ННОД | ННОД/ФЭМП/Занятие 1 Программное содержание: Продолжать учить составлять число 6 из единиц; Уточнять представления о цифре 6; Уточнять приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их; Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями. ННОД: ФЭМП/ Занятие 2 Программное содержание: Познакомить с составом чисел7 и 8 из единиц; Уточнять представления о цифре 7; Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их; Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках; Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. ННОД/Ознакомление с миром природы/ «Почва и поземные обитатели» Программное содержание: Расширять представления детей о почве и подземных обитателях. Развивать познавательную активность. Учить выдвигать предположения, проверять их и делать элементарные выводы в процессе опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. | ННОД/ Развитие речи/ Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…» Программное содержание: Помочь детям запомнить новое стихотворение. ННОД/Речевое развитие/«Работа с сюжетной картинкой» Программное содержание: Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. | ННОД/Рисование «Нарисуй свою любимую игрушку» Программное содержание: Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество. ННОД/Аппликация/ «Новые дома на нашей улице» Программное содержание: Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умения подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие. ННОД/Рисование «Папа (мама) гуляет со своим ребенком по улице» Программное содержание: Закрепить умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами. | ННОД/Физическое развитие/ по плану инструктора по физ.культуре/3 раза в неделю | Беседа «Мой город». Цель. Закрепить знания детей о достопримечательностях нашего города. Рассказ воспитателя о появлении нашего города и почему его назвали таким именем. Беседа «Как сделать город чище?» Цель: воспитание экологической культуры, ответственного отношения к своему поведению в общественных местах. Беседа «Как вести себя на улицах города?» (безопасность) Цель: повторение правил безопасности на улице в осеннее время года; развивать умения детей определять опасную ситуацию, описывать ее, и знать правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму. Ситуативная беседа о правильном поведении за столом, выполнение обязанностей дежурных за столом. СРИ «Машины на нашей улице». Цель: создавать условия для развития игрового диалога, воображения, воспитывать умения играть дружно, договариваться. С-р/и «Семья» Цель: совершенствовать умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Составление рассказов из личного опыта «Моя прогулка по городу». Цель: закреплять умение составлять рассказ, опираясь на личный опыт; способствовать формированию развёрнутого связного высказывания. |
Изменение в РППС (в соответствии с темой недели) | Обогащение материалами по теме: фотоальбомы «Мариинск в начале славного пути», «Мариинск современный», «Мариинск в разное время года», иллюстрации природы города; мнемотаблицы для составления описательных рассказов о городе. Набор открыток «Мой город», раскраски по теме город, «Семья», «Дом», неоформленный материал для изготовления атрибутов к сюжетно-ролевым играм (коробки разной величины, пластиковые контейнеры, бруски и др.) Материалы для художественного творчества. Разные виды конструктора, пополнение картотеки схемами для построек улиц города, социальных объектов города (дорога в детский сад, кинотеатр и др.). Атрибуты для экспериментирования, дидактические игры по теме «Транспорт в нашем городе», «Знаешь ли ты свой город», «Узнай по описанию», настольно-печатные игры «Кому что нужно для труда», пазлы «Собери герб города» и др. |