kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Поможем Маше-растеряше собрать бусы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный материал предназначен для работы по познавательному развитию с детьми 3-4 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Поможем Маше-растеряше собрать бусы»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 «СОЛНЫШКО»













СЦЕНАРИЙ ОД по познавательному развитию

Тема: «ПОМОЖЕМ МАШЕ-РАСТЕРЯШЕ СОБРАТЬ БУСЫ» (для детей младшей группы)









Составила: воспитатель Гаврисенко А.А.


г. Приморско-Ахтарск 2019г.

Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель:  создать условия для  выделения общего признака предметов (цвета и формы).

Задачи:

Обучающие

Формирование умений: упорядочивать объекты по цвету, самостоятельно устанавливать последовательность в следовании цветных элементов, достраивать ряд в нужной ритмической последовательности.

Развивающие

Развитие связной речи (употребление прилагательных, характеризующих цвет и величину элементов). Развитие внимания, зрительно-моторной и зрительно-двигательной координации, мелкой моторики.

Воспитывающие

Воспитывать чувство «прекрасного» и эмпатию.

Предварительная работа: дидактические игры, наблюдения, беседы, опыты с окрашенной водой, чтение стихотворений.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, в малых группах.

Форма реализации детских видов деятельности: обсуждение проблемной ситуации, дидактическая игра, практическая деятельность детей.

Материал и оборудование: демонстрационные и раздаточные карточки с изображением бус (в цвете и контуре с чередованием цвета); пластилин основных цветов; жёлтый шар с чёрной меткой; шнуры и цветные круги по количеству детей; разноцветные кружочки и круги («бусины»); персонаж ростовая кукла Маша-растеряша.

Предварительная работа: дидактические игры, наблюдения, беседы, опыты с окрашенной водой, чтение стихотворений. Ход образовательной деятельности:



Деятельность воспитателя

Деятельность детей

I. Вводная часть


К детям подходит педагог с ростовой куклой Машей-растеряшей и говорит расстроенным голосом:

- Ребята, ниточка на моих бусах порвалась, а бусинки раскатились, в разные стороны. Воспитатель: Как вы думаете, почему загрустила Маша-растеряша? Как можно помочь кукле? Воспитатель приглашает персонажа поиграть с детьми. Пальчиковая гимнастика «Радуга», на основе стихотворения Е.Измайлова «Голубой цвет».

Дети играют в игровых зонах, заинтересовавшись, подходят к гостье и приветствуют её.



Дети: у неё рассыпались бусы, она потеряла бусинки. Нужно собрать бусины и нанизать их на нитку.

Дети гладят и жалеют Машу-растеряшу.


Дети выполняют движения.

II. Основная часть


Воспитатель предлагает детям рассмотреть индивидуальные карточки-схемы с контуром бус.


Зрительная гимнастика «Жёлтый шарик».


Игра «Бусы рассыпались»




Воспитатель: Не волнуйся Маша-растеряша, мы подарим тебе новые бусы, изготовленные своими руками. Каждому из вас я предлагаю сделать бусы для нашей гостьи Маши-растеряши. Педагог помогает ребятам по мере необходимости. Ростовая кукла Маша-растеряша восхищается и любуется бусами, хвалит детей:

- Молодцы ребята, красивые разноцветные бусы собрали!

Дети закрывают контуры бус цветными кружочками, в такой же последовательности, как на образце.


Дети следят за движением шарика, не отрывая глаз от чёрной метки на нём.

Дети стоят в кругу, под «Оранжевую песенку», слова А.Арканова и Г.Горина, музыка К.Певзнера расходятся врассыпную, потом снова собираются.

Дети лепят бусинки из пластилина, продевают их через контур с чередованием по цвету и величине.





Дети дарят бусы Маше-растеряше.


   III. Заключительная часть  


- Что мы сегодня делали?

- Чем занимались?

Ответы и рассказы детей.

Дети прощаются с Машей-растеряшей



Используемый интернет ресурс:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2013/02/17/zanyatie-pomogi-malvine-sobrat-busy






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Поможем Маше-растеряше собрать бусы»

Автор: Гаврисенко Анна Алексеевна

Дата: 28.02.2019

Номер свидетельства: 501826


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства