15 Ф Е В Р А Л Я П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Х Ф Р П Х | 1.Беседа по вопросам: -Кто такие защитники Отечества? - Кем они могут быть? (летчики, пехотинцы, танкисты, моряки) Рассматривание иллюстраций с военными профессиями, военной техникой. Цель: обогащение словаря детей, знакомство с военными профессиями. 2. Утренняя гимнастика. Ф Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. 3. Дидактическая игра «Что изменилось». Цель: развивать внимание. | -Работа с дежурными в уголке природы. ПРС «Уход за крупнолистными рас-тениями (влажное протирание листьев) Цель: учить оказывать посиль-ную помощь воспитателю в ухо-де за комнатными цветами: протирать крупные листья влажной тряпочкой, соблюдая осторожность; дать понятие о том, что такой способ облегчает дыхание растениям, от чего зависит их рост и развитие. | -Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». ПС Цель: познакомить с правила личной гигиены и бережным отношением к своему здоровью. | -Строительная игра «Ракета». ПХР Цель: развивать конструктивные способности, умение играть сообща, умение общаться друг с другом, активизировать интерес к развитию конструк-торских способностей, использовать постройку в игре. |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р С Ф Х Ф П Р С Х | 1.Наблюдение за капелью ПРС Цель: развивать умение устанавлива-ть зависимость между состоянием снега и температурой воздуха. 2. П/И «Кто дальше бросит снежок?».Ф Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. - труд на участке – сгребание снега, расчистка дорожек. ПСХ Цель: развивать трудовые навыки. - Чтение сказки «Рукодельница и Ленивица».Х Цель: закреплять умение слушать, развивать внимание. -Гимнастика пробуждения. Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. -беседа «Ребенок и другие люди» Цель: предостеречь от неприятностей связанных с контактами с незнакомыми людьми, развивать ос-мотрительность, осторожность. ПРС -М/Д/И/ «Музыкальный стульчик» Цель: развивать внимание, ловкость. -беседа о творчестве М.Васнецова рассматривание картины «Алёнушка» Цель: вызвать желание всматриваться в картину, выделять элементы содер-жания, помогающие раскрытию обра-за. Воспитывать интерес к изобрази-тельному искусству. ПРСХ -наблюдение за вечерним февральс-ким небом Цель: развивать наблюдательность. | -игра «Переправа» ПФ Цель: формировать умение пе-лазить через снежные горки, разные способы перелезания. (по подгруппам) -Беседа на тему «Мы принимаем гостей». ПСР Цель: вспомнить правила поведения в гостях, правила поведения за столом, умение пользоваться столовыми приборами. -Дидактическая игра «Закончи предложение». Р Цель: формировать умение подбирать прилагательные по смыслу. | - опыт «Лёд – твердая вода» ПРС Цель: формировать знания о свойст-вах воды, устанавливать связи, делать простейшие выводы. -Подвижная игра «Самолеты». Ф Цель: формировать умение бегать по ограниченной площадке, умение быстро реагировать на сигнал. | -Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, санки, ледянки. ПФ Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться. -работа с мекетом ПДД «Перекресток». ПР Цель: закрепить знания правил дорожного движения, формировать умение проигрывать ситуацию на макете, умение общаться, выслушивать мнение других. |