Красивая, нарядная. Глазки, носик, ротик, щёчки, ушки, ручки, ножки Мяч Мяч круглый, зелёный, маленьки. Мяч можно катать, бросать, играть, подбрасывать. Кубик. Кубик квадратный, красный, маленький. Кубиком можно играть, из него можно строить дом, башню, мост Мягкий медведь. Медведь маленький, мягкий, коричнивый Смедведем можно играть, кормить его, гулять с ним. Машинка Машинка красная, маленькая, быстрая легковая. Машинку можно катать, играть с ней, возить пассажиров. Мяч,кубик, мягкого медведя, машинку Игрушки. Много игрушек. | -С вами мы поздоровались, а теперь давайте поздороваемся с гостем, который к нам пришел! Это Куколка Аня! -Посмотрите на неё внимательно и скажите, какая она? -Обратите внимание, что у неё есть на лице, на теле? -Скажите, как можно ласково назвать слова «глаза… нос… рот… щёки… уши…»? -Правильно, молодцы! Кукла Аня мне рассказала, что вчера у неё был -день рождения и ей подарили разные подарки. К сожалению, Аня не знает, как называются некоторые предметы, подаренные ей и для чего они нужны. Она огорчилась. -Попробуем помочь Ане? Эти предметы Аня принесла в чудесном мешочке. Нужно опустить в мешочек руку и обследовать, потрогать какой-либо предмет на ощупь, не заглядывая внутрь. Затем постараться отгадать название предмета, после этого достать, чтобы показать всем ребятам. -Начинаем отгадывать.Какой предмет у тебя в руке? -Покажи и расскажи, какой он формы, какого цвета, размера? -Дети, что с мячиком можно делать? -Дети, я вам предлагаю показать Ане, как мы умеем прыгать как мячики. Мой весёлый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, синий, голубой, Не угнаться за тобой. -Замечательно, очень постарались! -Справились с заданием. Продолжаем отгадывать. Какой следующий предмет? -Покажи и расскажи, какой он формы, какого цвета, размера? -Что с кубиком можно делать? -Ребята, я вам предлагаю Ане рассказать стихотворение про кубики. Можно из кубиков башню построить, Можно гараж для машины устроить. Если из кубиков горку собрать- Можно из шкафа варенье достать. -Молодцы!какой предмет у тебя в руке? -Покажи и расскажи, какой он? -Ребята, что с медведем можно делать? -Ребята, я вам предлагаю Ане показать, как мы умеем Рычать ка медвежата? Бурый Мишенька-медведь Сел на пень и стал реветь. Слышен рёв во всём лесу. Напугал медведь лису, Зайца, волка, кабана… Наступила тишина… -Здорово получилось, молодцы. Следующий предмет? -Покажи и расскажи, какая машинка по цвету, размеру? -Дети, что с машинкой можно делать? -Ребята, чтобы наши машинки были всегда на ходу, предлагаю накачать колёса с помощью насоса. Упражнение на дыхание «Насос». Через нос делаем глубокий вдох, одновременно сжимая пальцы в кулачки. За-держиваем дыхание на мгновение. Затем выдыхаем воздух со звуком «пшшшш», одновременно разжимая кулачки и наклоняя туловище вниз (3 раза). -Замечательно. Дети, перечислите, пожалуйста, что подарили кукле Ане? -Правильно. Ребята, как назвать все эти предметы одним словом? -Скажите, пожалуйста, сколько игрушек у куклы Ани? - Дети, вообще ещё есть много других, разных игрушек. Мы с вами знаем пальчиковую игру про игрушки, я вам предлагаю показать её Ане. Пальчиковая гимнастика «Игрушки. У меня живут игрушки, Симпатичные зверюшки: одновременно на обеих руках. Раз - козлёнок,. Два - котёнок,. Три - румяный поросёнок. И ещё большой коняга И дворовый пёс – дворняга. Встряхните свои ручки Молодцы! Это детская площадка. Мячик здесь, ведро, лопатка. И мальчишки, и девчушки Принесли с собой... (игрушки) | Садимся за столы В руках у педагога кукла В мешочке 4 предмета: мяч, кукла, машинка, кубик. Приглашается ребенок для отгадывания предмета Дети выполняют прыжки на месте или с продвижением вперёд под слова: Приглашается ребенок для отгадывания предмета Приглашается ребенок для отгадывания предмета Дети рычат как медвежата Приглашается ребенок для отгадывания предмета , Поочерёдное сгибание и разгибание пальцев Загибаем правой рукой большой палец левой руки Загибаем указательный палец левой руки Загибаем средний палец левой Загибаем безымянный палец левой руки.руки. Загибаем мизинец левой руки. |