kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подвижная игра "Ловишка, бери ленту"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвижная игра для детей подготовительной группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подвижная игра "Ловишка, бери ленту"»

Название игры, возрастная группа, образовательная область

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Тема: подвижная игра «Ловишка, бери ленту»

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи образовательной деятельности:

-воспитательные

-развивающие

-образовательные

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.

  • Воспитывать потребность в двигательной активности

  • Воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой;

Развивающие задачи:

  • Продолжать развивать двигательные и физические навыки; бег в разных направлениях, ловкость, глазомер.

  • Совершенствовать коммуникативные навыки и умения.

Образовательные задачи:

  • Формировать умение анализировать процесс и результаты игровой деятельности

Ход игры:

-мотивация детей на игру;


Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть в интересную игру, которая называется: «Ловишка, бери ленту».

Послушайте правила игры

Все играющие строятся по кругу, каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс. В центре круга – ловишка. По сигналу «беги» дети разбегаются, а ловишка стремится вытянуть у

кого – нибудь ленточку. Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.

По-моему сигналу «Раз, два, три, в круг скорей беги», дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество ленточек и возвращает их детям. Игра начинается с новым ловишкой.

1.Мотивация

Привлечь внимание детей и мотивировать на предстоящую деятельность.

Воспитывать интерес к совместной деятельности.

Беседа, словесный метод. Педагог эмоционально включает детей в действие, вовлекает в слушанье, создает игровую ситуацию:

- Ребята, я знаю, что вы очень любите играть. Я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Хотите, готовы? Посмотрите, что это у меня в коробке?

(ответы детей). Правильно, это ленты, выбирайте себе, кому какая нравится. А как вы думаете, как можно с лентами играть?

Выслушиваю ответы детей, и предлагаю свой вариант - а можно еще из лент сделать хвостики, но это будут не простые хвостики, а которые нужно поймать и вытащить. Я знаю, что у вас получится!

Давайте, поиграем??

Дети заинтересовались.

Дети, идут играть.


2.Совместное планирование

Задачи:

Воспитывать потребность к двигательной активности

Формировать умение быстро бегать в и быть внимательными.

Развивать физические качества (быстроту реакции, ловкость)

Беседа

Объясняю правила игры и обращаю внимание детей на то, что правила нужно обязательно соблюдать.

Правила игры такие.

Все играющие строятся по кругу, каждый получает ленточку, которую он закладывает сзади за пояс. В центре круга – ловишка. По сигналу «беги» дети разбегаются, а ловишка стремится вытянуть у кого-нибудь ленточку. Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.

Кто нарушил правило выходит из игры.

Ребята, все ли вам понятно о правилах игры?

Кто хочет быть ловишкой? Все хотят быть ловишкой?! Тогда давайте выберем с помощью считалочки.

Ехал Лунтик на тележке,


Раздавал свои орешки


Кому раз, кому три


А ловишкой будешь ты!


Ребята! Давайте вспомним правила ещё раз?!По какой команде начинаем игру? Что должен делать ловишка? А вы что должны делать? Молодцы! Вы всё помните.

Воспитатель подает сигнал к началу игры (игра началась).

Дети играют в игру

Дети демонстрируют потребность к двигательной активности.

Дети демонстрируют физические качества (быстроту реакции, ловкость)

Дети демонстрируют умение быстро бегать и быть внимательными.

3. Реализация игрового замысла.

Задача:

Учить детей бегать быстро, быть ловкими, а ловишке – суметь вытянуть у кого–нибудь ленточку.

Совершенствовать коммуникативные навыки и умения. Наблюдение, эмоциональное стимулирование. Воспитатель побуждает к самостоятельной деятельности, поддерживает интерес к игре. 

- Ребята, какие вы ловкие и быстрые. Умница Саша, очень быстрый ловишка!

Молодец, Игорь, быстро бегаешь, ловишка никак не может тебя поймать!

- Ребята вам понравилась игра?

Ответ детей.

-Хорошо ребята вы сегодня были очень ловкими и быстрыми!

Дети заинтересованы игрой, анализируют процесс и результат игры.

Дети демонстрируют коммуникативные навыки и умения.


-организация пространства

(атрибуты, место);

-приёмы направленные на поддержку инициативы и самостоятельности детей

Коробка, ленты, игровая площадка.


Рефлексивный итог игры







Ребята, в какую игру мы с вами играли?

Ответы детей.

А кто был самым быстрым ловишкой?

Ответы детей.

А кто был самым ловким?

Ответы детей.

Вам понравилась игра?

Ребята, вы молодцы.


Воспитатель побуждает детей к анализу игровой деятельности, анализу качества выполнения движений.

-Ребята, вам было интересно играть?

-Ребята, а какие у нас были ловишки?

-Правильно все ловишки у нас были ловкие, быстрые, молодцы. Ребята, трудно быть ловишками? А убегать от ловишек сложно? А кто из ловишек собрал больше ленточек?

Отвечая на вопросы, дети демонстрируют умение анализировать процесс и результаты совместной игровой деятельности.

Воспитатель стимулирует детей к использованию игры (самостоятельной деятельности)

– В какую игру мы сегодня играли?

- Ребята а где еще можно поиграть в эту игру?
-Правильно, во дворе с друзьями и т.д.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Подвижная игра "Ловишка, бери ленту"

Автор: Борисенко Алла Владимировна

Дата: 10.05.2021

Номер свидетельства: 580115

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "«Индейцы» Сюжетно-игровой урок"
    ["seo_title"] => string(34) "indieitsy-siuzhietno-ighrovoi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "256266"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448107926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства