30 Н О Я Б Р Я П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Х Ф Р | 1 Игра – путешествие «В гости к зиме». ПСР Цели: уточнить знания о зиме; явлениях живой и неживой природы; воспитывать бережное отношение к природе. 2 Чтение стихотворения С. Маршака «Декабрь». ХР Цель: беседа по содержанию стихотворения. 3 Утренняя гимнастика. Ф Цели: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. | Продолжать учить детей дежурить в уголке природы (полив комнатных цветов, убрать сухоцветы, протирание пыли с листьев). ПС Цели: воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. (с Самирой, Кристиной, Артемом Я.) | Рассматривание иллюстраций, картин на тему «Зима». ХПР Цели: обогащение словаря детей, учить видеть красоту зимней природы. | Рисование на тему «Зимняя сказка». Х Цели: развивать художественное творчество. |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П С Х Ф Р П С Х Ф | 1 Наблюдение «Морозный солнечный день». ПРС Цели: закреплять знания о зиме, развивать наблюдательность, обогащение словаря (иней, лед, изморозь...) 2 Подметание дорожки от снега. П Цели: развивать трудовые навыки. 3 Подвижная игра «Салочки – выручалочки». Ф Цели: закреплять умение бегать в разных направлениях. 4 Упражнение «Поймай хвост». Ф Цели: закреплять навыки бега в колонне. 1 Гимнастика пробуждения. Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме. 2 Кружок «Звуковичок». РП 3 Подвижная игра «Стоп». Ф Цели: закреплять умение передавать мяч по кругу, реагировать на сигнал. 4 Прослушивание музыки П.И. Чайковского «Времена года». ХП Цели6 прививать любовь к классической музыке. 5 Наблюдение за ветром. РП Цели: познакомить детей с природным явлением «Метель», «Вьюга» | Рисование снежинок на снегу палочкой с Машей К., Алисой, Русланом. Х Цели: развивать творчество. Задание Артему А., Семену, Рохиле «Дорисуй по точкам».ХП Цели: развивать внимание, закреплять умение аккуратно раскрашивать. | Общение на тему «Скажи кто твой друг?» ПР Цели: формировать доброжелательное отношение друг к другу, закреплять умение общаться друг с другом. Беседа «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». ПРС Цели: определить с детьми приемы и правила закаливания. | Заучивание скороговорки «Зимой поле белое, промерзло, заледенело». Р Цели: развитие речи детей. Игры со строительным материалом. Х Цели: развивать конструкторские способности. |