11 Я Н В А Р Я П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Х Ф П Х | 1.Беседа «Из чего делают игрушки» Цель: закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. 2.Игра «Напомним игрушкам где лежат наши вещи». ПР Цель: закреплять навыки, полученные в течение года, проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены. 3. Утренняя гимнастика. Ф Цели: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. | Продолжать учить детей дежурить в уголке природы (полив комнатных цветов, убрать сухоцветы, протирание пыли с листьев). Цели: воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. ПС | Беседа «Вредные привычки» Цель: формировать представления о вредных привычках, воспитывать ЗОЖ. ПС | Раскрашивание «филимоновская игрушка» Цель: продолжать учить раскрашивать не выходя за контур, использовать только цвета филимоновской игрушки. Х |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р Ф С Х Ф Х П Р С Ф | 1.Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. ПР 2.П/и: «Два мороза», «Мы веселые ребята». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Ф 3.Трудовая деятельность Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. С -Чтение В. Бианки «Месяц белых троп» . Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Х 1 Гимнастика пробуждения. Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме. 2.Театрализация русской народной сказки «Рукавичка» ( кукольный театр). Цель: вызвать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с опорой на наглядность. ХРП 3.П\ и «Льдинка, ветер и мороз» Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Ф | Индивидуальная работа «Кто дальше?». Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении. Ф Индивидуальная работа «Дорисуй по точкам». Цели: развивать внимание, закреплять умение аккуратно раскрашивать. ХП | Общение на тему «Скажи кто твой друг?» Цели: формировать доброжелательное отношение друг к другу, закреплять умение общаться друг с другом. ПР Беседа «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». Цели: определить с детьми приемы и правила закаливания. ПСР | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: лопатки, санки, ледянки, клюшка и шайба. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ Игры со строительным материалом. Х Цели: развивать конструкторские способности. |