учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЕ
КОЛЛЕДЖ»
ПРЕДМЕТНОЕ ПОРТФОЛИО
По УД ОП.01 Педагогика.
СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ГРУППЫ Ш-32
Петровой Владиславы
Преподаватель по педагогике: Аксёнова Валерия Сергеевна
Ейск, 2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ ПОТФОЛИО
Раздел 1. Общие сведения
Раздел 2. Образовательный маршрут студента
Раздел 3. Результаты освоения образовательного маршрута
Раздел 4. Портфолио документов и отзывов
Раздел 5. Методическая копилка
Раздел 6. Рефлексия
№ темы
Темы:
1.
Причины нарушения в развитии. Диагностика отклонений в развитии.
2.
Школьная дезадаптация.
3.
Диагностика выявления школьной дезадаптации.
4.
Способы коррекции школьной дезадаптации.
5.
Особенности работы с одаренными детьми.
6.
Актуальные задачи обучения одаренных детей. Принципы построения программ для одаренных детей.
7.
Основные положения ФГОС.
8.
Системно-деятельностный подход в НОО как отражение ФГОС.
9.
Личностные характеристики выпускника в соответствии с ФГОС.
10.
Профессиональный стандарт педагога.
11.
Правила поведения на дороге.
12.
Безопасность поведения на дороге.
13.
Формирование устойчивых навыков безопасности поведения на улицах и дорогах.
14.
Предупреждение несчастных случаев на улицах и дороге.
15.
Работа с родителями по формированию интереса к ПДД.
№ п/п
Название темы
Результат освоения темы
Оценка
1
Причины нарушения в развитии. Диагностика отклонений в развитии.
Конспект
2
Школьная дезадаптация.
Подбор диагностического материала по теме: «Школьная дезадаптация»
3
Диагностика выявления школьной дезадаптации.
Интерпретация результатов диагностики учащихся начальной школы
4
Способы коррекции школьной дезадаптации.
Конспект
5
Особенности работы с одаренными детьми.
Конспект
6
Актуальные задачи обучения одаренных детей. Принципы построения программ для одаренных детей.
Конспект
7
Основные положения ФГОС.
Конспект
8
Системно-деятельностный подход в НОО как отражение ФГОС.
Конспект
9
Личностные характеристики выпускника в соответствии с ФГОС.
Конспект
10
Профессиональный стандарт педагога.
Конспект
11
Правила поведения на дороге.
Буклет на тему: «Правила поведения на дороге».
12
Безопасность поведения на дороге.
Презентация на тему: «Безопасная дорога»
13
Формирование устойчивых навыков безопасности поведения на улицах и дорогах.
Конспект
14
Предупреждение несчастных случаев на улицах и дороге.
Разработка классного часа по теме: «Правила дорожного движения»
Разработка родительского собрания по теме: «Ребенок на дороге»
15
Работа с родителями по формированию интереса к ПДД.
Буклет на тему: «Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге»
Публикации
№
п/п
Тема публикации
Место, издания, год
Подтверждение (Скриншот Интернет страницы или сертификата)
1.
Подбор диагностического материала по теме: «Школьная дезадаптация»
2.
Буклет на тему: «Правила поведения на дороге».
3.
Буклет на тему: «Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге»
Изучая новый материал, я узнала много нового и интересного о педагогической деятельности. Мне удалось стать обладателем общих компетенций, которыми должен обладать учитель начальных классов. Я смогла понять сущность и социальную значимость своей будущей профессии, научилась организовывать собственную деятельность и анализировать её; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.
Я научилась формулировать цели и задачи, составлять фрагменты уроков с различными приемами, методами, проблемными ситуациями и другими составляющими педагогического процесса. Также, обучилась проводить уроки, анализировать их, ввести документацию.
Работа над портфолио заняла немало времени и сил, но я считаю, что у меня получился качественный продукт, я буду стараться сделать его ещё более лучше и лучше.
В процессе дальнейшего обучения, мне бы хотелось развивать полученные педагогические навыки, приобретать новые и, конечно, продолжать двигать в «правильном» направлении, для достижения больших результатов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведение/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенин.-М.: Издательский центр «Академия», 2013.-576 с.;