kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«По волшебной дорожке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

  • развивать у детей память, воображение, мышление, внимание;
  • развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;
  • активизировать словарь детей;
  • учить давать характеристику героям, их поведению;
  • учить пересказывать, умению выслушивать своих друзей, не перебивая, дополняя их ответы;
  • воспитывать интерес к русским народным сказкам
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««По волшебной дорожке»»

Конспект занятия по ТРИЗ «По волшебной дорожке»

Программное содержание:

  • развивать у детей память, воображение, мышление, внимание;

  • развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;

  • активизировать словарь детей;

  • учить давать характеристику героям, их поведению;

  • учить пересказывать, умению выслушивать своих друзей, не перебивая, дополняя их ответы;

  • воспитывать интерес к русским народным сказкам

Ход занятия:

Дети заходят в группу, встают около стульчиков.

- Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются и присаживаются!

- Ребята вот только один гость задержался, потому что живет он далеко от города, в лесу. Догадайтесь, кто это? (дети перечисляют животных)

Правильно ребята много разных зверей живет в лесу. А кто же из них к нам в гости спешит, мы попробуем догадаться. Поиграем в игру, вы мне будете задавать вопросы, а я вам буду отвечать да или нет.

Например: у этого зверя есть шерсть? Да.

Она черного цвета? Нет.

Она рыжего цвета? Да. и так далее.

Это лиса? Да.

Здравствуйте ребята, вы догадались – это я, лиса.

Давайте поздороваемся, погладьте меня, какая у меня шерстка?

А в каких сказках вы встречали лису?

А как в этих сказках лису называли?

А что вы можете сказать о ее характере? Какая она в сказках?

Ребята, а вам нравится хитрая и злая лиса? Нет.

А я вам предлагаю придумать свою сказку, в которой наша лиса будет добрая.

Как начинаются сказки? Жила была лиса. Была она добрая, ласковая, но было скучно лисичке одной в нашей сказке, и пошла она …. икать себе друзей.

А где она будет искать себе друзей? (в лесу). Ну, что же, отправляемся с лисичкой в лес. Вставайте ребята в хоровод, беритесь за руки, закрывайте глазки. Давайте представим, что мы пришли в лес. А лес, он какой? Чем пахнет в лесу? Давайте вдохнем свежий воздух. Вот идет лисичка по лесу, давайте покажем, как она идет, а навстречу ей петушок. Здоровается. Описываем петушка. Какой у него хвост, перышки. В каких сказках вы встречались с петушком? А петушок в сказках, он какой? (храбрый, добрый, защитник) подружилась лиса с петушком и пошли они дальше. Давайте покажем, как петушок ходит. Интересно, подумали они, для чего нам нужен клубочек? Посмотрите, на что похож клубочек? Можно с клубочком играть?

Давайте поиграем. Гимнастика для глаз. Поиграли, взяли с собой клубочек и дальше пошли. А на встречу, им колобок. В какой сказке вы встречались с колобком? Что в этой сказке с ним произошло? А разве убегать от взрослых хорошо? Каким колобок был в сказке ( непослушным, хулиганом) Вот и в нашей сказке колобок оказался хулиганом и не пускает лису с петушком дальше. Как вы думаете, почему он такой злой. Чем мы можем ему помочь?

Давайте подружимся с колобком. Поиграем с ним, вы будете бросать ему клубочек и говорить доброе пожелание. Стали они играть, колобок развеселился, с ребятами подружился и стал добрым.

Что же помогло колобку стать таким? (волшебный клубочек, дружба).

Сказок много есть на свете, все их очень любят дети

А чему нас учат сказки? Отвечайте без подсказки! (быть добрыми, дружными, помогать друг другу)

Ребята, а как же мы назовем нашу сказку? (Путешествие друзей, как колобок играть научился, волшебный клубочек, как колобок друзей встретил).

Ребята, давайте сначала вспомним нашу сказку. Для этого я приглашаю вас к столам. У вас на столах лежат картинки и предметы из сказки. Давайте вспомним героев и найдем их среди картинок! Кто путешествовал по волшебной дорожке? Найдите.  Какая она была? Куда она отправилась? Зачем она пошла в лес? Кого она встретила? Найдите. Какой петушок? Они подружились? Что же они нашли в лесу? Какой клубочек? Взяли они его с собой? Кого же они встретили дальше? Найдите. Что произошло? Почему не пускал? Что помогло колобку измениться?

Вот мы и вспомнили нашу сказку …..

Молодцы ребята, я вам предлагаю рассказать эту сказку вашим мамам и папам, а вечером мы нарисуем иллюстрации к нашей сказке. На этом наша сказка закончилась. Спасибо Вам за внимание! Приходите к нам еще!

За старание, за любовь к русским народным сказкам лисичка принесла вам подарки, предлагаю вам самостоятельно раскрасить их дома.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«По волшебной дорожке»

Автор: Карпова Анастасия Олеговна

Дата: 09.11.2016

Номер свидетельства: 357112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект занятия в средней группе по ФЭМП "В поисках волшебного ларца""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie_po_femp_v_poiskakh_volshiebnogho_lartsa"
    ["file_id"] => string(6) "415273"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494767766"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Презентация проекта по развитию творческих способностей и мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста "Умелые пальчики и волшебные дорожки""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_proiekta_po_razvitiiu_tvorchieskikh_sposobnostiei_i_mielkoi_moto"
    ["file_id"] => string(6) "367967"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1481369725"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "На летней солнечной полянке"
    ["seo_title"] => string(30) "nalietnieisolniechnoipoliankie"
    ["file_id"] => string(6) "297855"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456242870"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "На летней солнечной полянке"
    ["seo_title"] => string(31) "nalietnieisolniechnoipoliankie1"
    ["file_id"] => string(6) "297856"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456242877"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "На летней солнечной полянке"
    ["seo_title"] => string(31) "nalietnieisolniechnoipoliankie2"
    ["file_id"] => string(6) "297857"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456242884"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства