Просмотр содержимого документа
«Планирование на неделю на тему: «Спешите делать добрые дела»»
Планирование на неделю на тему: «Спешите делать добрые дела»
Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Понедельник
«Доброта нужна всем людям»
Беседа: «Добро поощряй, а зло порицай» - воспитывать доброту и любовь к окружающим, умение вести себя в общественных местах
Д. И «Как поступить?»- учить детей подбирать правильный вариант оказания помощи нуждающемуся человеку.
С. Р. И. «Гости» - в игровой форме показать приёма гостей и пребывания в гостях.
Ч. Х. Л Русская народная сказка «Заюшкина- избушка»
П. И. «Чай-чай, выручай!»- учить детей видеть «нуждающегося» в помощи игрока и оказывать ему помощь.
Подари рисунок друг другу «Я и мои друзья»-продолжать учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей цветными карандашами
Вторник
«Давайте говорить друг другу комплименты». Беседа «Вежливые обращения»-развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру.
Д/и «Скажи доброе словечко» - упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику.
С. Р. И «Ветеринарная лечебница» - вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача.
П. И. «Кто у нас хороший?» – вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.
Ч. Х. Л. Н. Кузнецовой «Мы поссорились с подружкой»
«Подари смалик» - Закрепляем умение вырезать по кругу. Консультация для родителей «Учим ребенка доброте».
Среда
«Будь всегда вежлив!» Рассматривание картинок с изображением малышей и пожилых людей,беседа по вопросам: «Кто изображен на картинках? Как вы думаете, нуждаются ли они все в нашей помощи? Есть ли у кого-нибудь из вас младшие братики или сестрички? Как вы им помогаете?»
Чтение сказки В. Катаева «Цветик- семицветик».Цель: Подвести к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной оценке поступков и характера главной героини.
Д. И. «Знакомый, свой, чужой».
Цель: уточнять и закреплять у детей понятия «знакомый, свой, чужой»
Рассуждение с детьми о смысле пословицы «Не одежда красит человека, а его добрые дела».
Цель: развивать у детей умение мыслить и рассуждать.
П. И. «Кто у нас хороший?» – вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.
Сделай доброе дело «Покорми птиц» Закрепляем навыки и доброту в кормление птиц в зимнее время года.
Консультация для родителей «Учим ребенка доброте».
Четверг
Доброта, милосердие,порядочность Беседа: Что такое доброта, милосердие, порядочность».Цель: Воспитывать у детей чувство доброты, готовность к взаимопомощи, учить понимать эмоциональное состояние окружающих и учитывать это в общении, учить ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь, доставить радость, продолжать учить рассказывать интересно для окружающих.
Д. И «Назови меня ласково» - знакомить детей с разными ласковыми формами имен, формировать положительное отношение друг к другу.
С. Р. И. «Помогаем маме» - совершенствовать умение распределять роли, Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.
Чтение стихов А. Барто из цикла «Вовка – добрая душа» Н. Кузнецовой «Мы поссорились с подружкой»
Подарок «Подари цветов в горшке»-Развиваем уважение дуг к другу.
Пятница
Игровое упражнение «Прости меня» – учить детей видеть ситуации, требующие примирения соперников, и формировать умение детей правильно просить прощение.
С. Р. И. «Парикмахерская» -расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера
Стихотворение С. Михалкова «Ежели вы вежливы…» Сказка Г. Цыферова «Петушок и солнышко»
Изготовление газеты «Наши добрые дела» Развиваем мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, интерес к своей работе.