kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе «Ягодки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы в 1 младшей группе "Ягодки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе «Ягодки»»

План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе «Ягодки» с 16.04.2020 по 30.04.2020

Воспитатель: Саманова Л.Р.

Тема: «Мой дом»

Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Праздничная прогулка по городу»

Цель: Расширять представления детей о детском саде и его ближайшем окружении. Знакомить детей с родным городом, его объектами: дом, детский сад, магазин, поликлиника. С транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский).



Д/н

Режим/интеграция

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности


Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

Деятельность в режимных моментах

Четверг

16.04.2020 «На лесной опушке»


Утро:

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-

Коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика 8.30-8.35

Утренний прием, осмотр детей: развивать умение детей оценивать свое самочувствие, здоровье. 

Игры с Лего

Настольная игра «Мозайка».Цель: восприятие цвета, развитие мелкой моторики.


Формирование патриотических чувств

Чтение стихотворений о природе.

Цель: Видеть красоту природы в произведениях. Развивать желание слушать и слышать.

Игровая деятельность

Цель:продолжать знакомить детей с деталями,учить располагать их на плоскости,создавая несложные постройки. Обогащать словарный запас,развивать тактильное в осприятие.

Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1. Физическое развитие

11.00-11.10


По плану инструктора по физической культуре.



2. Речевое развитие (чтение худ.лит.)

15.30-15.40

15.45-15.55.



Тема: »Маша и медведь»

О: Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизводить диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театральной игре).

Р: Развивать слуховое и зрительное внимание, память, воображение ребенка.

В: Продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку; воспитывать умение сопереживать героям, подражать;

фигурки персонажей сказки – картинки, короб, маска медведя и платочек для Маши, игрушка – мишка.

Хрестоматия для детей

Прогулка №1

Целевая прогулка по территории д\ сада.

Цель: способствовать формированию представления о весенних изменениях в природе.


Правила поведения в природе

Цель: обьяснить Лейле правила поведения в природе:не ломать ветки,не мусорить, воспитывать бережное отношение к природе.


Наблюдение за кошкой

( внешний вид, питание, повадки)

Наблюдение за окружающим миром. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам.



Взросло-детская (партнерская) деятельность «Подметем дорожки».

Цель: расширять круг наблюдений за трудом взрослого, способствовать формированию умения называть некоторые трудовые действия.


Прогулка №2

П/и «Найди свой домик» Ц. развивать координацию движения.

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.55-15.00 № 6

Д/И «Кого как зовут?»

Цель: развивать мышление, память, речь.



к/г навыки

Д\и «Покажем кукле, как вытирать руки и лицо полотенцем»

Цель: обеспечить закрепление умения пользоваться своим полотенцем и вешать на место с Ариной, Б.Давидом.

Экспериментирование.

Тема: «Свойства бумаги»

Цель: Познакомить детей со свойством бумаги намокать.


Спортивны игры

Индивидуальная работа с подгруппой по физическому развитию.

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в метании вдаль рукой.









Д/н

Режим/образова

тельные области

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

Деятельность в режимных моментах

Пятница

17.04.2020 «На лесной опушке»


Утро:

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-

Коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика 8.30-8.35

Беседа «Весна».

Цель: закрепление и обобщение знаний о весне.

Д/игры

«Один — много»

Цели: тренировать в образовании множественного числа с Глебом

Самообслуживание,

Продолжать учить детей самостоятельному приему пищи(правильно держать ложку, аккуратно кушать, не мешать сверстникам)

Самостоятельные игры под руководством воспитателя.

Цель: помочь детям организовать различные игры, определить предпочитаемые детьми игры, формы двигательной активности.

Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.Познавательное развитие) ФЦКМ (ребенок и окр. мир)

9.25-9.35

9.40-9.50


Тема: «В лесу».

Цель: продолжать знакомить детей с лесными жителями, закреплять у детей понятия один, много, большой, маленький.

О: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в умении вести диалог.

Р: развивать речь, слух, внимание.

В: воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Картинки с животными, игрушки животные

Интернет-ресурсы

Прогулка №1

Наблюдение за растительным миром

Цели:знакомить со строением дерева;

воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать согласованность движения рук и ног;

Физические качества

Физкультура на воздухе  

«Большая – маленькая птица» ходьба


Д/и ««Машины разные нужны, машины разные важны»»

Ц: Познакомить детей с разными видами транспортных средств, которые необходимы людям: легковая машина, пожарная, скорая помощь, самосвал, грузовик, подъемный кран, хлебная, автобус.


Взросло-детская (партнерская) деятельность

«Давайте накормим птиц».

Цель: положить корм в кормушки. Рассказать детям о жизнедеятельности зимующих и перелетных птиц зимой.

Прогулка №2

П/игра «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.55-15.00 №3

С.ролевая игра «Печем пирожки» Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне;




Безопасность(ПДД)

Д/и «Назови машину» Цель: учить детей узнавать и называть машины, развивать зрительную память, мышление.

Конструктивно-исследовательская деятельность

«Я сам»

Цель: формировать умение выполнять постройки по образцу с показом основных приемов конструирования.

Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке.

Ц: предложить детям оказать посильную помощь педагогу, учить выполнять трудовые операции.




Д/н

Режим/образова тельные области

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват область .в режимных моментах


Понедельник

20.04.2020

«Дом, в котором я живу» (объекты ближайшего окружения)»


Утро: Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-

Коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

8.30-8.35

Д.Г.«Надуваем шарик»

Цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование ритмичного выдоха и его углубление.

Беседа о родном городе: дети-тоже жители этого города.

Индивидуальный диалог беседа

«Какие сказки мы знаем» (Амир, Карина)

Цель: вспомнить сказки, прочитанные ранее .Развивать связную речь, активизировать и обогащать словарный запас.

Организация питания: воспитание культуры принятия пищи, столового этикета.

Практическое упражнение: «Пьем чай»

Цель: развивать умение детей правильно держать чашку, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Работа в книжном уголке.

Рассматривание иллюстраций, книг, альбом ов с изображением животных.

Цель: продолжать учить находить знакомых животных и называть их.

Чтение художественной литературы.

«Теремок»

Цель: развивать умение детей следить за ходом развития событий с опорой на иллюстрации.



Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.20-9.30

По плану муз. рук.



2. Речевое развитие (работа по картине)

15.30-15.40.


Тема: Р.н.п.«Из-за леса, из-за гор…»

Цель:развивать у детей интерес к художественной литературе.

О: продолжать знакомить с потешками

Р:развивать умение слушать потешку, сопереживать героям; развивать мышление, память.

В:прививать интерес к русским н.п.

картинки

КЗ стр. 217

Прогулка №1


Целевая прогулка по территории детского сада.

Картотека № 1

Наблюдение за птицами, их повадками(закрепить знания названий птиц-воробей, ворона


По физ. воспитанию

«Перепрыгни через ручеек»

Цель: учить прыгать легко, на двух ногах (Румин, Амир)

Совместная взросло-детская (партнерская ) деятельность.

Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Самостоятельные игры под руководством воспитателя.

Цель: формировать дружеские отношения, учить играть вместе.

Прогулка №2

П/и: Подвижные игры на выбор детей-

Цель: развивать инициативу , самостоятельность.

д/и «Маленькие и большие ручейки»

Цель: формирование умение детей различать ручейки по размеру.

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.55-15.00 №4

Д\и «Волшебный мешочек»

Цель: формировать умение детей выделять признаки игрушек (цвет, форма).


По сенсорному развитию

д\и «Шарики»

Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета.


Экспериментирование.

Тема: «Тонет-не тонет»

Цель:способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов, сделанных из резины, пластмассы, дерева, стекла, железа; закрепить понятие у детей «тонет - не тонет»

Ручной труд.

«Зайка беленький»

Цель: развивать умение комкать бумагу, скатывать ее в шар. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение.





Д/н

Режим/образова тельные области

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват область .в режимных моментах

Вторник

21.04.2020 «Дом, в котором я живу» (объекты ближайшего окружения)»


Утро:

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-

Коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика 8.30-8.35

Д/упражнение «Лети, бабочка!»

Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха;

Д/и «Выбери пуговки»

Цель: Воспитывать умение группировать предметы по величине.




Рисование

«Дорожка к дому».

Цель: формировать умение детей рисовать полоски, по ширине, Амир, Лейла.

Организация питания:

принятие пищи, столовый этикет.

