16 Н О Я Б Р Я П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Х Ф Р ПР ПХ | 1. беседа на тему «Ноябрь- полузим-ник» ПРХ Цель: расширить знания о последнем месяце осени; продолжить знакомить с признаками; знакомство с народ-ным календарем; обогащение словаря. 2. слушание альбома П.И.Чайковского «Времена года» ПХ Цель: приобщение к классической музыке. 3. Утренняя гимнастика. Ф Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. | -Индивидуальная работа по физическому развитию «Прокатывание большого мяча в парах». Ф Цель: упражнять детей в умении прокатывать мяч в определенном направлении, ловить, захватывая с боков; приучать к взаимодействию в играх с партнером. (Саша Р, Саша А, Вадим, Миша К.) | -Беседа на тему «Предметы, тре- бующие осторожного обраще- ния». ПРС Цель: показать детям предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. | -Д/И «Геометрическая мозаика» Цель: развивать творчест-во; собирать фигуры по шаблонам. ПХ |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р С Ф Х Ф П Р С Х | 1.Наблюдение за рябиной.ПХР Цели:познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев;воспитывать желание любоваться красотой дерева. 2. П/И «Мы веселые ребята» «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, упражнять в беге. Ф 3. трудовая деятельность – подметание веранды; развивать трудовые навыки. ПС -беседа «Как уберечь себя от простудных заболеваний. ПС Цель: познакомить с мерами профилакти-ки простудных заболеваний. -Гимнастика пробуждения. Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. - Беседа на тему «Кто лечит нам зубы?» ПР Цель: формировать представления детей о профессии врача – стоматолога, его обязанностях; воспитывать желание заботиться о здоровье своих зубов; учить правильно обращаться с лекарствами. - Подвижная игра «Кто быстрее?». Ф Цель: упражнять детей в умении готовиться к быстрому бегу. -рассматривание иллюстраций на тему: «Осень в лесу» ПРХ Цель: называть основные признаки поздней осени; составлять небольшой рассказ по картинкам; обогащение словаря. | -Индивидуальная работа по физическому развитию; ПФ «Ходьба приставным шагом». Цель: развивать умение ходить приставным шагом по ограниченной площади, развивать равновесие. (Миша Ж, Ксюша, Баша, Саша С). - продолжать учить детей аккуратно складывать одежду в шкаф после прогулки, воспитывать опрятность. ПС Дидактическая игра «»Узнай по цвету». РП Цель: закреплять умение называть основные цвета и оттенки. (Матвей, Миша В, Настя Е). | -Беседа на тему «Внешний вид». Цель: формировать знания и умения содержать одежду и обувь в порядке и чистоте. С -игра на макете ПДД Цель: продолжать с детьми разыгрывать различные ситуации, перекресток; закрепить знание правил пешехода. | -Самостоятельная деятельность с выносным материалом: мячи, обручи, скакалки. ХФ Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться. -Игры со строительным материалом «Мост».ПСХ Цель: развивать конструкторские способности, формировать умение использовать постройку в играх. |