1 Ф Е В Р А Л Я П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Х Ф Р ПР С ХР | 1. Беседа «Зачем нужно заниматься спортом? Что нужно, чтобы быть здо-ровым? Что нужно для занятий спортом?» ПРСФ Цель: расширить знания о различных видах спорта, формировать интерес к физической культуре и спорту, формировать умение вести беседу, приобщение к ЗОЖ, обогащение словаря. 2. Утренняя гимнастика Цель: воспитывать привычку к ежед-невным физическим упражнениям. | -Игра «Преобразуй фигуры». Цель: закреплять умение из счетных палочек преобразовывать геометрические фигуры. ПР | -Дидактическое упражнение «Расскажем как надо умываться. СП Цель: приобщение к умению пользоваться мылом, полотенцем, воспитание культурно-гигиенических навыков. | - игры в физкультурном уголке ПФ Цель: приобщать детей целесообразно использо-вать оборудование, закре-пить значение и знания о спортивном инвентаре. |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р С Ф Х Ф П Р С Х | 1.Наблюдение за увеличением продол-жительности дня. ПР Цель: формир. предст. о феврале как последнем месяце зимы, учить уста-навливать связи между продолжите-льостью дня и ночи и освещенностью. 2. Трудовая деятельность – сгребание снега к кустам, в кучу. ПС Цель: формировать умение работать всем вместе, развивать трудовые навыки. 3. П/И «Совушка» ПФ Цель: соблюдение правил игры. -Беседа о К.И. Чуковском, рассматривание портрета, беседа о произведениях. ПР Цель: вспомнить главных героев произведений Чуковского. -Гимнастика пробуждения. Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. - Рассматривание альбома «Наш город». ХПРС Цель: воспитание патриотических чувств, знакомство с достопримечательностями города, обогащение словаря, закреплять умение рассказывать о своих любимых местах города. - Беседа о зимних видах спорта. ПР Цель: вспомнить какие зимние виды спорта знают дети, прививать любовь к спорту. -Наблюдение за зимним небом | -Индивидуальная работа «Попади в цель». Ф Цель: развивать меткость, глазомер, (подгруппа детей) - формировать умение аккуратно вешать одежду на стульчик, воспитывать опрятность. ПС -Дидактическая игра «Одежда». Цель: ознакомление с одеждой, ее назначением, названием, деление по сезонам, совершенствовать навыки опрятности, чистоты в одежде. РСП | -беседа на тему: «Будь смелым» Цель: ознакомление детей с понятиями «смелость». «трусость», закрепить умение вести беседу, закрепить умение приводить примеры из произведений. ПРС -Беседа на тему «Полезные продукты». ПР Цель: закрепить знания о том, какие продукты полезны, а какие вредны для организма, подвести к пониманию того, что не все вкусное полезно. | -Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, санки, ледянки. ПФ Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться. -Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». ПРС Цель: познакомить с профессией, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас, учить строить ролевой диалог. |