kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Пришли морозные деньки, надели лыжи и коньки".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План средняя группа»

Комплексно-тематический план. Средняя группа. Тема: «Пришли морозные деньки, достали лыжи и коньки». 18.12.17г. -22.12.17г.



Цель: Создать условия для познавательного интереса детей о развлечениях в зимний период времени.

Задачи: -Формировать представления о развлечениях в зимний период времени. –Устанавливать простейшие связи между зимними видами спорта, и зимними играми. –Учить детей отвечать на вопросы, думать, излагать свои мысли: «Что это?», «В какое время года можно?», «Почему?», «Что будет, если…?», «Как можно использовать?», «Что необходимо для здорового образа жизни?», «На чём можно прокатиться с горки, кроме санок?». –Расширять представления о местах, где всегда зима. Каким видом спорта там можно заниматься?» –Развивать исследовательский интерес через экспериментирование с водой, льдом, свойствами снега. Учить правила безопасного поведения на катке, лыжне. –Прививать любовь к зимнему виду спорта, заботиться о своём здоровье. –Развивать творческие способности детей в изобразительной деятельности, лепке, аппликации. –Развивать эстетическое восприятие. –Воспитывать в детях здоровый образ жизни, культуру поведения в общественных местах.

Итоговое мероприятие: «Зимние забавы». Мотивация. Обратить внимание детей на оформление группы с зимними видами спорта. Воспитатель: Догадались, о чём мы будем говорит? Что вы знаете о зимних видах спорта? Как вы понимаете, что такое лыжный спорт? Давайте в этом разберёмся. Какими видами спорта можно заниматься зимой? Узнали вы что-нибудь нового, чего не знали раньше? Что вас удивило? Что бы вы хотели узнать? Чтение художественной литературы о зимних развлечениях. Рассматривание иллюстраций и картинок о зимних видах спорта. Разучивание стихотворений, создавать радостное настроение.





День недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация п/п развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Взаимодействия с родителями, социальными педагогами

Непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах



Понедельник 18 декабря.

9.00-Физкультурное занятие. Задачи в соответствии с планом физкультурного руководителя.

9.30 –Познавательное развитие Конструирование. Тема: «Как бумага превратилась в фонарик». Задачи: Познакомить детей с культурами мира. Дать представление о китайских бумажных фонариках. Какие традиции связаны сними. Вызвать интерес к конструированию фонарика из цветной бумаги. Учить ставить цель и определять мотивы деятельности. Закреплять навыки работы с ножницами до определённой метки. Развивать эстетическое восприятие. Развивающая среда: цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеёнки. См. Лыкова «Конструирование в детском саду». Стр.68.











Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Введение детей в тему недели «Пришли морозные деньки, надели лыжи и коньки». Беседа о зимних видах спорта. Какие виды спорта вы знаете? Чем полезен спорт? Трудовые поручения в уголке природы. Поручить Ане И. полить цветы. Почему сохнут цветы? Что нужно для этого делать? Давайте разберёмся, как ухаживать за цветами. Арт. Минутка «Лошадка» Игра-упражнение «Покатаемся на лыжах». Рассматривание новых книжек. Повторение стихотворений к Новогоднему утреннику. Прогулка. Наблюдение за небом. Отметить цвет зимнего неба. Что происходит со снегом? Почему он тает? Давайте в этом разберёмся. Цель: Учить замечать изменения в природе. Учить выражать собственные мысли. Трудовые поручения: расчистим участок от снега, поправим снежные постройки. Подвижная игра «Емеля», «Волк и зайцы». Индивидуальная работа: «Где находится предмет?» Цель: учить определять предмет по отношению к ребёнку. Вторая половина дня. Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение сказок. Учить детей отвечать на вопросы, высказывать своё мнение. Речь с движением «Деревья». С.18.

Индивидуальная работа с Аней. Цель: учить играть в настольные игры, соблюдать правила игры. Прогулка. Продолжать наблюдать за небом, движением облаков. Подвижная игра «Я Яга, Яга, Яга…». Цель: развивать двигательную активность.

Внесение и рассматривание иллюстраций с зимними забавами, развлечениями. Подборка настольных иллюстрированных книжек с темой недели. Ситуация «Выбор деятельности». Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Предложить ребятам сюжетно-ролевую игру «Строители», поиграть со строительным материалом, создать интересные постройки.

Предложить мальчикам новую игру «Трасса».



Предложить атрибуты для игры со снегом.

















Предложить продолжить рассматривать иллюстрации с изображением зимних видов спорта.

Предложить детям раскраски.

Совместно с детьми разучить правила настольной игры «Времена года».

Самостоятельные игры в центрах активности под наблюдением воспитателя.





Размещение информации для родителей по теме недели.





Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Мастерская Деда Мороза». Сделать варежку с поздравлением к новому году; объёмную снежинку; два полена из подручного материала для игры в новогоднем утреннике.






















Вторник, 19 декабря.

8.55- Музыка. Тема: «Подготовка к новогоднему утреннику».

Задачи: в соответствии с планом музыкального руководителя.



9.25-Развите речи. Тема: Опиши картину «Дети на прогулке». Задачи: Учить описывать, что изображено на картине. Развивать связную речь. Учить правильно употреблять предлоги, соотносить существительные с прилагательными. Воспитывать любовь к природе; умение развлекаться в зимнее время года.

Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о зимних видах спорта. Повторение стихотворений, танцев. Упражнения на артикуляцию звуков в словах, фразовой речи. Игровая деят-ть под руководством воспитателя м/и «Угадай, кого нет». Организация работы дежурных (сервировка столов). Прогулка. Наблюдение за изменением снега путём экспериментирования. Цель: Узнать что происходит со снегом, если добавить воды в разных количествах. Подвижная игра «Емеля», «Карусель». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа: «Делай как я» Цель: учить выполнять движения в заданном темпе. Трудовое поручение: продолжать нагребать снег для снежных построек.

Вторая половина дня. Гимнастика после сна.

Ситуация «На улице холодно», Тема «Почему изменилась погода?»

Учить детей играть вместе в спортивном центре: ставить кегли и по очереди сбивать их. Прогулка. Продолжать наблюдение за явлениями природы, их изменениями в вечернее время суток. Подвижная игра «Я Яга, Яга, Яга…». Цель: учить детей проговаривать слова, выполнять правила игры.

Рассмотреть книги с картинками о зимних развлечениях. Чтение. Эмоционально включать в действия, вовлекать в слушание.



Ситуация «выбор деятельности». Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.





Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Спортсмены». Учить детей распределять роли.



Предложить детям ножницы для свободного вырезывания. Следить за правилами работы с ножницами.





Предложить детям самостоятельно поиграть в подвижную игру «Гуси, гуси…».

Предложить детям пластилин для самостоятельной деятельности.




















Информация для родителей. «Выучим с детьми вместе песенки к новому году».







Предложить родителям совместно с детьми наточить цветные карандаши для группы.















Продолжаем готовить поделки к новому году.


























Среда, 20 декабря.

9.30- Физкультурное занятие.

Задачи: В соответствии с планом физкультурного руководителя.

15.20-Музыкальное занятие. Цель: Развивать любознательность, познавательную активность, интерес к игре с взрослыми и детьми. Развивать эмоциональную отзывчивость; способность воспринимать, музыкальные произведения. Формировать умения, отвечать на вопросы ситуативного характера, коммуникативные умения.

Кружковая работа –Тема: «Снежинки». Задачи: учить детей вырезывать по трафарету снежинки из заранее сложенной бумаги.

Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Арт. Гимнастика. «Лошадка». Выучить с детьми «Зимнюю считалочку». Трудовые поручения: Назначить дежурных. Полить цветы. Сервировка столов. Чтение сказки «Морозко». Прогулка. Наблюдение за деревьями, облаками, что изменилось? Цель: учить детей наблюдать за деревьями, облаками; по их движению определять, куда дует ветер. Вопросы: Куда наклоняются веточки деревьев? В какую сторону двигаются облака? Каким цветом облака? Подвижная игра «Бабка-ёжка, костяная ножка». Цель: учить детей новым правилам игры, соблюдению их. Индивидуальная работа: Игра «Попади в цель».

Трудовое поручение: почистить веранду от снега.

Вторая половина дня. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: Упражнять в умении употреблять существительные, прилагательные, правильно и чётко произносить слова.

Прогулка. Наблюдение за солнцем, как переливается снег на солнце. Подвижная игра «Хитрая лиса».

Рассматривание иллюстраций и чтение тематических книжек.

Ситуация «выбор деятельности». Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.







Дидактические игры «Собери картинку».

Н/игры «Мозаика» (разные виды), «Молекулы».





Предложить детям сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская». Учить распределять роли.















Предложить детям настольные игры «Спортивные игры», «Времена года», «Оденем куклу в тёплую одежду» и др.



Рекомендация родителям: ознакомиться с упражнениями самомассажа для оздоровления детей.









Индивидуальные беседы с родителями.












































Четверг, 21 декабря.

9.00-ФЦКМ/познавательно- исследовательская деятельность. Тема: «Сравнивание металла и пластмассы».

Задачи: Познакомить детей с качествами металла и пластмассы путём сравнения. Побеседовать с детьми о том, как используется этот материал в зимних видах спорта.

См. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» стр.50-51.

9.30-Аппликация. Тема: «Новогодние подарки». Задачи: Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения в аппликации. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать воображение.

Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Игра «Нет чего?» мороз-( нет чего?) мороза. Ветер- (нет чего?) нет ветра ( пурга, метель, снег, снежинки, сугробы). Повторение чистоговорок. М\ игра «Передай бубен». Трудовые поручения: Разложить салфетки для завтрака. Навести порядок в игровом уголке. Прогулка. Дидактическая игра «Изобрази голос птицы» Наблюдение за сезонными явлениями (снегом, снежинками). Подвижная игра «Хитрая лиса», «Емеля». Цель: Учить выполнять правила игры, договаривать слова. Индивидуальная работа: «Скажи ласковое слово», «Когда это бывает?» - Кирилл, Ашот, Вова.

Трудовое поручение: накормить птиц. Продолжить снежные постройки.

Вторая половина дня. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. П/игра «По тропинке, по дорожке». Беседа с детьми: Обратить внимание детей на то, как в начале зимы рано темнеет на улице. Учить детей наблюдательности, отвечать на вопросы, задавать вопросы.

Прогулка. Продолжать наблюдать за солнцем, снегом. Подвижная игра «Кто быстрее».

Предложить детям изобразительный материал для художественно- творческой деятельности.

Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.



Предложить детям м/подвижные игры с спортивным инвентарём: «Кегли», «Прокати мяч в воротца».

Сюжетно-ролевая игра «Семья».



Предложить детям пластилин для самостоятельной творческой деятельности.

Ситуативные беседы с детьми.



















Предложить детям магнитный театр «Колобок» для самостоятельного обыгрывания сказки.

Дидактические игры «Собери картинку», «Наряды для куклы Кати».



Индивидуальные беседы с родителями, обсуждение интересующих вопросов.










































Пятница, 22 декабря.

9.00-Рисование. Тема «Снегурочка».

Задачи: Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка к низу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую; промывать кисточку и промакивать о салфетку. Материалы и оборудования: альбомные листы, кисти, цветная гуашь.

11.40-физкультурное занятие на улице. Задачи в соответствии с планом физкультурного руководителя.

Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Арт. Гимнастика. «Лошадка» Беседа «Что за звук». Повторить песенки и стихотворения к новому году. Беседа. О каких зимних видах спорта мы говорили? В какие можно играть зимой? Чем ещё можно заняться зимой? Игра «Один- много». Трудовые поручения: Разложить салфетки для завтрака. Прогулка. Дидактическая игра «Повтори». Наблюдение за небом. Цель: Развивать наблюдательность; учить отвечать на вопросы воспитателя. Вопросы: Почему небо меняет цвет? Как вы думаете? Давайте понаблюдаем. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: Учить слышать воспитателя, выполнять движения в соответствии с правилами игры. Индивидуальная работа: Рассмотреть льдинки. Узнать почему они тают на ладони.

Трудовое поручение: поправить снежные фигуры, нагрести снега.

Вторая половина дня. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. П/игра «Лови меня». Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

Продолжать создавать зимний макет.

Прогулка. Наблюдение за небом, почему оно стало хмурым? Подвижная игра «Емеля».

Рассматривание иллюстраций и чтение тематических книжек. Ситуация «выбор деятельности».



Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.



Предложить детям поиграть в настольный театр «Три поросёнка».



Ситуативные беседы с детьми о безопасном поведении на прогулке, во время подвижных игр. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.















Индивидуальная работа по аппликации с Софией К.

Предложить детям пластилин для свободного творчества.









Предложить детям перчаточный театр «Теремок» для обыгрывания сказки совместно с воспитателем.

Настольные игры «Мозаики» (разные виды).



Индивидуальные беседы с родителями.

Объявление для родителей: Новогодний утренник состоится 26.12.17г. в 9.10







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План средняя группа

Автор: Денисова Ольга Николаевна

Дата: 14.02.2018

Номер свидетельства: 457302

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Перспективный план по ПДД средняя группа"
    ["seo_title"] => string(42) "perspektivnyi_plan_po_pdd_sredniaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "520790"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569334339"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект родительского собрания в средней группе в начале учебного года."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia-v-sriedniei-ghruppie-v-nachalie-uchiebnogho-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "258278"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448468564"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект НОД в средней группе  " Друзья идут на помощь" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-nod-v-sriedniei-ghruppie-druz-ia-idut-na-pomoshch"
    ["file_id"] => string(6) "218963"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433959879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План взаимодействия с родителями. Средняя группа."
    ["seo_title"] => string(55) "plan-vzaimodieistviia-s-roditieliami-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "254296"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447743631"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Комплексный перспективный план по социально – эмоциональному развитию (средняя группа)"
    ["seo_title"] => string(82) "komplieksnyipierspiektivnyiplanposotsialnoemotsionalnomurazvitiiusriedniaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "276888"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452794007"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства