kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическое эссе (описание инновационного опыта)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной  чертой  методики  экологического воспитания дошкольников является  непосредственный контакт ребенка с объектами природы, «живое»  общение с природой и животными, наблюдение и практическая  деятельность  по уходу за ними, осмысление увиденного в процессе  обсуждения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое эссе (описание инновационного опыта)»

Педагогическое эссе

(описание инновационного опыта)


Сегодня, когда мы стоим на грани экологической катастрофы, о чем постоянно с нарастающей тревогой и болью говорят, все кто всерьез озабочен проблемами сохранения жизни на Земле. Я глубоко убеждена, что прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста.

Основной чертой методики экологического воспитания дошкольников является непосредственный контакт ребенка с объектами природы, «живое» общение с природой и животными, наблюдение и практическая деятельность по уходу за ними, осмысление увиденного в процессе обсуждения. В своей работе я стараюсь применять новые знания, умения в области экологии – это занятие с использованием нетрадиционных и игровых форм и методов обучения детей, разнообразные наблюдения за объектами живой и неживой природы.

Для развития экологической культуры я использовала различные ситуации, продолжала расширять и уточнять цвет, форму, размеры, запах и другие особенности объектов природы.

Учитывая, что одним из самых эффективных путей познания ребенком окружающего мира, источником положительных эмоций являются игры. Игра способствует развитию памяти, наблюдательности, обогащает словарь, способствует воспитанию у детей умение играть вместе. Ролевые экологические игры основаны на моделировании социального содержания экологической деятельности. Соревновательные экологические игры стимулируют активность участников в приобретении знаний, умений и навыков.

Играя с детьми на занятиях, на прогулке, вижу как растет и изменяется подготовленность детей. Провела с детьми экологические викторины: «Поле чудес», «Зов джунглей», «Знатоки природы», «КВН» и другие. Игры подбирались с таким учетом, чтобы оказывали комплексный эффект, то есть развивали фантазию, выдумку, творчество, сообразительность. В конце учебного года мониторинг показал отличный результат.

В итоге своей работы я заметила, что у детей воспитывается любовь к малой Родине, ко всему окружающему миру, формируется убеждение необходимости оказания помощи природе, сохранению ее красоты и богатства. Дети стали с большим интересом наблюдать за природой, принимать активное участие в проведении опытов, исследований в экологических акциях, экскурсиях. Дети знают характерные особенности растений, животных, а также пополнился их запас об экологии.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогическое эссе (описание инновационного опыта)

Автор: Костина Жанна Владимировна

Дата: 16.08.2016

Номер свидетельства: 339604


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства