19 А П Р Е Л Я П П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Х Ф П Х | 1. Беседа по вопросам: « Как ты думаешь, что такое право? Какие права есть у каждого ребенка? Какие права ты считаешь самыми важными? Кто защищает права детей? Можешь ли ты сам защитить свои права и права других детей?» ПРС 2.Дидактическая игра «Сложи герб, флаг из фрагментов» Цель: способствовать закреплению знаний о гербе города. П 3. Утренняя гимнастика. Цель: приобщение к ЗОЖ. Ф | Наблюдения в уголке природы. Предложить детям полить комнатные растения. Цель: продолжать учить аккуратно, не повреждая корни растений, определять кому из растений нужен полив. ПС | Воспитание КГН, завтрак Цель: напомнить детям для чего нужно мыть руки перед завтраком. Обратить внимание детей на алгоритм мытья рук. СП | Рассматривание с детьми иллюстраций народных игрушек: дымковских, богородских, филимоновских и других. Цель: продолжать знакомить детей с народными промыслами. ХП |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р Ф С Х Ф П Р С | 1.Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. ПР 2.П / игра «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. Ф 3.Трудовая деятельность Уборка участка от зимнего мусора. Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма. С -Болгарская народная сказка “Старик, старуха и Луна” Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством сказки. Х 1.Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ф Цель: укрепить мышечной тонус. 2.Экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). ПР 3. «Путешествие по глобусу» Цель: продолжать знакомить детей с моделью Земли глобусом. Цель: дать детям представление о том, что Земля - громадный шар, а глобус её модель. Расширить знания детей о разнообразии природы Земли. ПР | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Ф Индивидуальная работа: Д/и «А что потом?» Цель: Закреплять знания о временах года, названиях месяцев. ПР | Напомнить детям о правильном обращении ко взрослым. Цель: воспитывать вежливое поведение детей. П Воспитание КГН. Цель: поощрять умение аккуратно заправлять кровать после сна: складывать одеяло пополам, расправлять простыню, застилать покрывалом. СП | Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. ПСР Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты». Цель: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов. ПСР |