Воспитатель: Саманова Л.Р.
Тема: «Зима. Зимние забавы»
Цель: Расширять представления о зиме, знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, учить видеть красоту зимней природы. Формировать умение отражать полученные впечатления в разных видах деятельности.
Д/н | Режим/образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Деятельность в режимных моментах |
Понедельник 11.01.21. «Зима. Зимние забавы» | Утро : | Утренняя гимнастика 8.23-8.29. Дыхательная гимнастика «Подуй на бабочку» Ц- Развивать речевое внимание. Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Ц-звуковая культура речи, автоматизации звука, развития артикуляционной моторики, чёткой дикции. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Какая погода сегодня» Ц- умение замечать погодные изменения. Лиза, Эмилия | Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо». Цель-формирование к.г.н. | Работа в книжном уголке Чтение художественной литературы «Маша и медведь» |
Занятия: | Задачи | Оборудование | Литература |
1.Познавательное развитие(работа по картине/ФЦКМ/народная культура) 9.00-9.15 | Тема: «Деревянный брусочек» О: познакомить детей с некоторыми свойствами дерева(твердое, не ломается, не тонет). Р: развивать внимание, мыслительную активность. В: воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение. | Кукла, коробка, деревянные брусочки (по количеству детей), предметы, сделанные из дерева (ложка, карандаш, матрешка, стул), емкость с водой. | О.В. Дыбина стр. 19 № 9 |
2.Художественно-эстетическое развитие(музыка)9.45-10.00 | По плану музыкального руководителя | | |
Прогулка : | прогулка-экскурсия. Тема «Экскурсия по участку детского сада, рассматривание оборудования на участке». П/и с текстом «У медведя во бору» Цель- умение выполнять движения по сигналу. д/и: «Вежливые слова» цель: продолжать знакомить детей с вежливыми словами. | индивидуальная работа по развитию основных движений «Перешагни через кубики» Ц- отрабатывать умение перешагивать через предметы; развивать координацию. | Самостоятельная игровая деятельность Создание условий для самостоятельных игр детей в игровом уголке. | Взросло-детская (партнерская) деятельность Трудовые поручения на участке-кормление птиц. Ц- поощрять стремление детей заботиться о птицах. |
2повина дня | Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?» п/и с текстом «У медведя во бору» Цель- умение выполнять движения по сигналу Д/и «Скажи наоборот» Цель: формировать умение подбирать слова антонимы, развивать мышление, связную речь. |
Вечер : | Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Нужно самому уметь одеваться»-продолжать учить последовательно одеваться и раздеваться, проговаривать свои действия «Что сначала, что потом» Пальчиковые игры Зрительная гимнастика | Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр Цель: формировать у детей умение выполнять несложные поручения, учить называть производимые действия. | Ручной труд «Цыпленок». Цель: Учить сооружать не сложные поделки. Учить пользоваться разными материалами. |
|
Втор-ник 12.01.2021«Зима. Зимние забавы» | Утро: | Утренняя гимнастика 8.23-8.29 Упражнения на развитие речевого дыхания «Горячий чай» Ц-Развивать речевое дыхание, целенаправленный выдох. Д/и (мелкая моторика «Собери матрёшку») Ц-формировать умения выполнять простые действия с предметами. Работа по формированию КГН. «Как и когда мы пользуемся салфеткой» Ц-закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Чтение художественной литературы «Волк и козлята» Ц-развивать интерес к сказке. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Какой снег?»-активизировать в речи детей прилагательные: белый, пушистый, холодный, узорчатый и т.д. | Организация питания: принятие пищи, столовый этикет Наблюдение за сервировкой стола. Поручить помочь Азату и Давиду раскладывать ложки. | Строительные игры «Домик для котёнка, щенка и козлика» Ц-Формировать умение строить домик из кубиков, действовать по показу воспитателя. |
| Занятия: | Задачи | Оборудование | Литература |
1.Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 | Тема: «Широкий-узкий, шире-уже» О: формировать умение сравнивать два предмета по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий - узкий», «шире - уже». Р: развивать навыки мыслительной деятельности. В: воспитывать у детей чувство коллективизма. | Широкая и узкая дорожки одинаковой длины, картинки | (Помораева, № 1-2, стр 22) |
2.Физическое развитие 9.30-9.45 | По плану инструктора по физической культуре | | |
Прогулка | Наблюдение за живой природой за снегирем. Ц-помочь детям рассмотреть снегиря. П/и «Кто бросит дальше» Цель- развивать меткость. Хороводная игра цель: «Мы по лесу идем» -развивать координацию слов с движениями. | Физические качества «Пройди по снежному мостику»-развивать координацию движений. | Игровая деятельность с игрушками Цель: формировать дружеские отношения, учить играть вместе. | Взросло-детская (партнерская) деятельность Трудовые поручения: расчищаем дорожки вокруг участка. Ц-формировать у детей навыки работы с детской лопаткой. |
2п/дня | п/и: «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; С/р игра: с игрушечными животными. Цель: расширить знания детей о домашних животных. |
Вечер: | Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00 Песенное творчество «Если добрый ты»- дать характеристику песни. Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди» Ц-развивать интерес к сказке. Инсценировка сказки «Волк и козлята» Ц-развитие эмоциональной сферы ребенка. | Лепка с Викторией «Зернышки для птичек» Ц-укреплять навыки скатывания мелких круглых форм., развивать мелкую моторику. | Безопасность «Пожар-это опасно»-расширять представления детей о том, почему может произойти пожар. | Игры с природным материалом «Повтори узор» -из природных материалов. Ц-развитие мелкой моторики. |
|
Среда 13.01.2021«Зима. Зимние забавы» | Утро: | Утренняя гимнастика 8.23-8.29 Работа по картине «Зимние забавы» Упражнения на развитие речевого дыхания «Лошадки» Ц-Развивать речевое внимание, произносить звукосочетания на выдохе. Д/и (мелкая моторика) «Поиск предметов в миске с крупой» Ц-развивать тактильные чувства кончиков пальцев рук. | Познавательная пятиминутка Координация речи с движениям «Деревце все выше, выше» Ветер дует нам в лицо и качает деревце. Ветерок всё тише, тише, деревце всё выше, выше. | Организация питания: принятие пищи,столовый этикет Наблюдение сервировки стола за помощником воспитателя. Цель: формировать наблюдательность, воспитание желания участия в трудовой деятельности. | Строительные игры «Ферма» Ц-Формировать умения создавать несложные конструкции с помощью воспитателя. |
Занятия: | Задачи | Оборудование | Литература |
1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.00-9.15 | По плану музыкального руководителя | | |
| 2.Физическое развитие 11.10-11.25 | По плану инструктора по физической культуре | | |
Прогулка | Наблюдение за живой природой за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; П/и с текстом Беги к тому, что назову Цель: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой». д/и: «Когда это бывает?» цель: продолжать знакомить с частями суток. | Физические качества «Попади в обруч» -упражнять в метании мягких мячиков в цель, развивать меткость, глазомер, координацию движений. | Самостоятельная игровая деятельность Создание условий для самостоятельных игр детей в игровом уголке. Цель: вызвать желание детей подбирать игрушки, ,производить несложные игровые действия. | Взросло-детская (партнерская) деятельность Т.п.-уборка игрушек. Ц-поддерживать стремление детей к порядку. |
2п/дня | п/и: «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге; Игра в кругу «Назови вежливые слова» Цель: активизация словаря. |
Вечер: | Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00 Нравственное воспитание «Мои друзья» Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками Беседа из личного опыта «Уроки безопасности». Цель: формировать знание опасных ситуаций. | Художественно-эстетическое развитие (лепка) с Ясминой «Колбаски для щенка» Ц-развитие мелкой моторики. | ПДД «Красный - зеленый» Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность. | Книжкина мастерская Цель: понаблюдать детям, как воспитатель ремонтирует книги, воспитывать бережное отношение к книгам. Чтение художественной литературы «Колобок» Ц- воспитывать интерес к сказке. |
|
Четверг 14.01.2021. «Зима. Зимние забавы» | Утро: | Утренняя гимнастика 8.23-8.29 Беседа из личного опыта «Кто твой друг» Цель: формирование дружеских отношений. Артикуляционная гимнастика «Вышел язычок погулять», Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | Игры с Лего «Разложи по цвету» Ц-закрепить цвет деталей конструктора Лего. | Формирование патриотических чувств Беседа на тему: «Всем народам нужен мир». Цель: воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа. | Игровая деятельность Цель: формировать дружеские отношения, учить играть вместе. |
| Занятия: | Задачи | Оборудование | Литература |
| 1.Физическое развитие 9.25-9.40 | По плану инструктора по физической культуре | | |
| 2.Художественно-эстетическое развитие(аппликация/лепка) 9.55-10.10 | Тема: «Мандарины и апельсины» О: Закрепить умение лепить предметы круглой формы, учить лепить предметы разной величины. Р: развивать сенсорное восприятие. В: вызвать радость от творческой работы. | Мандарины или апельсины (муляжи), пластилин, доски, салфетки. | (Комарова, № 43, стр 74) |
