А В Г У С т С Р Е Д а | Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р Ф Х С П Х | 1.беседа на тему: «Малая родина» Цель: формировать умение вести бе-седу, чувство патриотизма, любви к родине, рассматривание памятников и достопримечательностей города, альбом знаменитые люди, рассмат –ривание альбома «Железнодорож –ный район»; прослушивание песен о городе Ульновск, рассматривание картин А.А. Пластова развивать эстетический вкус. 2. утренняя гимнастика Цель: закрепить умение выполнять ОРУ всем вместе. Ф | -проговаривание чистоговорок со звуком «Ж-Ш» Цель: закрепить умение четко проговаривать, в быстром и медленном темпе. Р (Дима, Надя, Ваня, Олеся, Марсель, Данил, Вероника). | -формировать умение следить за своим внешним видом, воспитывать умение помогать другим, воспитывать опрятность. ПС | -упражнение «Найди пару» Цель: учить находить све-рстника по разным признакам: по цвету волос или глаз, по одинаковому росту, по похожей прическе и тд. ПР |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р С Ф Х Ф П Р С Х | 1.наблюдение за пчелами Цель: продол. знакомить с многооб-разием насекомых; учить выделять их главные признаки; воспитывать лю-бознательность. ПРС 2. П/И «Подбрось - поймай» Цель: формир. умение соблюдать правила игры, реагир. на сигнал. ФР 3. проведение экспериментов по определению ветра с помощью вер- тушек, закр. умен. делать выводы. ПР 4. полив цветов на клумбе П Цель: формировать умение ухаживать за цветами. - гимнастика пробуждения -Беседа на тему : «Зачем нам нужно мыло? ПРС Цель:Уточнить представ. о ЗОЖ; О вредных микроба; воспитывать само-тоятельность в соблюдении личной гигиены рук; формир. положит. отношение к ЗОЖ. -Д/И «Что где находиться» ПР Цель: рассмотреть карты, схемы го-рода; закрепить умение ориентиро-ваться на схеме. -беседа о природных богатствах родного края, обогащение словаря. -прослушивание песен о родине, гимн города ПРХ Цель: развивать патриотические чувсва. -эксперимент «Песок и глина» Цель: вспомнить свойства песка и глины, -П/И «Классы» Цель:упражнять в выполнении прыж-ковс продвижением вперед разными способами. Ф | - упражнение – «Долгий путь по лабиринту» Цель: формировать умение бегать цепочкой друг за другом. (подгруппа детей) - закрепить умение складывать одежду в шкафчик, воспитывать опрятность. ПС -дидактическая игра «Дорожки» Цель: продолжать учить сравнивать предметы по длине, от самой короткой до самой длинной и использовать в речи определенные математические слова. ПР (Надя, Марсель, Аня, Ваня) | -беседа на тему: «Витамины и здоровье» Цель: формировать знания о ви-таминах, о пользе для организма, приобщение к ЗОЖ, закрепить умение вести беседу, обогащение словаря детей. ПРС -вспомнить с детьми сервиров-ку стола, прививать культуру трапезы, продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами. ПРС | -самост. деят. с выносным материалом: мячи, скакалки, обручи. -сюжетно-ролевая игра «Железная дорога» Цель: закрепить знания о профессияхпрп; на основе которых ребята смогут развивать сюжет, творчес-кую игру. Развивать интерес к игре.Формиро-вать положительные взаи-моотношения между детьми. Воспитание ува-жения к труду взрослых. ПРРСХ |