kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Положение о мониторинге качества предоставляемых в ДОУ услуг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о мониторинге качества предоставляемых в ДОУ услуг

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Положение о мониторинге качества предоставляемых в ДОУ услуг»

Утвержден приказом МАДОУ ДСКВ

« » № 220-од от _22.09.2018_ года

«Об утверждении локальных актов»

Положение о мониторинге
качества предоставляемых в ДОУ услуг

1. Общие положения

  1. Настоящее Положение разработано для ___________ в соответствии с законом РФ «Об образовании».

  2. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание и способы осуществления мониторинга.

  3. Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах воспитательно-образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования в ДОУ.

  4. В рамках мониторинга могут проводиться исследования о влиянии тех или иных факторов на качество воспитательно -образовательного процесса.

  5. Для проведения мониторинга создаются временные мониторинговые группы. Состав группы определяется в зависимости от содержания мониторинга в состав мониторинговой группы могут входить представители от администрации учреждения, опытные педагоги, медицинские работники, представители родительской общественности.

  6. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.


2. Цель, задачи и направления мониторинга

2.1. Целью организации мониторинга является качественная оценка и коррекция воспитательно-образовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей.

2.2. Задачи мониторинга:

- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

- оценивание результатов принятых мер в соответствии со стандартами.

2.1. Направления мониторинга определяются в соответствии с целью и задачами ДОУ.

Направлениями мониторинга могут быть:

-реализация базовых и парциальных учебных программ;

-уровень физического и психического развития воспитанников;

-состояние здоровья воспитанников;

-адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ;

-готовность детей подготовительных групп к школе;

-эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ;

-уровень профессиональной компетентности педагогов;

-развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы ДОУ;

-предметно-развивающая среда;

-материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;

-удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг


3. Организация мониторинга

3.1. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана ДОУ.

3.2. Состав мониторинговой группы и её руководитель определяется и утверждается распоряжением заместителя директора по ДВ, который издается не позднее, чем за 2 недели до начала мониторинга.

3.3. Проект плана-задания к мониторингу составляется руководителем мониторинговой группы, в котором указываются направления деятельности, методы мониторинга, сроки выполнения и формы отчетности, распределяются обязанности между членами группы.

3.4. План-задание согласовывается с заместителем директора по ДВ.



3.5. В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие методы:

-наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);

-эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);

-беседа;

-опрос;

-анкетирование;

-тестирование;

-своевременность.

-анализ продуктов деятельности;

-сравнительный анализ.

3.6. Требования к собираемой информации:

-полнота;

-конкретность;

-объективность;

3.7 Формой отчета руководителя мониторинговой группы является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7 дней с момента завершения мониторинга.

    1. По итогам мониторинга проводятся заседания Педагогического Совета, ПМПк ДОУ, производственные собрания, административные и педагогические совещания.

    2. По результатам мониторинга заместитель директора по ДВ издает распоряжение, в котором указываются:

-результаты мониторинга;

-управленческое решение по его результатам;

-назначаются ответственные лица по исполнению решения;

-сроки проведения контроля;

-сроки устранения недостатков;

- поощрение работников по результатам мониторинга.

  1. По окончании учебного года, на основании аналитических справок по итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Положение о мониторинге качества предоставляемых в ДОУ услуг

Автор: Тверитина Евгения Владимировна

Дата: 11.07.2018

Номер свидетельства: 474919


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства