и ю л я п о н е д е л ь н и к | Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Х Ф Х | 1. Беседа «Что нам лето принесло?» Цель: проговарить с детьми все признаки лета ( яркое солнце, много игр, развлечений, фруктов, ягод, купание, соревнование). ПР 2.Продолжить работу по разгадыванию загадок про лето. 3. Утренняя гимнастика. Ф Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. | Дидактическая игра «Исправь ошибку». Цель: учить детей решать логические задачи через сюжетные картинки (мальчик в зимней шапке на летнем пляже, девочка в летнем платье под осенним деревом и т. д.). (Максим Т, Настя К, Вероника К.) ПР | Наблюдение и труд в уголке природы. Цель: продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями, учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения. С | Составление и рассматривание натюрмортов о летних явлениях. Составление мини рассказов о лете. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. ХП |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, инди | П Р С Ф Х П Ф П Р С Х П | 1.Наблюдение за березой Цель: рассмотреть с детьми березу, отметить строение дерева, ствол, листья. Учить находить березу среди других деревьев по характерным особенностям. ПР 2.Подвижная игра «Птички и кошка». Цель: развивать внимание, ловкость, координацию движений. 3. «Я рисую лето» на асфальте. Цель: развивать графические навыки у детей. Х Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. П1. Гимнастика пробуждения. Ф Цель: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. 2.Чтение сказки «Жизнь в чистом городе или зеленая сказка». Цель: развивать у детей умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание. ХП 3.Выучить стихотворения про лето. Цель: развивать память,речь. РХ 1.Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с неживой природой. 2.Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать внимание, быстроту, | Индивидуальная работа на закрепление ОВД Прыжки на скакалке. (Надя К., Соня М., Алиса М.) Ф Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: учить детей распознавать и сравнивать времена года: весну и лето, лето и осень. ( Максим К, Саша А, Аделина Н.) П | Труд «Поливаем цветы на клумбе». Цель: продолжать учить поливать растения, воспитывать желание заботиться о цветочных растениях, приучать к труду. С Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. СП | Самостоятельная деятельность детей (игры по желанию) Цель: способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Настольные игры: сложи из частей, лото на летнюю тематику Игры в строительном уголке: построим мостик через речку (материалы по выбору детей). |