kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательное развитие: ФЭМП: «Какие разные листочки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для упражнения в сравнение двух групп предметов, разных по цвету, форме;

 Задачи:

1.Способствовать умению сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме;

2.Способствовать формированию умения различать и называть времена суток ;

3.Способствовать умение определять равенство и неравенство на основе сопоставления пар.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательное развитие: ФЭМП: «Какие разные листочки»»

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе.

Тема: Познавательное развитие: ФЭМП: «Какие разные листочки»

Цель: создать условия для упражнения в сравнение двух групп предметов, разных по цвету, форме;

Задачи:

1.Способствовать умению сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме;

2.Способствовать формированию умения различать и называть времена суток ;

3.Способствовать умение определять равенство и неравенство на основе сопоставления пар.

Предварительная работа:

Этапы образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого – педагогические условия / задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

На стульях лежат фигуры разных цветов

- Ребята! Какое сейчас время года? Сейчас, наверное, в лесу очень красиво, я предлагаю вам отправиться вместе со мной на экскурсию в лес. Вы согласны? Но прежде, чем отправиться в лес, давайте вспомним, как нужно там себя вести (ответы детей).

- А на чем можно отправиться в лес? (на автобусе, на машине). Я предлагаю вам отправиться на «автобусе». Но «автобус» у нас необычный. Посмотрите. Что это на сиденьях? (геометрические фигуры). Вам нужно приобрести билеты, занять правильно свои места, в соответствии с билетами (воспитатель раздает детям «билеты»). Все сели? Тогда в путь!


Ответы детей






Дети садятся на стулья

Условия для совершенствования навыков устного счета, стимулирования речевой активности




Условия для мотивировании детей к организованной деятельности

Основная часть

На столах у детей раздаточный материал









Д/и «Утро – день –вечер - ночь».























Двигательная деятельность детей


















































Д/И ««Кто в домике живет»

Каждый ребенок получает картинку с изображением действий людей (детей) в разные части суток.

Ребенку необходимо назвать эти действия и положить картинку под соответствующим домиком.

Предложить детям удобно сесть и поиграть в дидактическую игру «Утро – день –вечер - ночь». Предложить рассмотреть иллюстрации с четырьмя временами суток.

Вопросы по содержанию иллюстраций:

- Какие времена суток изображены?

- Что делают дети утром?

- Что делают днем?

- Что делают вечером?

- Что делают ночью?

-Найдите и покажите картинку, где изображено утро, день, вечер, ночь?



«А что делает солнышко в разные части суток?»

И.П. - Дети присели в кругу;Солнышко встает - утро наступает

1 - дети встают;Солнышко вверху - день на улице

2-руки вверх;Солнышко садится - вечер наступает

3-присели;Солнышко спит - наступает ночь

4 - дети ложатся на коврики.







Дети проделывают данные операции и определяют недостающее количество предметов, уравнивают их путем добавления или убирания предметов, проговаривают соответствующие выводы





























Дети выполняют движения по тексту

















































Условия для развития логического мышления

































Условия для снятия мышечного напряжения














Завершение занятия


Воспитатель предлагает детям вспомнить, что интересного они узнали, что делали, что было интересно, что понравилось

Дети отвечают на вопросы воспитателя, рассуждают, делятся мнениями друг с другом и воспитателем

Условия для выражения детьми своего мнения, стимулирования речевой активности















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Познавательное развитие: ФЭМП: «Какие разные листочки»

Автор: Котляр Олеся Викторовна

Дата: 11.12.2019

Номер свидетельства: 531491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Конспект итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» (ФЭМП)во второй младшей группе  «Белочка в гостях у ребят»"
    ["seo_title"] => string(157) "konspiekt-itoghovogho-mieropriiatiia-po-obrazovatiel-noi-oblasti-poznavatiel-noie-razvitiie-femp-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-bielochka-v-ghostiakh-u-riebiat"
    ["file_id"] => string(6) "261033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449060826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства