А В Г У С Т В Т О Р Н И К | Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р Ф Х С П Р Х | 1. Беседа на тему «Солнце –друг или враг?» ПРХС Цель: расширить знания о солнце как источник тепла и света, определить влияние солнца на человека, природу, сформирмулировать прави-ла приема солнечных ванн. 2.рассматривание иллюстраций, кар-тинок на тему «Зеленая чаща» Цель: расширить знания о жизни ле-са; животные, птицы, растения; прос-лушивание музыки леса. ПРХ 3. утренняя гимнастика Цель: приобщение к ЗОЖ, развивать физические качества. ФП | -Д/И «Солнечная система» Цель: расширить знания о небесных светилах, закрепить название планет, обогащение словаря; рассматривание сол-нечной системы в энциклопедии. ПР (Надя, Ваня, Олеся, Данил, Вероника, Степа, Милана) | -воспитывать культуру трапезы во время завтрака; формировать умение правиль-но пользоваться столовыми приборами, аккуратно кушать . | - настольно – печатные игры по желанию Цель: формировать уме-ние выбирать игру, обье-диняться по интересам; играть соблюдая правила , закрепить умение догова-риваться. ПР |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р С Ф Х Ф П Р С Х | 1. наблюдение за насекомыми Цель: расширить представления о на-секомых, продолжать знакомить с их разнообразием, развивать интерес к жизни насекомых, развивать наблю-дательность, любознательность. ПР 2.труд на участке: сбор веточек, камешков. ПРС Цель: развивать трудовые навыки, умение трудиться в коллективе. 3.П/И «Позвони в погремушку» Цель: продолжать учить подлезать под дуги разными способами. ПФ -Д/И «О чем еще так говорят» Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов, обогащение словаря детей. ПР - гимнастика пробуждения -Экспериментирование «Во что можно превратить отпечаток ладошки» ПХ Цель: развивать творчество детей. -наблюдение за сорной травой Цель: формиров. знания о травянис-тых растениях, отмечать характерные признаки, закреплять знание назва-ний частей растений. ПР - полив цветов на клумбе Цель: развивать трудовые навыки. -П/И «Мышеловка» ФП Цель: продол. учить играть соблюдая правила игры, умение договарива-ться, произносить текст всем вместе. -катание на каруселях соблюдая безопасность и очередность. -прыжки в классики Цель: закрепить умение прыгать по правилам. | -продолжать учить детей бегать друг за другом змейкой, соблюдая очередность. ПФ (подгруппа детей) -формировать умение после прогулки мыть руки и лицо, прививать КГН, ПС -Д/И «Сложи водоем, лягушку» Цель: закрепить умение склады-вать разрезные картинки -пазлы (Марсель, Данил, Вероника, Мила, Саша, Полина) | - беседа на тему: «Как мы помогаем птицам» Цель: формировать умение помогать птицам , класть корм в столовую и кормушки (семечки, сало, хлебные крошки), заботиться и ухаживать за птицами. ПРС -вспомнить с детьми любимых сказочных героев, рассказать за что они их полюбили, отгадывание литературных загадок; игры со сказочными героями и придумывание своих ситуаций. ПРХ | -выносной материал: Футбольный мяч, скакалки. -игры со строительным материалом «Замок» цель: развивать конструк-торские способности, раз-вивать навыки коллектив- ной постройки, активизировать интерес к последующей игре с постройкой. ПРХ |