kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование "Зимушка-зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной облости на тему "Зимушка-зима"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование "Зимушка-зима"»

1 неделя декабря Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 30 ноября по 4 декабря «Зимушка – зима»

Взаимодействие с родителями: Консультация «Предупреждение несчастных случаев в быту»

Цель: информировать родителей об основах безопасности детей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

30

Н
О
Я
Б
Р
Я




П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К


Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р














1 Игра – путешествие «В гости к зиме». ПСР

Цели: уточнить знания о зиме; явлениях живой и неживой природы; воспитывать бережное отношение к природе.

2 Чтение стихотворения С. Маршака «Декабрь». ХР

Цель: беседа по содержанию стихотворения.

3 Утренняя гимнастика. Ф

Цели: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.


Продолжать учить детей дежурить в уголке природы (полив комнатных цветов, убрать сухоцветы, протирание пыли с листьев). ПС

Цели: воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.

(с Самирой, Кристиной, Артемом Я.)

Рассматривание иллюстраций, картин на тему «Зима». ХПР

Цели: обогащение словаря детей, учить видеть красоту зимней природы.

Рисование на тему «Зимняя сказка». Х

Цели: развивать художественное творчество.

1.Познавательное развитие (социальный и природный мир). 9.00 – 9.25

Контакты с незнакомыми людьми.

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице и дома; научить ребенка правильно себя вести в таких ситуациях.

Литература: Авдеева «Безопасность»

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 9.35 – 10.00

Вьюжная сказка

Задачи: продолжать развивать способности к образному восприятию красоты зимней природы и ее передаче с помощью графических штрихов; воспитывать эмоциональную отзывчивость к событиям, происходящим в жизни ребенка.

Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» с. 101

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка). 15.40 – 16.05

По плану музыкального руководителя


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном


Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка


П


С


Х


Ф


Р












П


С


Х


Ф



1 Наблюдение «Морозный солнечный день». ПРС

Цели: закреплять знания о зиме, развивать наблюдательность, обогащение словаря (иней, лед, изморозь...)


2 Подметание дорожки от снега. П

Цели: развивать трудовые навыки.


3 Подвижная игра «Салочки – выручалочки». Ф

Цели: закреплять умение бегать в разных направлениях.


4 Упражнение «Поймай хвост». Ф

Цели: закреплять навыки бега в колонне.

1 Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить его в интересной форме.


2 Кружок «Звуковичок». РП


3 Подвижная игра «Стоп». Ф

Цели: закреплять умение передавать мяч по кругу, реагировать на сигнал.



4 Прослушивание музыки П.И. Чайковского «Времена года». ХП

Цели6 прививать любовь к классической музыке.


5 Наблюдение за ветром. РП

Цели: познакомить детей с природным явлением «Метель», «Вьюга»





Рисование снежинок на снегу палочкой с Машей К., Алисой, Русланом. Х

Цели: развивать творчество.

















Задание Артему А., Семену, Рохиле «Дорисуй по точкам».ХП

Цели: развивать внимание, закреплять умение аккуратно раскрашивать.





Общение на тему «Скажи кто твой друг?» ПР

Цели: формировать доброжелательное отношение друг к другу, закреплять умение общаться друг с другом.










Беседа «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». ПРС

Цели: определить с детьми приемы и правила закаливания.




Заучивание скороговорки «Зимой поле белое, промерзло, заледенело». Р

Цели: развитие речи детей.
















Игры со строительным материалом. Х

Цели: развивать конструкторские способности.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование "Зимушка-зима"

Автор: Кузнецова Лидия Валеряновна

Дата: 16.12.2020

Номер свидетельства: 567338


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства