kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование " День солнца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы на тему "День солнца".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование " День солнца"»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 16.08.2021 по 20.08.2021 «Мир красоты» «День солнца»

Взаимодействие с родителями: беседа : «Дети познают мир через игры»

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

А

В

Г

У

С

Т











В

Т

О

Р

Н

И

К





Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность


П


Р


Ф


Х


С









П


Р


Х




1. Беседа на тему «Солнце –друг или враг?» ПРХС

Цель: расширить знания о солнце как источник тепла и света, определить влияние солнца на человека, природу, сформирмулировать прави-ла приема солнечных ванн.

2.рассматривание иллюстраций, кар-тинок на тему «Зеленая чаща»

Цель: расширить знания о жизни ле-са; животные, птицы, растения; прос-лушивание музыки леса. ПРХ

3. утренняя гимнастика

Цель: приобщение к ЗОЖ, развивать физические качества. ФП


-Д/И «Солнечная система»

Цель: расширить знания о небесных светилах, закрепить название планет, обогащение словаря; рассматривание сол-нечной системы в энциклопедии. ПР

(Надя, Ваня, Олеся, Данил, Вероника, Степа, Милана)


-воспитывать культуру трапезы во время завтрака; формировать умение правиль-но пользоваться столовыми приборами, аккуратно кушать .

- настольно – печатные игры по желанию

Цель: формировать уме-ние выбирать игру, обье-диняться по интересам; играть соблюдая правила , закрепить умение догова-риваться. ПР

Художественно – эстетическое развитие «солнышко лучистое» (нетрадиционно)

Цель: расширить знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать в технике- печать листьями; формировать умение выбирать цветовую гамму красок, закрепить знания детей о теплых цветах развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук.



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка



П


Р


С


Ф


Х











Ф


П


Р


С


Х


1. наблюдение за насекомыми

Цель: расширить представления о на-секомых, продолжать знакомить с их разнообразием, развивать интерес к жизни насекомых, развивать наблю-дательность, любознательность. ПР

2.труд на участке: сбор веточек, камешков. ПРС

Цель: развивать трудовые навыки, умение трудиться в коллективе.

3.П/И «Позвони в погремушку»

Цель: продолжать учить подлезать под дуги разными способами. ПФ

-Д/И «О чем еще так говорят»

Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов, обогащение словаря детей. ПР

- гимнастика пробуждения

-Экспериментирование «Во что можно превратить отпечаток ладошки» ПХ

Цель: развивать творчество детей.

-наблюдение за сорной травой

Цель: формиров. знания о травянис-тых растениях, отмечать характерные признаки, закреплять знание назва-ний частей растений. ПР

- полив цветов на клумбе

Цель: развивать трудовые навыки.

-П/И «Мышеловка» ФП

Цель: продол. учить играть соблюдая правила игры, умение договарива-ться, произносить текст всем вместе.

-катание на каруселях соблюдая безопасность и очередность.

-прыжки в классики

Цель: закрепить умение прыгать по правилам.


-продолжать учить детей бегать друг за другом змейкой, соблюдая очередность. ПФ

(подгруппа детей)





-формировать умение после прогулки мыть руки и лицо, прививать КГН, ПС












-Д/И «Сложи водоем, лягушку»

Цель: закрепить умение склады-вать разрезные картинки -пазлы


(Марсель, Данил, Вероника, Мила, Саша, Полина)


- беседа на тему: «Как мы помогаем птицам»

Цель: формировать умение помогать птицам , класть корм в столовую и кормушки (семечки, сало, хлебные крошки), заботиться и ухаживать за птицами. ПРС
















-вспомнить с детьми любимых сказочных героев, рассказать за что они их полюбили, отгадывание литературных загадок; игры со сказочными героями и придумывание своих ситуаций. ПРХ


-выносной материал:

Футбольный мяч, скакалки.





















-игры со строительным материалом «Замок»

цель: развивать конструк-торские способности, раз-вивать навыки коллектив- ной постройки, активизировать интерес к последующей игре с постройкой. ПРХ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование " День солнца"

Автор: Кузнецова Лидия Валеряновна

Дата: 18.08.2021

Номер свидетельства: 585430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Обращение Земли вокруг Солнца "
    ["seo_title"] => string(37) "obrashchieniie-ziemli-vokrugh-solntsa"
    ["file_id"] => string(6) "143495"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418551678"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Разработка урока в 5 классе на тему: Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной."
    ["seo_title"] => string(110) "razrabotka-uroka-v-5-klassie-na-tiemu-solntsie-i-solniechnaia-sistiema-vieshchiestviennaia-priroda-vsieliennoi"
    ["file_id"] => string(6) "303641"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457581896"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочное планирование по классному часу на тему "Лучшие человеческие качества""
    ["seo_title"] => string(97) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-klassnomu-chasu-na-tiemu-luchshiie-chieloviechieskiie-kachiestva"
    ["file_id"] => string(6) "313502"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459495960"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Планирование МЕСЯЧНИКА ЗДОРОВЬЯ В ДОО (апрель 2015 г) "
    ["seo_title"] => string(57) "planirovaniie-miesiachnika-zdorov-ia-v-doo-apriel-2015-gh"
    ["file_id"] => string(6) "196742"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428092947"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование  1 класс  Познание мира "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-1-klass-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "114943"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411745473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства