П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 5 О К Т Я Б Р Я | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Х Ф Р П С Х | 1.Беседа на тему « История моего города». ПР Цель: продолжать знакомить с историей родного города. 2. Чтение стихотворения З. Александровой «Родина». ХП Цель: воспитывать чуткое отношение к художественному слову, умение замечать яркие описания. 3 Утренняя гимнастика. Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф | Рассуждение на тему «Я могу помочь городу…» РП Цель: формировать навыки и умения, которые составляют основу связанных высказываний – рассуждений; обогащать жизненный опыт дошкольников, пополняя содержание детского рассуждения подчинительными союзами. | Дидактическая игра «Достопримечательности города». ПС Цель: закрепить знания детей о родном городе, основных его достопримечательностях. | Сооружение города из крупного строительного материала. ХП Цель: составление домов разных размеров, упражнять детей в умении создавать план постройки. |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П С Х Ф Р П Х Ф Р | 1.Беседа – наблюдение на тему «Улицы нашего города».ПР Цель: научить детей ориентироваться в пределах ближайшего к детскому саду микрорайона и составлять простейшие картосхемы, планы. 2. Подвижная игра «Меняемся местами». Ф Цель: учить действовать в команде; развивать внимание, ловкость. 3. Труд в природе. Сгребание в кучу сухих опавших листьев.П Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. 4. Чтение стихотворения С. Маршака «Дом, который построил Джек». Х Цель: побуждать детей выражать эмоциональное отношение к прочитанному. 1. Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф 2. Игра – экскурсия по родному городу на тему «Любимое место в городе». Цель: обобщить и систематизировать представления детей о родном крае, развивать у детей интерес к изучению родного города, умение делать выводы. 3. Рассматривание иллюстраций, альбомов на тему «Мой город». ПС Цель: закрепить знания детей о родном городе, основных его достопримечательностях. 4. Подвижная игра «Поймай мяч». Ф Цель: учить детей ловить и передавать мяч. | Индивидуальное задание «Броски и ловля мяча»(в парах) Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; совершенствовать технику бросков мяча (броски мяча двумя руками от груди). Ф Разучивание с детьми чистоговорок:Р - Ша-ша-ша- наша осень хороша. -Жи-жи-жи- вот колосья ржи. -Уш-уш-уш – мы собрали много груш. Цель: закрепить правильное произношение звуков у детей, развивать у них чувство рифмы, внимание, память. | Дидактическая игра «Улица». Цель: закрепить знания о частях улицы. ПР Игровая ситуация «Оденем куклу Катю на прогулку» ПС Цель: дать понятие об изменении одежды по сезону, закреплять умения самостоятельно одеваться в правильной последовательности. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. ПФ Сюжетно – ролевая игра «Поездка по городу». СПР Цель: обогащать знания об окружающем, учить договариваться в распределении ролей. |