16 А П Р Е Л Я П Я Т Н И Ц А | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Х Ф ХРП Ф | 1.Беседа «Планеты солнечной системы» Цель: познакомить детей с понятием «планета». Дать детям элементарные знания о том, что Вселенная – это множество звезд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. ПР Уточнить представления о звездах, созвездиях; их разнообразии 2.«Что, где, когда?» Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения. П 3.Утренняя гимнастика. Цель: развивать активность, приобщать к З.О.Ж. Ф | Индивидуальная работа по ПДД «Красный и зеленый» Цель: учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу. П | КГН: Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания , учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. С | Рассматривание иллюстрации «Белка и Стрелка» Цель: обогащать знания детей новыми сведениями об истории космонавтики – Первые космические пассажиры. ХП |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р Х С Ф Х Ф Х П Р П Ф | 1.Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: пробуждать интерес к «сказочной персоне» - сороке – белобоке. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. ПРХ 2. П / и «С кочки на кочку» Цель: учить прыгать толчком одной или двумя ногами, действовать по правилам. Ф Чтение сказки Н. Носова «Незнайка на Луне» Цель: познакомить с новым произведением Н. Носова. Х 1.Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ф Цель: укрепить мышечной тонус. 2.Предложить дидактические игры на развитие мышления и внимания. 3.Театрализованная деятельность. «Сказку ты. Дружок, послушай и сыграй» Цель: развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей. ХПР 1.Наблюдение за птицами весной. Цель: познакомить с жизнью птиц весной. П 2.Подвижные игры «Бездомный заяц», «Караси и щука». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Ф | Дидактическая игра «Скажи последующее число». Цель: формировать навыки порядкового счета, учить называть число, следующее после заданного. П Индивидуальная работа: Д/И «Найди лишнее» Цель: развитие памяти, внимания, мышления; развитие психических процессов, учить детей пояснять почему лишний тот или иной предмет. П | Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. СП Отгадывание загадок о сказочных героях. Цель: закреплять и обобщать знания о сказочных героях. ХР | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ Игры настольно – печатные «Геометрическое лото», «Сложи узор» Цель: развивать внимание, мышление, усидчивость. П |