kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование " Космические просторы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательной работы на тему " Космические просторы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование " Космические просторы"»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 12.04. по 16.04. «Космические просторы»

Взаимодействие с родителями: Оформление папки – передвижки «Весна

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах


Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


16


А
П
Р
Е
Л
Я








П
Я
Т
Н
И
Ц
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность


П


Р



С




Х




Ф




ХРП




Ф



 1.Беседа «Планеты солнечной системы»

Цель: познакомить детей с понятием «планета». Дать детям элементарные знания о том, что Вселенная – это множество звезд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. ПР

Уточнить представления о звездах, созвездиях; их разнообразии

2.«Что, где, когда?»

Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения. П

3.Утренняя гимнастика.

Цель: развивать активность, приобщать к З.О.Ж. Ф


Индивидуальная работа по ПДД «Красный и зеленый»

Цель: учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.

П


КГН:

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания , учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

С

Рассматривание иллюстрации «Белка и Стрелка» Цель: обогащать знания детей новыми сведениями об истории космонавтики – Первые космические пассажиры.

ХП


1. Художественно – эстетическое развитие (аппликация). 9.00-9.25 ХРП

Конст-ие. Рыбка.

Задачи: учить детей, сгибая лист в разных направлениях, делать несложные поделки.

Лит-ра: Л.В. Куцакова «Констр-е и худож. труд в д/с» 75

2. Развивающие игры. 9.35-10.00 П

По плану специалиста

3.Физическое развитие (на прогулке). 11.30– 11.55 Ф

По плану инструктора по физо.


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П


Р


Х


С



Ф




Х




Ф




Х



П



Р





П



Ф

1.Наблюдение за вороной и сорокой.

Цель: пробуждать интерес к «сказочной персоне» - сороке – белобоке. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. ПРХ

2. П / и «С кочки на кочку»

Цель: учить прыгать толчком одной или двумя ногами, действовать по правилам. Ф


Чтение сказки Н. Носова «Незнайка на Луне» Цель: познакомить с новым произведением Н. Носова. Х


1.Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ф

Цель: укрепить мышечной тонус.

2.Предложить дидактические игры на развитие мышления и внимания.

 3.Театрализованная деятельность.

«Сказку ты. Дружок, послушай и сыграй»

Цель: развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию.

Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей. ХПР

1.Наблюдение за птицами весной. Цель: познакомить с жизнью птиц весной. П

2.Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Ф


Дидактическая игра «Скажи последующее число».

Цель: формировать навыки порядкового счета, учить называть чис­ло, следующее после заданного.

П















Индивидуальная работа:

Д/И «Найди лишнее»

Цель: развитие памяти, внимания, мышления; развитие психических процессов, учить детей пояснять почему лишний тот или иной предмет.

П



Трудовая деятельность.

Сбор поломанных веток на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

СП














Отгадывание загадок о сказочных героях.

Цель: закреплять и обобщать знания о сказочных героях.

ХР

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ









Игры настольно – печатные «Геометрическое лото», «Сложи узор»

Цель: развивать внимание, мышление, усидчивость.

П






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование " Космические просторы"

Автор: Кузнецова Лидия Валеряновна

Дата: 17.04.2021

Номер свидетельства: 578401


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства