и ю л я с р е д а | Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Х Ф Ф | 1.Беседа «Наш дом-природа». Цель: учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать, воспитывать желание оказывать посильную помощь природе. ПСР 2. Утренняя гимнастика. Ф Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. | Продолжать учить ухаживать за комнатными цветами в уголке природы. Цель: воспитывать трудолюбие, трудовые навыки. П ( Надя К, Агата К, Алиса М.) | Продолжать учить детей аккуратно складывать игрушки на свои места. Цель: воспитывать аккуратность, порядок. СП | Рассматривание и сравнение муляжей фруктов (груша, яблоко, слива, вишня). Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах фруктов (форма, цвет, особенности поверхности). ХП |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р С Ф С Ф П С Х Р Ф | 1.Наблюдение за кустарниками. Цель: познакомить детей с названиями кустарников на участке дет. сада, уточнить строение кустарника. ПРС 2.П/И «Перелет птиц». Цель: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая. Ф 3.Трудовая деятельность - уборка участка от упавших веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. С ----Продолжать поддерживать порядок в шкафу : складывать вещи аккуратно, ставить на место обувь после прогулки; Воспитывать культурно- гигиенические навыки. С 1. Гимнастика пробуждения. Ф Цель: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. 2.Беседа»Путешествие в лес». Цель: закрепить знания детей о изменениях в живой и неживой природе. ПС 3.Д/И «Что изменилось?» Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, рассказывать о том, что изменилось на улице с приходом лето, развивать зрительную память, связную речь. ПР -П/И «Лови бросай».Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Ф | «Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами вправо, налево, вокруг себя. Ф ( Егор К, Вероника К, Настя К.) Индивидуальная работа: Выкладывание натюрмортов из фруктов. Цель: упражнять в составлении натюрмортов из предложенных предметов, в составлении нескольких вариантов композиций с учетом формы, величины, цвета предметов. ( Надя К, Ксюша Л, Миша Ж.) ХП | Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе. СП Прослушивание аудиозаписи звуки природы. Цель: развивать умения на слух определять звуки природы. Х | Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Настольная игра «Мозаика». Цель: учить детей выкладывать узоры по инструкции, придумывать рисунки самостоятельно, развивать зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику рук. |