6 О К Т Я Б Р Я С Р Е Д А | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Ф П Ф | -общение на тему «Москва – столи-ца России» ПР Цель: воспит. интерес к изучению истории Москвы; её архитектуры, обогащение знаний детей. -Д/И «Вершки – корешки». ПР Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки. -Утренняя гимнастика. Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф | -Д/И «Найди что пропущено» Цель: развивать внимание, умение дорисовывать геомет-рические фигуры. ПР | -Д/И «Туалетные принадлеж-ности» ПРС Цель: формировать умение отгадывать загадки, формиро-вать знания о функциях туалетных принадлежностей. | -Дидактическая игра «Магазин игрушек» ПРС Цель: учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки, узнавать предмет по описанию. |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. Работы прогулка | П Р Ф С Ф П Р | -Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. ПР Цель: расширять знания детей об особенностях внешнего вида птиц, воспитывать заботливое отношение к птицам. - П/И «Ловишка с мячом» ПФ Цель: упражнять в мумении уверты- ваться от ловишки,бегать с ускорением. -Труд на цветочной клумбе: сбор семян, уборка сухой травы, листвы. Цель: СП - Д/И «Кто? Что? Летает?» ПР Цель: расширение представлений о явлениях природы, активизировать мыслительные операции. - Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф - Беседа на тему «Герб, флаг моего города». ПР Цель: познакомить детей с гербом и флагом города Ульяновска. - Дидактическая игра «Радио». ПР Цель: воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей, закреплять умение детей описывать своих сверстников. - П/И «Эстафета с мячом». ПФ Цель: развивать ловкость, быстроту движений. - задание «Что будет, если …» Цель: фор.умен.состав.коллективный рассказ по предметным картинам. | -Индивидуальная работа «Времена года». ПР Цель: повторить последовательность времен года. (Марсель, Ваня, Вероника, Настя). -формировать умение пользо-ваться салфетками, прививать КГН. -Д/И «Найди отличия» ПР Цель: закрепить умение срав-нивать предметы по несколь-ким признакам, развивать наблюдательность. | -Беседа на тему «Мы гуляем по улице». ПРС Цель: закрепить знания детей об улице, ее особенностях, правилах поведения на улице. | -Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. ПФ -Предложить детям настольные игры – пазлы. П Цель: развивать логическое мышление, зрительное восприятие. |