| Прогулка №1 | Целевая прогулка по территории детского сада. Ц- Развивать наблюдательность, активизировать речь. П/и «Пузырь» Цель- упражнять умение детей становиться в круг Игра с движениями цель: | Правила поведения в природе Цель: объяснить Вике и Эльвиру правила поведения в природе: не ломать ветки, не мусорить, воспитывать бережное отношение к природе. | Наблюдение за окружающим миром Наблюдение за небом. Цель: развивать познавательный интерес, наблюдательность, воспитывать устойчивое внимание. | Взросло-детская (партнерская) деятельность Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. |
| Прогулка №2 | П/и средней подвижности «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д/и «День, ночь» Цель: Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. |
| Вечер: | Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00 Хороводные игры «Флажок» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями. Ситуативный разговор «Я должен спросить маму» Цель: Формировать умение вести разговор со взрослым, слушать и отвечать на вопросы. Чтение художественной литературы «Снегурушка и лиса» | к/г навыки Цель: формировать умение детей мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | Экспериментирование «Свойства снега»-развивать навыки познавательно-исследовательской деятельности. | Спортивны игры Индивидуальная работа с подгруппой по физическому развитию. Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в метании вдаль рукой. |
|
Пят Ница 15.01.2021. «Зима. Зимние забавы» | Утро: | Утренняя гимнастика 8.23-8.29 Работа в уголке природы Поручить Эмилие помочь собрать сухие листья. Цель: формировать желание ухаживать за комнатными растениями. Упражнение на развитие речевого дыхания «Кукушка и дудочка» Ц-Развивать речевое дыхание, артикуляционный и голосовой аппарат. Чтение художественной литературы «Снег идет!» Л.Воронкова | Д/игры «Чудесный мешочек» Цель: закреплять умение правильно называть предметы, лежащие в мешочке. | Самообслуживание Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Ц- продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно, с помощью взрослых. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | Самостоятельные игры Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. |
Занятия: | Задачи | Оборудование | Литература |
1.Речевое развитие (чтение худ.литературы)9.00-9.15 РНК | Рассматривание картины «Вот это снеговик!» О: активизировать и обогащать словарь прилагательными. Р: развивать познавательный интерес, активизировать в речи пространственные предлоги (перед, на, за, под). В: вызвать желание у детей участвовать в разговоре (беседе) с воспитателем. | картинки | В.В.Гербова стр.55 |
2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.30-9.45 | Тема «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками» О: формировать умение детей передавать в рисовании образ новогодней ёлочки, украшать изображение приёмом примакивания. Р: развивать эстетическое восприятие. В: вызвать чувство радости от красивых рисунков. | Альбомные листы; краски гуашь зеленая, желтая, розовая, голубая, белая; кисти, банки с водой. Картинки | (Комарова, № 41, стр 73) |
Прогулка №1 | Наблюдение за живой природой за зимними деревьями. Ц-расширять представления детей о деревьях в зимнее время года, развивать любознательность. П/и с текстом «Гуси- гуси». Цель: развитие у детей координации движений. д/и: «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память. | Физические качества Инд. работа с Давидом (ориентировка в пространстве) «Найди свое место». Цель: ориентировка в пространстве. | Правила поведения на участке «Как избежать беды» Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. | Взросло-детская (партнерская) деятельность «Скамеечка для зайчика» Цель: Формировать умения создавать несложные конструкции с помощью воспитателя. |
Прогулка №2 | п/и «Забрось мешочек в корзинку» цель: развивать меткость, координацию движений. С/р игра «Шофёры» Цель: действовать в соответствии со своей ролью. |
| Вечер: | Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00 Развлечение Чтение художественной литературы «Два жадных медвежонка» -продолжать умение слушать произведения, понимать смысл произведения. Вечер загадок «Животные» Ц-развитие внимания, активация речи. | Безопасность(ПДД) «Красный - зеленый» Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность. | Конструктивно-исследовательская деятельность «Стул для кошки» Цель: научить детей новой постройки из кубиков и кирпичиков, понимать слово «стул», играть с постройкой. | Д/игры «Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. |
Работа с родителями: Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Привлечение родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой. Рекомендации по организации зимнего семейного досуга.
Воспитатель: Саманова Л.Р.
Цель: Расширять представления о зиме, зимних изменениях в природе, повадках и жизни диких животных зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Формировать умение отражать полученные впечатления в разных видах деятельности.
Д/н | Режим/образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Деятельность в режимных моментах |
Понедельник 18.01.2021. «Звери зимой» | Утро : | Утренняя гимнастика 8.23-8.29 Дыхательная гимнастика «Подуй на бабочку» Ц- Развивать речевое внимание. Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Ц-звуковая культура речи, автоматизации звука, развития артикуляционной моторики, чёткой дикции. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Безопасная дорога» Ц-учить детей соблюдать правила дорожного движения. | Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо». Цель- формирование к.г.н. | Работа в книжном уголке Чтение художественной литературы «Девочка чумазая» -воспитывать интерес к слушанию. |
Занятия: | Задачи | Оборудование | Литература |
1.Познавательное развитие(работа по картине/ФЦКМ/народная культура) 9.00-9.15 | Тема «Чудесный мешочек» О: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой( учить делить предметы на две группы) Закрепить понятия «съедобный-не съедобный»; Р: развивать словарный запас, кругозор детей и мелкую моторику рук. В:воспитывать любознательность и активность. | Мешок с предметами (кукольной посудой), муляжи овощей. | (Дыбина, № 5, стр 14) Интернет-ресурсы |
2.Художественно-эстетическое развитие(музыка)9.45-10.00 | По плану музыкального руководителя | | |
Прогулка : | прогулка-экскурсия. Тема «Экскурсия по участку детского сада, рассматривание оборудования на участке». Ц-Развивать наблюдательность, активизировать речь. П/и с текстом «Кошка и воробушки» Цель- умение выполнять движения по сигналу. д/и: «Кто где живет?» цель: расширять представления детей о диких животных родного края, о названии их жилищ. | индивидуальная работа по развитию основных движений «Сбей кегли» Ц-развивать силу рук. | Самостоятельная игровая деятельность Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | Взросло-детская (партнерская) деятельность «Убираем мусор на участке» Ц- вызвать желание трудиться коллективно. |
2повина дня | Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?» п/и с текстом «У медведя во бору» цель: умение выполнять движения по сигналу. Д/и «Загадочные пуговки» Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета. |
Вечер : | Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто одевается сам?». Ц- упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности. Пальчиковые игры «Пальчики». Цель: развитие мелкой моторики, улучшение координации движения пальцев. Зрительная гимнастика «Часики» Ц-укрепление глазных мышц. | Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Я умею!» Ц-закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно. | Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр Цель: формировать у детей умение выполнять несложные поручения, учить называть производимые действия. | Ручной труд «Тарелочка с кашей» Ц-развивать ручную умелость, учить работать с клеем, крупами. |
|
Втор-ник 19.01.2021. «Звери зимой» | Утро: | Утренняя гимнастика 8.23-8.29 Упражнения на развитие речевого дыхания Д/и (мелкая моторика Работа по формированию КГН. «Зайка умывается» -учить аккуратно и правильно умываться, не разбрызгивать воду. Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди» | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Какая погода сегодня» Ц- умение замечать погодные изменения. Лейла, Азиза. | Организация питания: принятие пищи, столовый этикет Наблюдение за сервировкой стола. Поручить Румину расставить салфетницы. Цель: формировать умение элементарно сервировать стол, воспитание желания участия в трудовой деятельности. | Строительные игры «Башенка для петушка» Ц-Формировать умение строить домик из кубиков. |
| Занятия: | Задачи | Оборудование | Литература |
1.Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.15 | Тема: Познакомить с треугольником; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине (широкий-узкий) О: формировать умение сравнивать два предмета по ширине Р: развивать навыки мыслительной деятельности. В: воспитывать у детей чувство коллективизма. | Игрушка-заяц, письмо, круг, треугольник, дорожки одинаковой длины (шириной 30 см и 15 см) | (Помораева, №3 , стр 24) |
2.Физическое развитие 9.30-9.45 | По плану инструктора по физической культуре | | |
Прогулка | Наблюдение за живой природой за зимующими птицами у кормушки. Ц-формировать желание заботиться о живых существах. П/и «Зайка беленький сидит» Цель: умение выполнять движения по сигналу. Хороводная игра «Мы на луг ходили». Цель: выполнять движения в соответствии со словами, развивать интерес к хороводным играм. | Физические качества Инд. работа с Давидом (ориентировка в пространстве) «Найди свое место». Цель: ориентировка в пространстве. | Игровая деятельность Цель: Создание условий для сюжетных, ролевых, дидактических игр. | Взросло-детская (партнерская) деятельность Трудовое поручение. Поручить помочь Виктории собрать игрушки после игры. Цель: развитие трудовой деятельности, побудить желание помочь взрослому. |
2п/дня | п/и: «Лягушки» цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. С/р игра: «Строители» Цель: Формировать умения создавать несложные конструкции с помощью воспитателя. |
Вечер: | Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00 Песенное творчество «Узнай музыкальный инструмент по звучанию» Чтение художественной литературы «Три медведя» Инсценировка сказки «Теремок» Ц-способствовать развитию творческих способностей детей. | Лепка с Азизой «Гусеница» Ц- формировать умение скатывать кусочки пластилина на дощечке и между ладошками прямыми и круговыми движениями обеих рук. | Безопасность «Уроки безопасности зимой» Ц-формирование навыков поведения в зимний период. | Игры с природным материалом «Достань ракушку» Ц- развитие внимания, координации движений. |
|
Среда 20.01.2021. «Звери зимой» | Утро: | Утренняя гимнастика 8.23-8.29 Работа по картине Рассматривание иллюстраций «Любимые сказки». Цель: обобщить знания детей о прочитанных сказках. Упражнения на развитие речевого дыхания «Жук» «Комар» Ц-Развивать речевое внимание. Д/и (мелкая моторика) «Мозаика» Ц-развитие мелкой моторики. | Познавательная пятиминутка «Зеркало» Цель: Продолжать учить детей подражать действиям взрослого с предметами, обращая внимание на их свойства и отвечать на вопросы воспитателя. | Организация питания: принятие пищи, столовый этикет –умение правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб, пользоваться салфеткой. | Строительные игры с кубиками. |
Занятия: | Задачи | Оборудование | Литература |
1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.00-9.15 | По плану музыкального руководителя | | |
| 2.Физическое развитие 11.10-11.25 | По плану инструктора по физической культуре | | |
Прогулка | Наблюдение за живой природой собакой. П/и с текстом «Зайцы и медведь» Цель-учить бегать в одном направлении. д/и: «Кто кем был?» цель: продолжать формировать представления детей о животных и их детёнышах. | Физические качества Инд. работа с Максимом по броску и ловле мяча. Цель: развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками, укреплять разные группы мышц. | Самостоятельная игровая деятельность Создание условий для самостоятельных игр детей в игровом уголке. | Взросло-детская (партнерская) деятельность Трудовые поручения: расчищаем дорожки вокруг участка. Ц-формировать у детей навыки работы с детской лопаткой. |
2п/дня | п/и: «Что, где находится» цель: ориентироваться в пространстве. Игра в кругу «Комплименты» Цель: развивать умение оказывать положительные знаки внимания сверстникам. |
Вечер: | Пробуждающая гимнастика 14.45-15.00 Нравственное воспитание «Ласковые слова» Ц-способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств. Беседа из личного опыта «Как заботиться о зимующих птицах» -расширять представления детей о зимующих птицах родного края. | Художественно-эстетическое развитие (лепка) с Кристиной «Витамины для зайчика» Ц-продолжать учить скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. | ПДД Д/и «Какой огонек зажегся» Цель: закрепить знание цветов светофора. | Книжкина мастерская Чтение художественной литературы «Два жадных медвежонка» |
Работа с родителями: Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Привлечение родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой. Рекомендации по организации зимнего семейного досуга.
Старший воспитатель: Г. З. Шарипова