Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 20 ноября «Моя любимая семья» | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика№2 Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами. Д/и «Найди такой же» Цель: Найти предметы по сходству. С/р игра «Мамины помощники» Цель: Формировать доброжелательное отношение друг к другу, желание оказать необходимую помощь. | Д/и «Вежливость» Цель: продолжать учить детей входя в группу- здороваться. | ОБЖ: Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности. | Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы. | Приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги , быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познават.развитие | Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. ФЭМП. Занятие №10. Работа в тетрадях по Е.В. Колесниковой. Стр.34 (методическая разработка) Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. Высокий. Низкий. Программное содержание: - Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. Высокий. Низкий. -Познакомить с геометрической фигурой квадрат; -Различать и называть время года-осень. | |
Худжеств.эстет.развитие. | Музыкальная деятельность. (по плану специалиста) Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную. музыку; приучать слушать музыкальное произведение до конца, способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движении: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой; развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. | |
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках поздней осени. Подвижные игры «Кто дальше пробежит?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; | Трудовая деятельность: расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, флажки красные и синие. | |
| Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Д/и « Вымоем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. | |
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Ие художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор. | Д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. | воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. | Создать условия для С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | |
Прогулка. | | Подвижные игры «На санки».Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Выносной материал Лопатки, совочки, метелки | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 21 ноября « Мамины помощники» | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика№2 .игра «Заинька серенький» Цели: вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей. Д/и «Угадай по звуку» Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств | Потешки при умывании Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. | Беседа «Кто помогает маме» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их отношений, необходимости помогать друг другу. | Создать условия для игры «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков | Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья-моя», «Семья-здоровый образ жизни» |
Непосредственно образовательная деятельность | С-Коммуникативное развитие Речевое | Коммуникативная деятельность. Работа в тетрадях по Е.В. Колесниковой. Занятие №10 стр.30 Задачи: Образовательные: Формировать представления о родном доме, семье; активизировать речь детей посредством использования стихотворных форм; обратить внимание на снятие мышечного напряжения. Развивающие : Развивать умение выражать свои чувства по отношению к близким людям; развивать диалогическую форму речи; развивать наблюдательность, аккуратность; развивать моторику рук; Воспитательные: Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к членам своей Семьи; прививать уважение и заботу к старшим, желание прийти на помощь в трудную минуту. | |
Физическое развитие. | Двигательная деятельность. (По плану специалиста) Цель: освоение основных двигательных навыков, профилактика болезней и укрепление здоровья. Задачи. Оздоровительные:1. Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания.2. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки (т. е. удерживание рациональной позы во время всех видов деятельности).3. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости). Образовательные:1. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков.2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Воспитательные: 1. Воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.) .2. Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию | |
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | Подвижная игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | Катя собирается на прогулку Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку; учить одеваться в соответствии с погодой; учить обращаться с куклой как с одушевленным лицом. | Выносной материал Лопатки, венички, носилки. | |
| Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: познакомить с назначением колы-бельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек — кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. . | |
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна . Чтение РНС « Колобок». Игра с колобком Цели: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией. Д/и «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. | Дид. игра «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. | .Игра-разминка для пальчиков «Пирожки» Зернышки мололи,Мелко растирали. Получилась мука,Белая такая.А потом из муки Напекли мы пирожки. С красной земляникой,С ягодой малиной. Вот какие пирожки Напекли мы из муки. | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | |
Прогулка. | | Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «С кочки на кочку». Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость. Выносной материал Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 22 ноября «Родословная семьи» | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа « Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Д/и «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки. | Д/и «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | Потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек. | Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка» по сказке «Курочка Ряба» Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении. | Привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие С-Коммуникаттивное развитие. | Познавательно-исследовательская деятельность. ФЦКМ. «Моя семья» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, продуктивная. Цели: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи; учить рисовать характерные черты внешности. Планируемые результаты: имеет представления о семье, ее составе; может составить небольшой рассказ о своей семье; выражает положительные эмоции при просматривание фотографий своей семьи; интересуется изобразительной деятельностью (рисование членов своей семьи) . | |
Худ.эстет.развитие(музыка) | Музыкальная деятельность. (по плану специалиста) Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную. музыку; приучать слушать музыкальное произведение до конца, способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движении: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой; развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. | |
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление о направлении ветра; вызывать эстетическое переживание от красоты природы, радость от прогулки. Подвижная игра «Ветряная мельница». Цель: развивать двигательную активность. | Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. | Трудовая деятельность. Цели: учить правильно выполнять словесные инструкции; доводить начатое дело до конца. | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки. | |
| Работа перед сном | | Ждем кукол с прогулки Цели: дать представление о сюжетной логике игры: приготовление обеда для куклы - приход куклы с прогулки - кормление обедом; учить действовать в воображаемой ситуации; учить применять предметы-заместители, условные действия и воображаемые предметы; приобщать к импровизации в игре. | |
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию. игра «Парные картинки» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры. | Игра «Найди, что назову» Цель: Найти предмет по слову-названию. Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов. | поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место); | Создать условия для с/р игры «Дом» Ц Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.ель: | |
Прогулка. | | Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Догони меня».Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 23 ноября « Мои братья и сестры» | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика№2. Беседа : « Мои братья и сестры»( с использованием фотографий)Цель: углубить знания детей о своей семье, воспитывать уважение и любовь к близким. Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные…) Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Дид.игра «Сложи картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. | правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых; | Игра-драматизация «Маша - доктор» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки | Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни. |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ-Эстетическое | Изобразительная деятельность. Лепка. Конспект. «Моя семья» Задачи: 1. Закреплять у детей представление о членах семьи, формировать родственные отношения в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.); 2. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи. 3. Осваивать способы соединения частей, стремиться к более точному изображению; 4. Воспитывать у детей чувство гордости, любви, уважения, заботы о членах семьи; 5. Развивать диалогическую речь. | |
Физическое | Двигательная деятельность. (По плану специалиста) Цель: освоение основных двигательных навыков, профилактика болезней и укрепление здоровья. Задачи. Оздоровительные:1. Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания.2. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки (т. е. удерживание рациональной позы во время всех видов деятельности).3. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости). Образовательные:1. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков.2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Воспитательные: 1. Воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.) .2. Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию | |
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижные игры «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | Подвижные игры «Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Трудовая деятельность Цель: продолжать учить выполнять словесные инструкции, уважение к труду. | Выносной материал Лопатки, формочки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. | |
| Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | ПОТЕШКИ ПОСЛЕ СНА На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки, А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок! Цель: заучивание потешки наизусть | |
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна.Постепенный подъём. Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик» Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: .. | Игра Где спряталась матрешка!* Цель:Найти предмет по перечисленным признакам.Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки. | Беседа «Сто бед» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему | Создать условия для с/р игры «Продавец Варя» Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером. | |
Прогулка. | | Подвижные игры «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 24 ноября « Дом для моей семьи» | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика№2 . Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе. Настольно-печатная игра «Домино» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку. Разучивание«Кто живёт у нас в квартире?» Словесная игра « Кто есть кто?» Цель: углублять знания детей о своей семье, воспитывать любовь к членам своей семьи Конструирование: « Мебель для дома». учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи. | Учить детей называть своё имя и фамилию. Д/и «Назови малыша», «Скажи ласково». | Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; | И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу. | Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома. |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.-эстет.развитие | Изобразительная деятельность. Рисование. Конспект НОД. Тема: «Портрет семьи». Цель: • воспитывать у детей доброе отношение к маме, папе, себе; • учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности; • закреплять представления о круглой и овальной формах, формировать умение рисовать их; • учить видеть эмоциональное состояние, передавать радость; • воспитывать усидчивость, терпеливость на занятии; а также в процессе рисования продолжать развивать память, мышление, внимание. | |
Физическое | Физкультурная деятельность . Программное содержание: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками в одном направлении; вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении. | |
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. | Подвижные игры «Кому флажок?». Цель:воспитывать ловкость, целеустремленность. | Трудовая деятельность. Трудовая деятельность Цель: продолжать учить выполнять словесные инструкции,воспитыватьуважение к труду. | Выносной материал Лопатки, формочки. | |
| Работа перед сном | социально-коммуни-кативное разви-тие; | самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого. | |
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам Настольно-печатная игра «Лото» Цель: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию. | П/с «Мишка снега много ел, мишка снова заболел» Цель: закрепляем знания о том, что снег есть нельзя, можно и заболеть. | И/с «Кубик потерялся» Цель: развиваем умение ориентироваться в пространстве. | Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. | |
Прогулка. | | Подвижные игры «Вороны и собачка». Цели:учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. | |