок)

В.  Спасибо тебе, Матроскин, за угощение.

Наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним чем сегодня мы занимались на занятии. (Ответы детей)

Какие продукты полезные?

Какие вредные? Почему?

Запомните, ребята, чтобы быть здоровыми надо правильно питаться, физкультурой заниматься.

Литература:

1.Здоровый образ жизни «Я и мое здоровье» (программа занятий, упражнений и дидактических игр), автор Т.А.Тарасова, Л.С.Власова; Москва 2008г.

2.Моргунова О.Н. «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ», Сфера, 2006.

3.Пособие для педагогов ДОУ «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», Москва 2010.

 











Так мы рисуем вместе с папами и с мамами








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический проект

Автор: Шерина Ксения Павловна

Дата: 14.05.2018

Номер свидетельства: 469576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Модель использования мнемотехники в целях развития связной речи младших школьников с ограниченными возможностями здоровья""
    ["seo_title"] => string(80) "piedagogichieskii_proiekt_modiel_ispol_zovaniia_mniemotiekhniki_v_tsieliakh_razv"
    ["file_id"] => string(6) "415684"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494874816"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Педагогический проект "Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках географии" "
    ["seo_title"] => string(114) "piedaghoghichieskii-proiekt-ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "228734"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441470869"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация педагогического проекта Профилактика суицидального поведения  подростков в школе"
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-piedaghoghichieskogho-proiekta-profilaktika-suitsidal-nogho-poviedieniia-podrostkov-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276478"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452746675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Педагогический проект: Развитие творческих и исследовательских способностей на уроках технологии и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(172) "piedaghoghichieskii-proiekt-razvitiie-tvorchieskikh-i-issliedovatiel-skikh-sposobnostiei-na-urokakh-tiekhnologhii-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152205"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420814175"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Педагогический проект "Пейте, дети, молоко - будете здоровы!" (для детей второй младшей группы) "
    ["seo_title"] => string(103) "piedaghoghichieskii-proiekt-pieitie-dieti-moloko-budietie-zdorovy-dlia-dietiei-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "141651"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418145925"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства