19 Я Н В А Р Я В Т О Р Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р Х С Ф Ф РП ХП | 1. Рассказ воспитателя о магнитах. Цель: познакомить детей с необычными свойствами магнита, развивать познавательный интерес, умение делать выводы, проводить опыты, эксперименты. П 2.Дидактические игры: «Исправь ошибку» Цель: учить находить ошибки в рисунках. ПХ 3 Утренняя гимнастика. Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф | Индивидуальная работа: игровое упражнение: «Скажи со словом зимний» Цель: учить подбирать нужные по смыслу слова и согласовывать их с существительными. ПР | Напомнить о том, чтобы дети плотно закрывали краны с водой после умывания. С | Слушание песни: «Что нам нравится зимой» Цель: развивать слух. ХП |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р Ф С ХР СП Ф П Х Р С | 1.Наблюдение за голубями Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними). ПР 2.П/ и: «Два мороза» - прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Ф 3.Труд на участке: развесить кормушки для птиц, насыпать корм. С И. Суриков «Зима» Цель: продолжать учить детей воспринимать художественное произведение на слух, отвечать на вопросы по нему. ХР 1. Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф 2.Дидактическая игра «Минутка безопасности – мой безопасный путь домой» Цель: закрепить знания детей о ПДД, развивать внимание, умение вести себя на улице уверенно. П 3.Наблюдение: за птицами из окна - формировать обобщённые представления о зимующих и перелётных птицах, совершенствовать умение различать их по существенным признакам. П 4.Дидактическая игра «Назови птицу с нужным звуком» - развивать фонематический слух, мышление. | Индивидуальная работа «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Ф КГН: Совершенствовать умения в использовании полотенца. СП Индивидуальная работа : игровое упражнение «Неоконченный рисунок» Цель: развитие творческого воображения. ХП | Дидактическая игра: «Чей хвост? Чей клюв?» Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам. ПС Дидактическая игра: «Скажи наоборот» ( холодный – горячий) Цель: учить подбирать антонимы. ПР | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: лопатки, санки, ледянки, клюшка и шайба. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ Сюжетно-ролевая игра: «Гости» Цель: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола). ПС |