«Послушная ложка»

Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки,учить правильно держать ложку,аккуратно есть.

Строительные игры

Конструирование «Мы построим новый дом»

Цель- Развивать у детей фантазию, желание создавать постройки работать дружно слажено.

Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.20-9.30

По плану муз. рук.


2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15.30.-15.40


Тема: «Дождик, дождик, веселей».

Цель: О. Обеспечить умение изображать дождь, рисуя карандашами линии- штрихи.

Р. Систематизировать умение ритмично наносить на бумагу, держать карандаш правильно.

В. Вызвать интерес к рисованию.

Иллюстрации к теме, лист бумаги, карандаши синего цвета, мольберт.


Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. Занятие№4, стр.193

Прогулка №1


Наблюдение за неживой природой за ветром.

Цель: закрепить знания детей о ветре, определять силу ветра (бумажные ленточки,  вертушки).

Д/и «Назови действие»

Цель: определять действия по показу.

Физические качества «Зайчик в гости прискакал» (Дима, Амир)

Цель: упражнять детей выполнять прыжки с места с продвижением вперед, развивать физические качества

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: упражнять детей подбирать игрушки производить несложные игровые действия. Поддерживать стремление играть рядом со сверстниками.

Взросло-детская (партнерская) деятельность

«Подметаем скамеечку».

Цель: привлечь к наблюдению за трудовыми действиями взрослого, отметить орудие труда, вызвать желание помогать.


Прогулка №2

П/и «Где звенит колокольчик?»

Цель: развивать глазомер, слуховую ориентацию, умение ориентироваться в пространстве.

С.Р. игра  «Шоферы»

Ц- Учить действовать с атрибутами по назначению


Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.55-15.00 №5

Слушание детских песен «Матрешки»

Цель: формировать умение подпевать фразы, учить передавать настроение, двигаться в такт музыке.

Лепка Цель: вызвать желание лепить из пластилина столбики, развивать мелкую моторику с Давидом, Ниязом.



Безопасность.

Беседа «Спичка – невеличка» Цель: Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности; дать детям представление о пользе и вреде огня.


Игры с природным материалом

Игры с грецким орехом

Цель: обеспечить развитие мелкой моторики рук



Д/н

Режим/образова

тельные области

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образоват область .в режимных моментах

Среда

22.04.2020 «Дом, в котором я живу» (объекты ближайшего окружения)»


Утро:

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-

Коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика 8.30-8.35

Работа по картине «К нам пришла весна».

Цель: Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе и их особенностях весной.

Д/И «Найди домик»

Цель игры: Воспитывать умение различать предметы по величине.

Познавательная пятиминутка

«Твердое-мягкое».

Цель: формировать знания о качестве предметов с Булатом,Максимом

Организация питания:

принятие пищи, столовый этикет.

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Строительные игры

Цель:продолжать знакомить детей с деталями,учить располагать их на плоскости,создавая несложные постройки. Обогащать словарный запас,развивать тактильное восприятие

Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1. Физическое развитие. 9.20.9.30

По плану инструктора по физической культуре.



2.Художественно- эстетическое развитие (лепка)

15.30-15.40

15.45-15.55.


Тема: «Палочки для крыши»

О: закреплять умение работать с пластилином

Р: развивать мелкую моторику

В: Прививать интерес к изобразительной деятельности.


настольный кукольный театр «Теремок», фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (стены, крыша), пластилин, салфетки, дощечки.

Интер-рес

Прогулка №1


- П/и «Кошка и мышка». Цель: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.


Физические качества

Инд. работа с Анилом и Амиром «Попади в круг».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.


Самостоятельная игровая деятельность

Цель: стимулировать самостоятельность детей при выборе игр, игрушек. Развивать умения взаимодействовать со сверстниками в игре.


Взросло-детская (партнерская) деятельность

Уборка мусора на участке. Цель:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.



Прогулка №2

П/И «Бегите ко мне» Ц: упражнять в беге в заданном направлении

С/р игра ««Детский сад»

Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.55-15.00 №4

Нравственное воспитание.

Беседа из личного опыта

Беседа «Кошка и собака – наши соседи»

Цель: Закрепить знания детей о том, что кошка и собака – наши соседи, домашние животные, которые живут рядом.


Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Веточка с листочками (коллективная).

Цель: развивать умение скатывать тоненькие колбаски и делить на несколько частей, формировать веточки.


ПДД

Д/И«Наша улица»

Цель:Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы;

Книжкина мастерская

«Расставим по полкам книжки»

Цель: привлечь к наведению порядка в книжном уголке, вызвать интерес к книгам, способствовать воспитанию бережного отношения к книге

Чтение художественной литературы




Д/н

Режим/интеграция

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

Деятельность в режимных моментах

Четверг

23.04.2020 «Дом, в котором я живу» (объекты ближайшего окружения)»


Утро:

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-

Коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика 8.30-8.35

Беседа: «Расскажи, где ты живёшь?» Ц-обогащение словаря ( какую мебель ты знаешь, посуду?)

Артикуляционная гимнастика

«Заборчик, Трубочка»

Цель: выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, для правильного произношения звуков.

Игры с Лего

Настольная игра «Мозайка».Цель: восприятие цвета, развитие мелкой моторики. Ясмина, Амир


Игра

Д/и «Опасно – не опасно» (парные картинки)

Цель: Закреплять умение детей находить опасные предметы.



Игровая деятельность

Цель:продолжать знакомить детей с деталями,учить располагать их на плоскости,создавая несложные постройки. Обогащать словарный запас,развивать тактильное в осприятие.

Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1. Физическое развитие

11.00-11.10

По плану инструктора по физической культуре.



2. Речевое развитие (чтение худ.лит.)

15.30-15.40

15.45-15.55.



Тема: «Кто что делает?

О: Обеспечить умение различать предметы в огороде, познакомить с трудовой деятельностью на участке.

Р: Расширять словарный запас детей. Развивать игровые навыки.

В: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.


Предметные картинки с изображением видов деятельности профессий, муляжи овощей.

Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. Занятие№1, стр.189

Прогулка №1

Целевая прогулка по территории д\ сада.

П/и «Кто в домике живет?» формировать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.


Правила поведения в природе

Цель: обьяснить Лейле правила поведения в природе:не ломать ветки,не мусорить, воспитывать бережное отношение к природе.


Наблюдение за состоянием погоды, напомнить детям, какое сейчас время года. Цель: Продолжать знакомство с весной, как временем года, её сезонными изменениями.



Взросло-детская (партнерская) деятельность «Подметем дорожки».

Цель: расширять круг наблюдений за трудом взрослого, способствовать формированию умения называть некоторые трудовые действия.


Прогулка №2

П/и «Найди свой домик» Ц. развивать координацию движения.

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.55-15.00 №2

Д/и «Укрась бабочку»

Цель:Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику.

к/г навыки

Д\и «Покажем кукле, как вытирать руки и лицо полотенцем»

Цель: обеспечить закрепление умения пользоваться своим полотенцем и вешать на место с Ариной, Б.Давидом.

Экспериментирование

«Солнечный зайчик»

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

Спортивны игры

Индивидуальная работа с подгруппой по физическому развитию.

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в метании вдаль рукой.



Д/н

Режим/образова

тельные области

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

Деятельность в режимных моментах

Пятница

24.04.2020 «Дом, в котором я живу» (объекты ближайшего окружения)»


Утро:

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-

Коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика 8.30-8.35

Д/и «Что бывает у весны?» Цель: развивать умение детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены весенние объекты природы.

Д/игры

Подбери окошки

Цель: формировать умение устанавливать поэлементное соответствие двух групп предметов по указанному признаку (цвету).

Самообслуживание,

«Делай как я»

Цель: формировать умение приводить себя в порядок с помощью взрослого.

Самостоятельные игры под руководством воспитателя.

«Куклы на прогулке»

Цель: продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек; закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом.


Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.Познавательное развитие) ФЦКМ (ребенок и окр. мир)

9.25-9.35

9.40-9.50


Тема: «Дом, в котором я живу» О: познакомить детей с разными типами домов и частями дома; дать представление о строительных профессиях;

В:воспитывать бережное отношение к своему дому.

Р: Развивать мышление, связную речь, умения сравнивать, ориентироваться в видах жилых строений,

Картинки,

Интернет-ресурсы

Прогулка №1

Наблюдение за собакой.

Цель: дать представление о домашнем животном, ее внешнем виде, поведении.

