kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План тематического планирования по теме"Весна красна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование в младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План тематического планирования по теме"Весна красна"»

дата

Режимный

момент

Образовательная деятельность входе режимных моментов

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка индивидуальности ребенка

1 марта

среда

1 пол.дня

Беседы на темы: «Как нужно одеваться весной», «Витаминка советует…»- формировать привычку здорового образа жизни.


Развивать умение находить противоположности через д/и: Что под платком» с Толей, Пашей, Ильей, Вероникой.

«Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность

Образовательная

Деятельность

1. Музыкальное по плану муз. Руководителя

2. Рисование «

Совершенствовать умение передавать в рисунке образы знакомых предметов с Толей, Вовой, Ульяной, Сашей

Рассматривание сюжетных картин про лето, детский сад, книг по этой тематике- побеседовать с детьми в ходе просмотра что они видят на картинках.

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. П/И «Мышеловка», Ручеек»

Индивидуальная работа по развитию движений: «Попади в обруч»

Цель: Упражнять в метании в цель.

Самостоятельные игры с выносным материалом

2 пол.дня

Чтение художественной литературы:

- заучивание «Весенняя гостья»

И. Белоусов- пополнить литературный багаж детей произведениями о весне

Упражнять Вадима, Аришу, Илью в правильном произнесении звуков в словах (слон, скатерть, собака)

Для с/р игры «Магазин игрушек» атрибуты для игры: сумочки, игрушечные деньги, кепки для продавцов, разные виды игрушек.

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием природы.

Цели:— учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; — закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. П/и «Хитрая лиса», «Догони меня», Труд: уборка территории от снега- учить помогать взрослым, уважать труд других, работать в коллективе.

Индивидуальная работа по развитию движений: Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей

Для игры со снегом предложить: ведёрки, лопатки, формочки для лепки. Для п/и флажки разного цвета.

Для двигательной активности мячи.











дата

Режимный

момент

Образовательная деятельность входе режимных моментов

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка индивидуальности ребенка

2 марта

четверг

1 пол.дня

Беседа «Какие опасности таятся на улице весной?» (скользкая дорога, падающие сосульки, дождь, ветер, лужи и т. п., «Как обезопасить себя от весенних опасностей» - формировать представления детей о способах безопасного поведения во время гололеда

С Златой, Евой, Ильей – закрепить геометрические фигуры, размеры (больше,меньше)

Конструирование «Платформа». Цель: закрепить у детей умение ориентироваться в инструкциях.

Образовательная

Деятельность

1. ФЭМП занятие № 2 стр. 15

2. физкультурное

Отработать ходьбу боком по гимнастической скамейке или по доске с Аней, Ульяной С., Сашей и Русланом. Обратить внимание на осанку.

Предложить игра на знание геометрических фигур, мозаика из геометрических фигур

Прогулка 1

Наблюдение за птицами весной.

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. П/и «Хитрая лиса», «Догони меня» Труд: подмести постройки от снега.

Индивидуальная работа по развитию движений: Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей

Предложить игру «Найди игрушку» учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам, ориентироваться в пространстве.

2 пол.дня

Д/и : «Какое время года», «Четвертый лишний»-формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи



Прогулка 2

Наблюдение за работой дворника.

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; — прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

















дата

Режимный

момент

Образовательная деятельность входе режимных моментов

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка индивидуальности ребенка

3 марта

пятница

1 пол.дня

Рассказывание по сюжетным картинкам: «Солнце просыпается и … », «Пришла весна», «Прилет птиц»- обогащать словарь детей

речевые игры: «Подбери слово» (к прилагательному существительные: весенний – ветер, дождь, шум, звон, месяц, сезон и т. п с Ильей и Евой.

Показ слайдов: «Весенняя капель» «Весенний пейзаж в русской живописи»

Образовательная

Деятельность

1. Окружающий мир №1 стр. 20 О.В Дыбина

2. Развитие речи №2 стр. 32 Тема: Рассказывание русской сказки «Заяц-хвастун» и

3. Физкультурное (на улице)

Развивать словарный запас Ильи, Вадима, Арины; упражнять в чистом произношении слов. Учить пересказывать небольшие отрывки текста.


Рассматривание альбома: «Весна», «Перелетные птицы»- беседа после просмотра.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами весной.

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. П/игра: «Ловишки парами» - упражнять детей в беге, ловкости, хитрости, смекалки.

Труд. поручения: собрать мусор на участке, подмести веранду.

Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Предложить для самостоятельного рассматривания журналы, книжки и картинки на тему Приметы весны – побеседовать с детьми какие признаки они знают.

2 пол.дня

Литературная гостиная

«По дорогам сказки» (вечер чтения и драматизации сказок на весеннюю тематику), «Весенние загадки», «Пословица недаром молвится» (заучивание пословиц, поговорок, загадок, закличек, потешек о весне)

Работа над звукопроизношением с Златой, Женей, Муслимом: Цель: учить проговаривать чистоговорки со свистящими звуками («Са-са-са, прилетела к нам оса…, Су-су-су, испугались мы осу…»)


Прогулка 2

Наблюдение за синицей.

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Художественное слово: синичка в марте запела - весеннее тепло ворожит, грач на горе – весна на дворе, солнце трепещется, как птицы начнут прилетать П/игра: «Найди свой домик» - упражнять детей в беге. И/р: метание в даль камешков.

Основные виды движений: «Смелые воробьишки», Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом у Толи, Вадим.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.







дата

Режимный

момент

Образовательная деятельность входе режимных моментов

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка индивидуальности ребенка

6 марта

понедельник

1 пол.дня

Беседа: «Как я помогаю маме», Цель: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме.

Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее»- развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Со всеми детьми разучивание стихотворения Е.Благинина «Посидим в тишине»- развитие памяти, речи, умения слушать других.

Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Цель: Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей.

Образовательная

Деятельность

Музыкальное по плану муз. Руководителя

2. Рисование «Заюшкина избушка»

Учить анализировать форму предмета и передавать характерные особенности: Арина, Настя, злата, Семен Ч.


Прогулка 1

Наблюдение за облаками.

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. «Мы веселые ребята». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Труд: уборка участка от снега.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков

С/д детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

2 пол.дня


Д/и «Сложи картинку» Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года. С Ильей, Ульяной, Аней, Сашей.

С/р игра: «Семья». Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Настольные игры: «Сложи картинку», «Лото».

Прогулка 2

Наблюдение за домашними животными весной.

Цели:— закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; - формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище). «Попади в обруч», «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель.

Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Толей, Аней, Русланом, Аленой, Алиной.

Создать условия для п/и

«Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.











дата

Режимный

момент

Образовательная деятельность входе режимных моментов

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка индивидуальности ребенка

7 марта

вторник

1 пол.дня

Беседа: «Я бы хотел(а) быть похожим на маму», Цель: Обогащать представления о близких людях (маме), их нравственных качествах.

Чтение стихотворение о маме, подготовка к утреннику.

д/и «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток. С Пашей, Вадимом, Настей, Линой, Златой.

Создать условия для самостоятельного конструирование: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать

Образовательная

Деятельность

1. ФЭМП Занятие №

2. Физкультура по плану физ. Инструктора

3. Аппликация с элементами рисование

Отработать ходьбу боком по гимнастической скамейке или по лоске с Аней, Ульяной, Сашей и Русланом.

Совершенствовать умение рисовать гуашевыми красками


Прогулка 1

Наблюдение за состоянием природы- учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. П/и по желанию детей.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

Самостоятельные игры с выносным материалом: лопаты, ведерки, машины, куклы, печатки и формочки

2 пол.дня

Проведение утренника посвященного празднику «8 марта»

д/и «Найди лишнее»

Цель: развивать логическое мышление детей с Русланом, Ильей, Вероникой, Евой.

Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка 2

Наблюдение за перелетными птицами

Цели: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. Каких птиц называют перелетными? Почему птицы выводят птенцов летом? Почему осенью перелетные птицы улетают в теплые страны? Каких перелетных птиц вы знаете?

П/ и «Мышеловка», Кто быстрее».

.

Развитие движений.

Цели: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук; воспитывать выносливость.

Создать условия для п/и

«Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План тематического планирования по теме"Весна красна"

Автор: Кузьменко Оксана Владимировна

Дата: 17.10.2017

Номер свидетельства: 432786


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства