kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Приключения колобка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Приключения колобка»»







План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему

«Приключения колобка»



Саблина Татьяна Васильевна
























Цели:

- формирование умений рассказывать знакомую сказку;

- стимулирование проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;

- развитие мелкой моторики рук;

- воспитание желания оказывать помощь сказочному персонажу.

Словарная работа: лисенок, зайчонок, волчонок, медвежонок

Способы: подвижная игра «Догонялки», дидактическая игра «Назови детёнышей», физультминутка «Мишка косолапый», арт-терапия «Портрет колобка», проблемные ситуации.

Средства: куклы би-ба-бо, ребристая дорожка, гимнастические палки, иллюстрации сказки «Колобок», персонаж колобок, клей ПВА, заготовка картона круглой формы, «бумажное тесто», дидактическое пособие «Дикие животные и детёныши»

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», подготовка «бумажного теста»: обрывание салфеток жёлтого цвета, рассматривание иллюстраций с дикими животными и их детёнышами.

Ход занятия:

- Ребята, вы любите сказки?

- Сегодня один сказочный герой пришёл к нам в гости /воспитатель показывает колобка/

- Вы узнали его?

- Кто это?

- Посмотрите,  ребята, и скажите, какой колобок?

- А вы помните, что случилось с колобком в сказке?

- Давайте расскажем сказку про колобка /рассказывают сказку с помощью воспитателя и иллюстраций/

- Ребята колобок хочет погулять и вернуться к дедушке и бабушке. Дорога идёт через лес.  Он боится идти один. Что делать? Как ему помочь?  - Ну, тогда отправляемся в путь.

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните /палец поднести к губам, сказать тс-с-с/

Раз – два - покружись,

В сказке нашей окажись /дети кружатся/

- А вот и дорожка. Пойдёмте по ней в лес /дети вместе с воспитателем идут по ребристой дорожке/

- Смотрите-ка, кто это под кусточком сидит?

- Здравствуй, заяц /здороваются/

Заяц

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте?

- Пропусти, зайка, нас

Заяц

- Давайте поиграем, тогда и пропущу  /играют вместе с зайцем в игру «Догонялки»/

Игра «Догонялки»

Зайка к Даше подбежал,

Возле Даши прыгать стал.

Прыг-скок, прыг-скок,

Догони меня, дружок /названный ребёнок догоняет зайку, затем зайку догоняют все ребята/

- До свидания, зайка /воспитатель и дети идут дальше/

- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит?

- Здравствуй, волк.

Волк

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? 

- Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.

Волк

- Я хочу проверить, знаете ли вы детёнышей диких животных. Если не ошибётесь, пропущу

/проводится дидактическая игра «Назови детёнышей»/

- До свидания, волк /воспитатель и дети идут дальше/

- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это

/воспитатель выносит из-за кустов медведя/

- Здравствуй, медведь.

Медведь

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? 

- Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся.

- Расскажите про меня потешку, тогда пропущу

/дети рассказывают потешку «Мишка косолапый»/

Мишка косолапый

По лесу идёт.

Шишки собирает

и в карман кладёт.

Вот упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился,

И ногою топ!

/дети делают движения в соответствии с текстом/

- Нет, это не про меня. Я не сердитый. Проходите. До свидания

/дети идут дальше/

- Смотрите, ребята, лисичка бежит.

- Здравствуй, лисичка /здороваются/.

Лиса

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? 

- Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса

- Не пущу. Как же я без колобка останусь? Мне одной скучно.

- Что делать, ребята? Может, мы тебе на память портрет колобка подарим?

Лиса

- Согласна

Продуктивная деятельность: /дети из подготовленного заранее «бумажного теста» делают портрет колобка: воспитатель наносит на картонный круг клей, дети высыпают «тесто», разравнивают, приклеивают недостающие детали: рот, глаза/

- Ну, что, лисичка, портрет колобка готов.

- Ой, какой колобок  красивый и румяный получился! Спасибо. Проходите

/дети с воспитателем отправились дальше/

- Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Мы пришли

/колобка отдают бабушке и дедушке/

Итог занятия:

- Вам понравилось наше путешествие?

- Кого мы встретили в лесу?

- Что вам больше всего запомнилось?   /дети делятся впечатлениями/

- Молодцы! Колобку помогли, отличное дело сделали!
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Саблина Татьяна Васильевна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358950


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства