kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование "Неделя игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы на теме " Неделя игры"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование "Неделя игры"»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 11.01. по 15.01. «Неделя игры»

Взаимодействие с родителями: Игры с детьми на свежем воздухе.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

11


Я
Н
В
А
Р
Я





П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность


П


Р


С



Х



Ф






П





Х


1.Беседа «Из чего делают игрушки»

 Цель: закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

2.Игра «Напомним игрушкам где лежат наши вещи». ПР

Цель: закреплять навыки, полученные в течение года, проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены.

3. Утренняя гимнастика. Ф

Цели: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.


Продолжать учить детей дежурить в уголке природы (полив комнатных цветов, убрать сухоцветы, протирание пыли с листьев).

Цели: воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.

ПС


Беседа «Вредные привычки»

Цель: формировать представления о вредных привычках, воспитывать ЗОЖ.

ПС

Раскрашивание «филимоновская игрушка»

Цель: продолжать учить раскрашивать не выходя за контур, использовать только цвета филимоновской игрушки.

Х


1.Познавательное развитие (социальный и природный мир). 9.00 – 9.25

Что мы делаем, когда едим.

Цель: ознакомить детей с назначением и работой системы пищеварения.

Лит-ра: Н.Н. Авдеева «Безопасность» с. 89

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка). 9.35-10.00

По плану музыкального руководителя


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа





Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа





Прогулка


П


Р




Ф





С





Х



Ф





Х


П

Р


С



Ф

1.Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает);

учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. ПР

2.П/и: «Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Ф

3.Трудовая деятельность

Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. С


-Чтение В. Бианки «Месяц белых троп» .

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Х


1 Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме.

 

2.Театрализация русской народной сказки «Рукавичка»  ( кукольный театр).

Цель: вызвать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с опорой на наглядность. ХРП


3.П\ и  «Льдинка, ветер и мороз»

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Ф



Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цель: упражнять в метании снежков правой и левой ру­кой в определенном направлении.

Ф
















Индивидуальная работа «Дорисуй по точкам».

Цели: развивать внимание, закреплять умение аккуратно раскрашивать.

ХП











Общение на тему «Скажи кто твой друг?»

Цели: формировать доброжелательное отношение друг к другу, закреплять умение общаться друг с другом.

ПР
















Беседа «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Цели: определить с детьми приемы и правила закаливания.

ПСР

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: лопатки, санки, ледянки, клюшка и шайба.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ










Игры со строительным материалом. Х

Цели: развивать конструкторские способности.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование "Неделя игры"

Автор: Кузнецова Лидия Валеряновна

Дата: 21.01.2021

Номер свидетельства: 570948

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Психолого-логопедическая неделя в школе"
    ["seo_title"] => string(47) "psikhologhologhopiedichieskaianiedieliavshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "280092"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453313656"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Технологическая карта урока "Дни недели""
    ["seo_title"] => string(41) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_dni_nedeli"
    ["file_id"] => string(6) "474271"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529943438"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "" Игры и игрушки""
    ["seo_title"] => string(17) "ighry_i_ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "456471"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1518345811"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Календарное планирование. Тема: "Новогоднее чудо""
    ["seo_title"] => string(53) "kaliendarnoie-planirovaniie-tiema-novoghodnieie-chudo"
    ["file_id"] => string(6) "282513"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453711910"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательной работе""
    ["seo_title"] => string(60) "rol_didakticheskoi_igry_v_korrektsionno_vospitatelnoi_rabote"
    ["file_id"] => string(6) "489539"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1544258688"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства