Четверг, 21 декабря. | 9.00-ФЦКМ/познавательно- исследовательская деятельность. Тема: «Сравнивание металла и пластмассы». Задачи: Познакомить детей с качествами металла и пластмассы путём сравнения. Побеседовать с детьми о том, как используется этот материал в зимних видах спорта. См. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» стр.50-51. 9.30-Аппликация. Тема: «Новогодние подарки». Задачи: Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения в аппликации. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать воображение. | Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Игра «Нет чего?» мороз-( нет чего?) мороза. Ветер- (нет чего?) нет ветра ( пурга, метель, снег, снежинки, сугробы). Повторение чистоговорок. М\ игра «Передай бубен». Трудовые поручения: Разложить салфетки для завтрака. Навести порядок в игровом уголке. Прогулка. Дидактическая игра «Изобрази голос птицы» Наблюдение за сезонными явлениями (снегом, снежинками). Подвижная игра «Хитрая лиса», «Емеля». Цель: Учить выполнять правила игры, договаривать слова. Индивидуальная работа: «Скажи ласковое слово», «Когда это бывает?» - Кирилл, Ашот, Вова. Трудовое поручение: накормить птиц. Продолжить снежные постройки. Вторая половина дня. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. П/игра «По тропинке, по дорожке». Беседа с детьми: Обратить внимание детей на то, как в начале зимы рано темнеет на улице. Учить детей наблюдательности, отвечать на вопросы, задавать вопросы. Прогулка. Продолжать наблюдать за солнцем, снегом. Подвижная игра «Кто быстрее». | Предложить детям изобразительный материал для художественно- творческой деятельности. Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.
Предложить детям м/подвижные игры с спортивным инвентарём: «Кегли», «Прокати мяч в воротца». Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Предложить детям пластилин для самостоятельной творческой деятельности. Ситуативные беседы с детьми.
Предложить детям магнитный театр «Колобок» для самостоятельного обыгрывания сказки. Дидактические игры «Собери картинку», «Наряды для куклы Кати». |
Индивидуальные беседы с родителями, обсуждение интересующих вопросов.
|