П/и «Надувайся пузырь»

Цель: упражнять двигаться по кругу.

Д/и «Радуга»

Цель: Развитие умения узнавать и называть цвета и размер предмета, развитие мелкой моторики пальцев рук.


Физические качества

Физкультура на воздухе  

«Большая – маленькая птица» ходьба


Правила поведения на участке (беседа)

«Как нужно вести себя на участке»

Цель: формировать умение детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Взросло-детская (партнерская) деятельность

Удаление сухих и поврежденных веток вместе с воспитателем.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Прогулка №2

Подвижная игра «Догони меня» Ц: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

Д/и «Красный, желтый, зеленый»

Ц: продолжать знакомить с правилами безопасности дорожного движения

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.55-15.00 №1

Развлечение,

Вечер загадок: «Кто живет в лесу»

Цель: вызвать интерес к загадкам, желание их отгадывать. Развивать внимание, память, свободное общение.

Чтение художественной литературы

Безопасность(ПДД)

«Пешеходный переход или как перейти дорогу». Цель: Расширять знания детей о транспорте; знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, пешеходным переходом с Анилом

Конструктивно-исследовательская деятельность

«Я сам»

Цель: формировать умение выполнять постройки по образцу с показом основных приемов конструирования.

Д/игры «Узнай сказку по иллюстрациям».

Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

Д/игра(сенсорное развитие)

«Нанизывание кольца на Шнурок»

Цель: Закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику кистей рук.



Д/н

Режим/образова тельные области

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват область .в режимных моментах


Понедельник

27.04.2020 «Мой родной город» (транспорт, профессии)»


Утро: Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-

Коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

8.30-8.35

Д.Г.«Надуваем шарик»

Цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование ритмичного выдоха и его углубление.

Д/и «Вкладыши»

Цель: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), вкладывать фигуры, развивать память, мышление, внимание.


Индивидуальный диалог беседа

«Какой транспорт вы знаете?» (Амир, Булат)

Цель:.Развивать связную речь, активизировать и обогащать словарный запас.

Организация питания: воспитание культуры принятия пищи, столового этикета.

Практическое упражнение: «Пьем чай»

Цель: развивать умение детей правильно держать чашку, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Работа в книжном уголке.

Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов с изображением животных.

Цель: продолжать учить находить знакомых животных и называть их.

Чтение художественной литературы.

«Теремок»

Цель: развивать умение детей следить за ходом развития событий с опорой на иллюстрации.



Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.20-9.30

По плану муз. рук.



2. Речевое развитие (работа по картине)

15.30-15.40.


Тема: ««Огоньки в окнах домов».»

Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе.

О: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой; закрепить умение отвечать на вопросы по тексту.

Р:развивать умение слушать сказку, сопереживать героям сказки; развивать мышление, память.

В:прививать интерес к русским н.с.


картинки

КЗ стр. 197

Прогулка №1


Целевая прогулка по территории детского сада.

Картотека № 1

Наблюдение за птицами, их повадками(закрепить знания названий птиц-воробей, ворона


По физ. воспитанию «След в след»

Цель: совершенствовать навыки выполнения основных движений. Развивать координацию движений, внимание.

(Румин, Амир)

Совместная взросло-детская (партнерская ) деятельность.

Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Трудовое поручение: предложить собрать игрушки.

Цель: Воспитывать желание трудиться

Прогулка №2

П/и: Подвижные игры на выбор детей-

Цель: развивать инициативу , самостоятельность.

д/и «Маленькие и большие ручейки»

Цель: формирование умение детей различать ручейки по размеру.

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.55-15.00 №4

Ролевая игра «Строим дом» Цель- Развивать у детей фантазию, желание создавать постройки работать дружно слажено.

По сенсорному развитию

Д/И«Бабочка»

Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета.

Экспериментирование.

«Мой веселый, звонкий мяч»

Цель. Дать понятие, что легкие предметы не только плавают, но и могут «выпрыгивать» из воды; развивать смекалку, внимание, наблюдательность.

Ручной труд.

«Зайка беленький»

Цель: развивать умение комкать бумагу, скатывать ее в шар. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение.







Д/н

Режим/образова тельные области

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

Образоват область .в режимных моментах

Вторник

28.04.2020 «Мой родной город» (транспорт, профессии)»


Утро:

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-

Коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика 8.30-8.35

Д/упражнение «Лети, бабочка!»

Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц.

Д/и (мелкая моторика) «Прищепка»

Цель: обеспечить развитие мелкой моторики рук.




Рисование

«Полосатый коврик для щенка».

Цель: формировать умение детей рисовать полоски, по ширине, располагая на на расстоянии друг от друга с Амир, Лейла.

Организация питания:

принятие пищи, столовый этикет.

«Послушная ложка»

Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки,учить правильно держать ложку,аккуратно есть.

Строительные игры

«Мост»

Цель: развивать умение строить мост. Делать перекрытия, дать представление о частях моста.


Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1.1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.20-9.30

По плану муз. рук.


2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15.30.-15.40


Тема: «Дождик, дождик, веселей».

Цель: О. Обеспечить умение изображать дождь, рисуя карандашами линии- штрихи.

Р. Систематизировать умение ритмично наносить на бумагу, держать карандаш правильно.

В. Вызвать интерес к рисованию.

Иллюстрации к теме, лист бумаги, карандаши синего цвета, мольберт.


Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. Занятие№4, стр.193

Прогулка №1


Наблюдение за неживой природой за ветром.

Цель: закрепить знания детей о ветре, определять силу ветра (бумажные ленточки,  вертушки).

П/и «Поезд»

Цель: упражнять детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

Д/и «Назови действие»

Цель: определять действия по показу.

Физические качества «Зайчик в гости прискакал» (Дима, Амир)

Цель: упражнять детей выполнять прыжки с места с продвижением вперед, развивать физические качества

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: упражнять детей подбирать игрушки производить несложные игровые действия. Поддерживать стремление играть рядом со сверстниками.

Взросло-детская (партнерская) деятельность

«Подметаем скамеечку».

Цель: привлечь к наблюдению за трудовыми действиями взрослого, отметить орудие труда, вызвать желание помогать.


Прогулка №2

П/и «Поезд»

Цель: поощрять желание активно двигаться

С.Р. игра  «Шоферы»

Ц- Учить действовать с атрибутами по назначению


Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.55-15.00 №5

Слушание детских песен «Малыши-карандаши»

Цель: формировать умение подпевать фразы, учить передавать настроение, двигаться в такт музыке.

Игра-инсценировка «Купим мы с бабушкой себе….»

Цель: вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о животных.


Лепка Цель: вызвать желание лепить из пластилина столбики, создавать из них изображения предметов, развивать мелкую моторику с Давидом, Ниязом.



Безопасность.

Беседа «Спичка – невеличка» Цель: Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности; дать детям представление о пользе и вреде огня.


Игры с природным материалом

Игры с грецким орехом

Цель: обеспечить развитие мелкой моторики рук







Д/н

Режим/образова

тельные области

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образоват область .в режимных моментах

Среда

29.04.2020 «Мой родной город» (транспорт, профессии)»


Утро:

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-

Коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика 8.30-8.35

Работа по картине «К нам пришла весна».

Цель: Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе и их особенностях весной.

Упражнения на развитие речевого дыхания «Часы»

Цель: формирование углубленного вдоха; тренировка правильного носового дыхания.

Д/и (мелкая моторика) «Мозайка» Ц-развивать мелкую моторику пальцев.

Познавательная пятиминутка

«Твердое-мягкое».

Цель: формировать знания о качестве предметов с Румином, Максимом

Д/и «Маша – растеряша» цель: формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять. Пояснить свой выбор.


Строительные игры

«Строим дом»

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции,

Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1. Физическое развитие. 9.20.9.30

По плану инструктора по физической культуре.



2.Художественно- эстетическое развитие (лепка)

15.30-15.40

15.45-15.55.


Тема: «Пирожки для бабушки».

Цель: О: Обеспечить умение формировать из пластилина округлые комочки.

Р:Закреплять умение работать с пластилином.

В: Прививать интерес к изобразительной деятельности.


Игрушки к сказке «Маша и Медведь», пластилин, салфетки, дощечки.

Интер-рес

Прогулка №1


Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать части тела;развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

П\и «У медведя во бору». Цель: закреплять навыки у детей бегать врассыпную.

Д\и игра «Громко - тихо». Цель: формировать умение детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

Физические качества

Инд. работа с Азизой и Амиром «Попади в круг».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.


