1. 2. 3. 4. 5. . | Знакомство с содержанием сказки Воспитатель читает сказку «Козлятки и волк»( об. К.Ушинского) Предлагает ответить на вопросы: Как маленькие козлятки догадались, что в дверь стучался волк? Соглашается, что волк запел толстым- претолстым голосом: «Вы детушки, вы батюшки».(еще раз проговаривает ) Просит детей пропеть эту фразу толстым голосом, как пропел ее волк. Продолжает беседовать по содержанию: «Умные козлятки заметили, что волк поет песню неправильно. Что коза детям принесла? (Молочка) А волк все перепутал. Воспитатель повторяет: Ваша мать пришла, Молока принесла… Полны копытца водици! Воспитатель предлагает детям стать козлятками: сам будет читать сказку, а дети дверь отпирать-запирать, с волком разговаривать. Воспитатель читает сказку, подсказывая, детям когда и как запереть (отпереть) дверь (Жест и звукоподражание: «Трик-трак») Воспитатель после слов волка побуждает и помогает детям проговаривать: «Слышим-слышим! Не матушкиным голосом Поешь: матушка поет тоньше и не так причитает» Физминутка Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом Воспитатель достает фигурки настольного театра и предлагает желающим поиграть в сказку(«Козлятки и волк» об. К.Ушинского) ( см.Трясорукова Т.П. «Гимнастика для девочек и мальчиков» 2012г) Гербова В.В. «Развитие речи детей 2-4 лет» Учебно-натлядное пособие ( Сказки в картинках) Владос В.В.Гербова «Занятие по развитию речи» | Слушают чтение воспитателя Ответы детей Хоровые и индивидуальные ответы детей Ответы детей Проговаривают с помощью воспитателя Выполняют указания воспитателя Выполняют действия Играют с фигурками | Умеют слушать содержание сказки Развивают умение понимать вопросы, отвечать на них повторяют фразы за воспитателем. Понимают содержание сказки Формируют интонационную выразительность речи. Имеют представления о козлятках и волке. Развивают эмоциональный отклик Активизируют речь Развивают координацию движений Развивают интерес к театрализованной деятельности |