kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План - конспект. В первой младшей группе по теме "Чтение сказки "Козлятки и волк" обр. К. Ушинского"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

- совершенствовать умение понимать вопросы, отвечать на них, повторять фразы за воспитателем, активизировать речь, познакомить с содержанием сказки, помочь понять её содержание, развивать интерес слушать сказку без наглядного сопровождения. вызвать желание поиграть в сказку, уточнить представления о животных (волк и козлята), развивать интерес к театрализованной деятельности, развитие координации движения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект. В первой младшей группе по теме "Чтение сказки "Козлятки и волк" обр. К. Ушинского"»

План-конспект непосредственной образовательной деятельности

« Речевое развитие»

В первой младшей группе по теме «Чтение сказки «Козлятки и волк» обр.К.Ушинского»



Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»




Задачи:

Образовательная область «Речевое развитие»

1.Совершенствовать умение понимать вопросы, отвечать на них, повторять фразы за воспитателем, активизировать речь.

2.Познакомить с содержанием сказки, помочь понять ее содержание.

3.Развивать интерес слушать сказку без наглядного сопровождения

Образовательная область «Познавательное развитие»

1.Вызвать желание поиграть в сказку.

2.Уточнить представления о животных (волк, козлята)

3.Развивают интерес к театрализованной деятельности.

Образовательная область «Физическое развитие»

1.Развитие координации движений

Методы и приемы:

Практические физминутка

Словесные чтение воспитателем, словесные указания воспитателя, ответы детей

Игровые игра с фигурками настольного театра

Материал и оборудование: Маленькие фигурки козлятков, волка, козы.

Формы организации совместной деятельности





Виды деятельности



Формы и методы организации совместной деятельности





общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Игра с фигурками настольного театра сказки «Козлятки и волк» об.К. Ушинского

восприятие художественной литературы

Слушают чтение воспитателя, отвечают на вопросы по содержанию сказки, повторяют отрывки текста с помощью воспитателя

двигательная

физминутка











Логика образовательной деятельности

п./п

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.






2.













3.












4.


















5.







.

Знакомство с содержанием сказки

Воспитатель читает сказку «Козлятки и волк»( об. К.Ушинского)


Предлагает ответить на вопросы: Как маленькие козлятки догадались, что в дверь стучался волк?

Соглашается, что волк запел толстым- претолстым голосом: «Вы детушки, вы батюшки».(еще раз проговаривает )

Просит детей пропеть эту фразу толстым голосом, как пропел ее волк.


Продолжает беседовать по содержанию: «Умные козлятки заметили, что волк поет песню неправильно. Что коза детям принесла? (Молочка) А волк все перепутал. Воспитатель повторяет: Ваша мать пришла,

Молока принесла…

Полны копытца водици!


Воспитатель предлагает детям стать козлятками: сам будет читать сказку, а дети дверь отпирать-запирать, с волком разговаривать.

Воспитатель читает сказку, подсказывая, детям когда и как запереть (отпереть) дверь (Жест и звукоподражание: «Трик-трак»)

Воспитатель после слов волка побуждает и помогает детям проговаривать: «Слышим-слышим! Не матушкиным голосом Поешь: матушка поет тоньше и не так причитает»

Физминутка

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом


Воспитатель достает фигурки настольного театра и предлагает желающим поиграть в сказку(«Козлятки и волк» об. К.Ушинского)



( см.Трясорукова Т.П. «Гимнастика для девочек и мальчиков» 2012г)


Гербова В.В. «Развитие речи детей 2-4 лет» Учебно-натлядное пособие ( Сказки в картинках) Владос

В.В.Гербова «Занятие по развитию речи»









Слушают чтение воспитателя





Ответы детей













Хоровые и индивидуальные ответы детей




Ответы детей



Проговаривают с помощью воспитателя









Выполняют указания воспитателя












Выполняют действия







Играют с фигурками

Умеют слушать содержание сказки



Развивают умение понимать вопросы, отвечать на них





повторяют фразы за воспитателем.




Понимают содержание сказки




Формируют

интонационную

выразительность

речи.



Имеют представления о козлятках и волке.




Развивают эмоциональный отклик




Активизируют речь





Развивают координацию движений





Развивают интерес к театрализованной

деятельности




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Ковалёва Любовь Васильевна

Дата: 23.01.2016

Номер свидетельства: 281597


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства