7 С Е Н Т Я Б Р Я п о н е д е л ь н и к | Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Х Ф | 1. Беседа об осени. Цель: систематизировать знания, воспитывать эстетическое отношения к окружающему миру, обогащение словаря. ПСР 2.Пальчиковая игра «Осень» Цель: разучить слова и движения. РФ 3. Утренняя гимнастика. Цель: укрепление организма ребенка. Ф | Заучивание стихотворения Н. Егоровой «Листопад» Цель: развивать память, учить четкому проговариванию звуков. ХР | Формировать умение аккуратно складывать игрушки на свои места. С | Слушание песен об осени. Цель: учить определять характер музыки. Х |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р Ф С ХР Ф П Р Х П Ф | 1.Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых. ПРС 2.П/ и. «Светофор» Цель: способствовать развитию двигательной активности детей. Ф 3.Трудовая деятельность – уборка игрушек на участке. С Цель: вызвать желание трудиться. Чтение сказки «Девочка осень» Цель: обсудить произведение. ХР 1.Гимнастика после дневного сна, хождение по массажным коврикам. Цель: укрепление иммунитета. Ф 2.Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях. П 3.Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье; Зубы чистим». Цель: развивать подвижность губ, языка. Ф 1.Наблюдение за сезонными изменениями . П Ц: формировать представления о сезонных изменениях осенью, учить различать характерные приметы осени, узнавать их в стихотворениях. 2.ПИ «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Ф | Игры с мячом по развитию речи. Цель: активизировать и обогащать словарь. Р Дидактическая игра «Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым)» Цель: развивать связную речь. РП | Беседа «Правила поведения в игре». Цель: закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх. С Игровая ситуация «Я один дома» Цель: правила безопасного поведения дома. П | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь. СП Аппликация «У березы хоровод» Цель: продолжить учить детей работать с ножницами, складывать бумагу гармошкой. Х |