Давайте откроем дверь и посмотрим кто к нам пришел.
(Воспитатель берет игрушку собачку )
Собачка: Утром в гости к вам я шла ,
Зайку грустного нашла .
Зайка ищет свою маму,
Помочь, детишки, ему надо!
Воспитатель:
Зайку к нам скорей веди,
Помогут маму найти малыши!
Зайка (грустно):
Здравствуйте, детишки,
Славные малышки.
Я в лесу скакал, играл,
Свою маму потерял.
Воспитатель: - Не грусти, Зайка! Сейчас все вместе в лес пойдем и маму мы твою найдем! (Приходят в «лес»). Дети на полянку мы пришли, как красиво вокруг: елочки пушистые , птички песенки поют .
Смотрите, кто-то под елочкой сидит…
Давайте подойдем и посмотрим.
( подходят к игрушке Лисе).
– Это твоя мама?
Зайка (плачет): Нет, мне мама говорит
От нее прятаться надо!
Где же мамочка моя?
Милая, родная!
Где же мамочка моя?
Самая дорогая!
Кто же спать меня уложит?
Песенку споет?
Кто меня обнимет крепко?
Гулять со мной пойдет?
Воспитатель: Не плачь Зайка, найдем мы твою маму. Ребята давайте развеселим Зайку и поиграем с ним.
Физкультминутка: «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
(Дети разбегаются по группе)
Воспитатель: Поиграли, а теперь пора идти дальше.
Собачка: Ой, ребята посмотрите под елочкой кто- то сидит.
(подходят к елочке и находят большую игрушку Зайца)
Зайчик (радостно скачет):
А вот и мамочка моя
Самая красивая.
Белая, пушистая,
Моя любимая!
Долго я тебя искал
Вот ребят с собой позвал.
Спасибо, помогли мне мамочку найти,
Спасибо, вам друзья мои!
. А давайте с вами поиграем?
Дети: Да.
Игра: «Поймай пузырь»
Воспитатель:Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные
(Воспитатель и Зайка дуют пузыри, а дети их ловят)
Ну, а нам с мамой пора уже идти.
До свидания, ребята!
Собачка: И мне пора уходить. Спасибо вам ребята, вы большие молодцы. Помогли мне найти маму и моему другу Зайке. До свидания!
Воспитатель:
Есть мама у зайчонка,
Есть мама у котенка,
Есть мама у утят,
И у розовых поросят.
У щенка, у жеребенка.
Мама есть и у слоненка.
Мама каждому нужна.
Мамочка у нас одна!
Итог занятия
Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали?
Дети: Зайке искать маму.
Воспитатель: А вы слушаетесь своих мам или тоже убегаете?
Дети: Нет, мы слушаемся.
Воспитатель: Молодцы, а теперь нам пора возвращаться домой.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(203) "Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе на тему : «В гости к солнышку»."
["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_sensornomu_razvitiiu_detei_v_pervoi_mladshei_g_1"
["file_id"] => string(6) "589572"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1635174696"
}
}