Самостоятельная игровая деятельность

Цель: стимулировать самостоятельность детей при выборе игр, игрушек. Развивать умения взаимодействовать со сверстниками в игре.


Взросло-детская (партнерская) деятельность

«Скамеечка для игрушки»

Цель: Формировать умения создавать несложные конструкции из снега с помощью воспитателя.



Прогулка №2

П/И «Бегите ко мне» Ц: упражнять в беге в заданном направлении

С/р игра ««Детский сад»

Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.55-15.00 №4

Нравственное воспитание.

Беседа из личного опыта

«Добрый доктор Айболит».

Цель: Укрепление здоровья детей. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене.



Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Веточка с листочками (коллективная).

Цель: развивать умение скатывать тоненькие колбаски и делить на несколько частей, формировать веточки. Отщипывать от целого куска пластилина маленькие кусочки, расплющивать – листочки.


ПДД

«На чем мы ездим»

Цель: формировать умение детей узнавать и показывать транспортные средства на слух.

Книжкина мастерская

«Расставим по полкам книжки»

Цель: привлечь к наведению порядка в книжном уголке, вызвать интерес к книгам, способствовать воспитанию бережного отношения к книге

Чтение художественной литературы




Д/н

Режим/интеграция

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная работа

Деятельность в режимных моментах

Четверг

30.04.2020 «Мой родной город» (транспорт, профессии)»


Утро:

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Социально-

Коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика 8.30-8.35

Беседа из личного опыта «Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

Артикуляционная гимнастика

«Заборчик, Трубочка»

Цель: выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, для правильного произношения звуков.

Игры с Лего

Настольная игра «Мозайка».Цель: восприятие цвета, развитие мелкой моторики. Ясмина, Амир


Игра

Д/и «Опасно – не опасно» (парные картинки)

Цель: Закреплять умение детей находить опасные предметы.



Игровая деятельность

Цель:продолжать знакомить детей с деталями,учить располагать их на плоскости,создавая несложные постройки. Обогащать словарный запас,развивать тактильное в осприятие.

Занятия:

Задачи

Оборудование

Литература

1. Физическое развитие

11.00-11.10

По плану инструктора по физической культуре.



2. Речевое развитие (чтение худ.лит.)

15.30-15.40

15.45-15.55.



Тема: «Кто что делает?

Цель: О: Обеспечить умение различать предметы в огороде, познакомить с трудовой деятельностью на участке.

Р: Расширять словарный запас детей. Развивать игровые навыки.

В: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.


Предметные картинки с изображением видов деятельности профессий, муляжи овощей.

Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. Занятие№1, стр.189

Прогулка №1

Целевая прогулка по территории д\ сада.

П/и «Вороны и собачка».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, развивать двигательную активность.

Д. игра «Раз, два, три, что может быть опасно - найди» с целью закрепления у детей представлений об источниках опасности в доме, развития сообразительности, внимания;

Наблюдение за кошкой

( внешний вид, питание, повадки)

Наблюдение за окружающим миром. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам.



Взросло-детская (партнерская) деятельность «Подметем дорожки».

Цель: расширять круг наблюдений за трудом взрослого, способствовать формированию умения называть некоторые трудовые действия.


Прогулка №2

П/и «Найди свой домик» Ц. развивать координацию движения.

Вечер:

Пробуждающая гимнастика 14.55-15.00 №2

С.Р.И «Построим куклам дом»

Цели: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр;



к/г навыки

Д\и «Покажем кукле, как вытирать руки и лицо полотенцем»

Цель: обеспечить закрепление умения пользоваться своим полотенцем и вешать на место с Ариной, Б.Давидом.

Экспериментирование

«Солнечный зайчик»

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

Спортивны игры

Индивидуальная работа с подгруппой по физическому развитию.

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в метании вдаль рукой.

Работа с родителями: консультации:

«Мой родной город».

 Цель: Знакомить детей с родным городом, его объектами: дом, детский сад, магазин, поликлиника.

«Правила безопасного поведения детей на дороге»

Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.



Проверено: Старший воспитатель: ________________Г.З.Шарипова




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе «Ягодки»

Автор: Саманова Лариса Робертовна

Дата: 25.05.2020

Номер свидетельства: 551286


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства