Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа по вопросам: - Как ты думаешь, почему лето называют «красным», а не «зеленым», к примеру? - Назови летние месяцы? - Почему летом дни становятся длиннее, а ночи короче? Д/и «Назови насекомое по фотографии» Цель: развивать у детей зрительную память. Труд в уголке природы Цели: закрепить умение поливать комнатные растения, воспитать бережное отношение к комнатным растениям. | Физкультура. Эстафета «Царевна лягушка» Каждый ребенок должен припрыгать как лягушка до ориентира и бегом вернуться обратно передавая эстафету другому. | Наблюдение за насекомыми. Организовать наблюдение за бабочкой лимонницей, предложить детям составить рассказ по результатам наблюдения, описать бабочку и ее действия. Учить детей использовать образные выражения, рассказать о жизни бабочек в весенний период, о народных приметах, связанных с ними. Подвижная игра «Кот и мыши». Формировать умение детей правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость, способствовать закаливанию детского организма. Повышать речевую и двигательную активность детей. Дидактическая игра «Испорченный телефон». Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, умение регулировать силу своего голоса, четко произносить слова громко или шепотом. Выносной материал: корзина с игрушками, раскраски, мелки, карандаши, пластилин, прописи. | ОБЖ «Велосипед на улицах города» Цели: способствовать формированию культуры поведения на дорогах; учить различать дорожные знаки; учить определять места для игр и катания на велосипеде; познакомить с дорожными знаками, регламентирующими передвижение велосипедистов. Е. Я. Хабибуллина «Дорожная азбука в д/с» стр. 37 Чтение сказки Чуковский К. И. «Муха-цокотуха» |