Игра предназначена для дошкольников старшего возраста, уже готовящихся к школе. Занятие помогает детям закрепить в памяти названия геометрических форм. Важно, чтобы в процессе игры дошкольник называл вслух фигуру, которая у него получилась при наложении заплатки на изображение.
Цель: обучение находить геометрическую заплатку к основной картине.
Задачи:
- научить детей подбирать заплатку по цвету и форме;
- развивать у детей логическое мышление и память;
- учить геометрические фигуры с помощью глобального чтения (круг, ромб, треугольник, пятиугольник, сердце и шестиугольник);
- учить играть совместно с другими детьми, способствовать доброжелательным взаимоотношениям между детьми;
- воспитывать выдержку, усидчивость.
Материал и оборудование для игры:
Геометрические фигуры распечатать (заплатки) 6 штук: ромб, треугольник, круг, сердце, пятиугольник и шестиугольник). Фон с заплатками.
Чтобы игра прослужила долгому времени ламинируем детали. Игра может быть как для фронтального, так и для подгруппового занятия.
Ход игры:
Воспитатель выносит в группу куклу. Обыгрывает ситуацию, Даша нашла картину по теме Здорового образа жизни, хочет попасть на зарядку. Но, чтоб ей попасть на зарядку, нужно помочь кукле подобрать по геометрической фигуре «заплатку» к основной картине.
Игра проходит за столом. В игре участвуют 1-4 ребенка. Воспитатель - в роли ведущего и помощника. Игра заканчивается, когда игроки полностью вставят все заплатки и помогут кукле Даше попасть на зарядку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Подбери заплатку «За здоровый образ жизни»»
Подбери заплатку «За здоровый образ жизни»
Игра предназначена для дошкольников старшего возраста, уже готовящихся к школе. Занятие помогает детям закрепить в памяти названия геометрических форм. Важно, чтобы в процессе игры дошкольник называл вслух фигуру, которая у него получилась при наложении заплатки на изображение.
Цель: обучение находить геометрическую заплатку к основной картине.
Задачи:
- научить детей подбирать заплатку по цвету и форме;
- развивать у детей логическое мышление и память;
- учить геометрические фигуры с помощью глобального чтения (круг, ромб, треугольник, пятиугольник, сердце и шестиугольник);
- учить играть совместно с другими детьми, способствовать доброжелательным взаимоотношениям между детьми;
- воспитывать выдержку, усидчивость.
Материал и оборудование для игры:
Геометрические фигуры распечатать (заплатки) 6 штук: ромб, треугольник, круг, сердце, пятиугольник и шестиугольник). Фон с заплатками.
Чтобы игра прослужила долгому времени ламинируем детали. Игра может быть как для фронтального, так и для подгруппового занятия.
Ход игры:
Воспитатель выносит в группу куклу. Обыгрывает ситуацию, Даша нашла картину по теме Здорового образа жизни, хочет попасть на зарядку. Но, чтоб ей попасть на зарядку, нужно помочь кукле подобрать по геометрической фигуре «заплатку» к основной картине.
Игра проходит за столом. В игре участвуют 1-4 ребенка. Воспитатель - в роли ведущего и помощника. Игра заканчивается, когда игроки полностью вставят все заплатки и помогут кукле Даше попасть на зарядку.