Понедельник 27.04.2020 «Мой родной город» (транспорт, профессии)» | Утро: Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально- Коммуникативное развитие. Речевое развитие | Утренняя гимнастика 8.30-8.35 Д.Г.«Надуваем шарик» Цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование ритмичного выдоха и его углубление. Д/и «Вкладыши» Цель: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), вкладывать фигуры, развивать память, мышление, внимание. | Индивидуальный диалог беседа «Какой транспорт вы знаете?» (Амир, Булат) Цель:.Развивать связную речь, активизировать и обогащать словарный запас. | Организация питания: воспитание культуры принятия пищи, столового этикета. Практическое упражнение: «Пьем чай» Цель: развивать умение детей правильно держать чашку, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности. | Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов с изображением животных. Цель: продолжать учить находить знакомых животных и называть их. Чтение художественной литературы. «Теремок» Цель: развивать умение детей следить за ходом развития событий с опорой на иллюстрации. |
2. Речевое развитие (работа по картине) 15.30-15.40. | Тема: ««Огоньки в окнах домов».» Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе. О: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой; закрепить умение отвечать на вопросы по тексту. Р:развивать умение слушать сказку, сопереживать героям сказки; развивать мышление, память. В:прививать интерес к русским н.с. | картинки | КЗ стр. 197 |
Прогулка №1 | Целевая прогулка по территории детского сада. Картотека № 1 Наблюдение за птицами, их повадками(закрепить знания названий птиц-воробей, ворона | По физ. воспитанию «След в след» Цель: совершенствовать навыки выполнения основных движений. Развивать координацию движений, внимание. (Румин, Амир) | Совместная взросло-детская (партнерская ) деятельность. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | Трудовое поручение: предложить собрать игрушки. Цель: Воспитывать желание трудиться |
Вечер: | Пробуждающая гимнастика 14.55-15.00 №4 Ролевая игра «Строим дом» Цель- Развивать у детей фантазию, желание создавать постройки работать дружно слажено. | По сенсорному развитию Д/И«Бабочка» Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета. | Экспериментирование. «Мой веселый, звонкий мяч» Цель. Дать понятие, что легкие предметы не только плавают, но и могут «выпрыгивать» из воды; развивать смекалку, внимание, наблюдательность. | Ручной труд. «Зайка беленький» Цель: развивать умение комкать бумагу, скатывать ее в шар. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение. |